Перейти на мобильную версию am.ru?

Моя Маздочка

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

25 january, 2013

1999, минивэн, 1.8 л., автомат

Мое приветствие всем читателям моего скромного творения.

Решил высказать свое мнение об этом чудо- агрегате от японского автопрома.

Убедительная просьба к читателям помнить, что все это лишь мои впечатления.

Начну с предисловия. Как и многие наши водители, первый опыт вождения имел на нашемарках. Моей первой машиной стал ни кто иной как его величество ЗАЗ 968 М,о котором без смеха не могу вспоминать. И наконец ВАЗ 2105. Сей агрегат тоже спокойно вспоминать не могу. Хотя и заводился, и ездил, но временами такое выделывал, особенно в присутствии прекрасного пола, как будто от ревности (у меня с головой все в порядке, не подумайте чего лишнего).

Плюс у каждого друга ― машина, так что посчастливилось мне наообщаться чуть ли не со всеми нашемарками.

А сейчас расскажу, как я выбирал. Когда финансы перестали петь романсы решил заменить в очередной раз свое авто, естественно с нашемарками связываться больше не хотелось. Хотелось убедиться, что существуют на свете автомобиль для человека, а не наоборот.

Поиски были долгмими. А критерии такие. Во- первых хотел универсальную машину, седаны в этом случае отпадали в первую очередь. Присматривался чуть ли не ко всему подряд, без особого разбора, отзывов изучил кучу (заодно хотелось бы поглагодарить их авторов).

Первое время Мазду не воспринимал в качестве варианта. Она мне казалось чем- то вроде покемонского запорожца. Но по случайности мне однажды довелось оказаться за рулем Мазды, и тут меня перемкнуло: “а ничего так агрегатик!”

Тут я и стал присматриваться к Маздам. Привело это к тому, что я запал на Мазду Premacy. Как обычно в таких случаях бывает, средства не позволяли мне совершить такое приобретение. Но у меня упрямства как у осла хватает. Заклинило меня: Mazda Premacy и все тут!

Свою роль сыграла и стомость ― более скромная по сравнению с одноклассниками других марок. Выглядела она куда посовременней. Да еще относительная простота конструкции ДВС. Самые простые инжекторы, без всяких там понтов.

Далее о самом процессе приобретения.

Хотелось купить машину побыстрее, так как в роли пешехода чувствовал себя не очень уютно, и без заморочек. Так как я старомодный, то выбирать машины по фото ― не для меня. Поэтому регулярно навещал местный рынок. Во время одного из таких визитов в поле зрения оказался некий агрегатик