Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

25 january, 2013

2004, купе, 1.3 л., автомат

Привет всем любителям экстравагантных автомобилей! Вот наконец решил написать отзыв про свою любимую Мазду. Купил ее год назад, сейчас пробег составляет всего 7000 километров, знаю это очень мало, но позже я объясню как так вышло. До Мазды я ездил на Тойоте Ист 2004 года выпуска, но через месяц ее пришлось продать. Нужны были срочно деньги, тут ничего не поделаешь. Но и машина меня не очень впечатлила, если честно. Подвеска слишком жесткая, а с нашими дорогами это невыносимо. Все время спина болела ужасно. Короче, когда ее продавал, то совершенно не жалел ни о чем. Было у меня около 100 000 рублей и решил я приобрести себе какое- нибудь авто попроще. Подвернулось объявление о продаже Тойоты Карины 1991 года года выпуска за 90 000 рублей. Поехал, посмотрел и сразу купил. Как вы понимаете, в машинах тогда я вообще не разбирался!!! В машине не было живого места Она конечно ездила, но что толку. Убитый был мотор, коробка, салон и естественно ржавый насквозь кузов. Подвеска вообще держалась на соплях. Коробка передач тупила нереально, особенно при включении задней передачи. Резина стояла на всех колесах абсолютно разная. А вот салончик в целом выглядел неплохо. Не поверите, но машинка прослужила мне практически без проблем полгода и даже пережила зиму. За все время пришлось чинить только бензонасос, и то по моей вине, так как я полностью осушил бак. К автомобилю честно говоря относился очень плохо, даже ни разу не мыл его. Смотреть на него было страшно, всех вокруг отпугивали ржавый кузов, лысая резина, разбитые поворотники и треснутое лобовое стекло. Зато ездить стал лучше, ведь все приходит с опытом. Управлять такой машиной еще нужно уметь, а это не так уж и просто. Тормозная система вообще плохая была, подвеска не гарантировала должной устойчивости, руль все время вибрировал, а стеклоочистители не работали. Как вспоминаю это, так аж смешно становится. Потом еще ездил к друзьям в соседнюю область и прям на пол пути куда- то делось все масло из мотора. В движке сразу появился странный стук, но живучее авто все равно поехал. Удивлялся я ему неоднократно. Посмотрел щуп, а он был совершенно сухой. Короче говоря, без масла я умудрился проехать еще километров 50. После этого инцидента машина стала кушать литр масла на 100 километров пробега и я решил больше не ездить на этом тазу. В тот момент мне уже удалось заработать немного денег и я решил купить авто своей мечты. Хотелось двухдверную машинку, типа Тойоты Целики или Хонды Интегра. Вот я и стал искать различные модели на аукционах. Хорошо что у меня был знакомый, который помог мне с этим непростым делом. На Мазду я наткнулся как- то чисто случайно. Сразу бросился в глаза кузов ярко красного цвета, но больше всего меня поразил 1,3- литровый мотор мощностью 210 лошадиных сил!!! Я сначала не поверил своим ушам. Пришел домой и стал смотреть информацию по этому поводу в интернете. А там мне выдало, что это роторный мотор, который требует капитального ремонта после 70 000 километров пробега, к нему нужны дорогие расходники, специфические свечи и расходует этот малыш не менее 20 литров 98- го бензина стабильно. Но меня это не остановило. В общем я решил, что за год ничего у меня не сломается. А думать о расходе такого спорткара это просто смешно и даже глупо!!! В общем я е купил Мазду Rx-8 2004 года выпуска с пробегом 10 000 километров, автоматической коробкой переключения передач и 1,3- литровым мотором. Заплатил 450 000 рублей. Когда сел за руль после мойки, то сразу обомлел от счастья. Салон просто фантастика. На приборной панели есть цифровой спидометр, отличная подсветка, аудиосистема просто мечта. В тот день еще шел сильный дождь, а мне предстояло доехать до дома аж 60 километров по трассе, боялся что не доеду, так как это была моя первая заднеприводная машина. Но все обошлось. Ну теперь можно и перечислить по порядку все плюсы и минусы. Главное достоинство Мазды это спортивная внешность. Для меня она самая красивая на свете машина. Конечно Мерседес вообще сказка, но до него мне еще расти и расти. Автомобиль с любого ракурса смотрится очень стильно и даже никаких изменений не требует. Радует, что прохожие часто засматриваются и даже подходят фотографироваться. Что касается салона, то как я уже и говорил он очень удобный и симпатичный. Кресла нереально комфортабельные, сзади места достаточно. Отдельного внимания заслуживает кожаный руль, он очень информативный и удобный в эксплуатации. Конечно у авто есть и минусы, в частности, это жесткий пластик, сверчки в салоне, а также недоработанная звукоизоляция. Ходовая часть в целом надежная и обеспечивает фантастическую управляемость. Габариты чувствуются идеально, ни в городе, ни на трассе не возникает никаких проблем. До Мазды я не знал что такое отличная управляемость. Это самому нужно ощутить. Заносов практически не бывает, как будто ты с машинкой одно целое. При том, что в комплектации нет систему динамической стабилизации. кстати сама подвеска не жесткая, а очень энергоемкая. Роторный двигатель для меня очень странный, зачем его придумали, так я и не понял. Но его звук это просто надо слышать. Песня для моих ушей. На холостых до 2000 оборотов он особенно хорош. Люди иногда интересуются не электромобиль ли это у меня!!! На 5000 оборотов тихое рычание плавно переходит в настоящий рев, максимум я крутил моторчик до 7000 оборотов. В общем вещь конечно!!! Крутится он буквально за секунду до отсечки. Одним словом, очень приятный звук, как музыка для моих ушей. В общем эта машина звучит и выглядит как настоящий спорткар. Звук у движка настолько заманчивый, что хочется его крутить и крутить до отсечки. На светофорах я всегда первый улетаю, динамика просто нереальная. Все завидуют и глотают пыль из под моих колес!!! Ну вроде бы описал все самые главные достоинства автомобиля, теперь пора и перейти к минусам. Их тоже достаточно много. Самое печальное, что авто до 4000 оборотов практически не едет. Может я конечно придираюсь, но как по мне так оно и есть. В городе чтобы держать более менее ровный темп нужно держать минимум 3000 оборотов и скорость выше 60 километров в час. В противном случае машина очень тупит. Когда доходишь до 4000 оборотов, то моторчик моментально оживает, но с коробкой- автомат это все равно не чувствуется. Поэтому всем советую брать такое авто исключительно с механической коробкой переключения передач. На роторном двигателе автоматическая трансмиссия совершенно не уместна. Как я и говорил прежде двигатель живет до капитального ремонта 70 000 километров пробега в среднем. Ремонт тоже бывает разный. Можно для профилактики поменять только апексы и резинки. Или же более конкретно менять большинство его запчастей целиком. Это все обойдется вам примерно в 150 000 рублей, с учетом того, что машина сама по себе стоит всего 450 000 рублей. Сам двигатель очень простой, он состоит из двух роторов, двух статоров, двух крышек и вала. Остальные детали незначительные. как вы уже поняли перебирать такой мотор смогут только специалисты, которые встречаются достаточно редко да и за работу возьмут немало денег. Масло нужно менять каждые 5000 километров пробега, но лучше каждые 3000 километров. заливать нужно тоже специально и очень качественное, а то оно очень быстро сгорает при смазывании. Следовательно, полностью исправный мотор обязательно ест много масла, примерно литр на 1500 километров. Хотя в принципе это нормально. Если расход наоборот маленький, значит скоро мотор накроется. Что касается эксплуатации в целом, то от нее я получаю одно лишь удовольствие. Даже в зимний период времени машина зарекомендовала себя нормально. Заводилась всегда и даже при -25 градусах. Задний привод зимой в принципе вел себя замечательно, многие меня не поймут, но просто я люблю наверное очень дрифтить!!! Прогревалась машинка достаточно быстро, только сверчков в салоне становилось все больше и больше. Конечно не очень удобно что нет задних дверей и так просто пассажиров не выпустить. Но ко всему нужно привыкать, я же заранее знал на что шел. Багажное отделение не очень вместительное, но при желании багаж можно перевозить и в салоне. Обычно я езжу сам или с подругой. Автоматическая трансмиссия довольно шустрая, лично меня очень радует, что она не тупит, передачи переключает вовремя, вполне адекватно и лучше, чем на прочих крутых иномарках. Но вот за прошедшее время я уже сильно привык к машинке и она почему- то перестала дарить мне радость при ежедневной эксплуатации. Наверное как и всем хочется уже чего- то нового. Кроме того, посещают такие мысли, что странный звук мотора ничего хорошего не прогнозирует. Да еще и подвеска очень жесткая для наших дорог. Ну и конечно же уже достали сверчки в салоне. Да и динамики уже не хватает. Все время возникает желание с кем нибудь погонятся. Не сидится мне на одном месте, люблю я очень агрессивный стиль вождения. Так вот обещал сказать почему такой маленький у меня пробег. Из- за дискомфорта Мазды часто брал у родителей Ниссан Тиану, чтобы на ней ездить просто с комфортом по городу. А Мазда больше для трассы. Так что если вы ищите авто для повседневного использования, то вам она вряд ли подойдет. Да она безусловно стоит своих денег. Но больше я бы за нее не отдавал. Она естественное очень красивая, но не более того. Уж очень не практчиная и если такую и брать то только на механике. В общем ничего советовать не буду, решайте сами. Мое дело предупредить. Мне уже хватило такого счастья и я пришел к выводу что нужно искать что- то другое. Продать мне было очень сложно, никто не хотел ее брать почти год. Конечно а кому нужно это чудо. Вот теперь сам думаю что брать на замену. Пока ничего в голову не приходит. Спасибо всем за внимание, надеюсь рассказал все по максимуму и по существу. Всем удачи и пока!!!

Достоинства

Читаемость приборной панели, дизайн кузова, простор салона, комфорт, управляемость, работа подвески, запуск двигателя при низких температурах

Недостатки
Объем багажника
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda RX-8
Машина моей мечты 2005, купе, 1.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 Здравствуйте! Вот что я вам расскажу).   Когда мне было 17, как то друг принес игру NFS Most Wanted. Мы играли, и там впервые я увидел свою заветную mazda rx8. После этого я загорелся желанием владеть ей, и поставил себе цель купить ее сразу как заработаю) Звучит глупо, но так и было).   И вот мне 22, работая с 19 лет накопил на заветную… Сергей, 20 march, 2013
Mazda RX-8 2003, купе, 1.3 л., автомат 0 0 0 Автомобиль вообще не мой, а на нём ездит моя супруга. Ну, история собственно началась с того, что вначале появилась Тигра db6, более 2х лет была верной машиной. Но всё как- то так складывалось, что захотелось нам чего- то более свеженького, так как уже немного приелся этот вариант. Мы пересматривали различные модели от Антенцы до Аккордов. Чтоб… Игорь, 14 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.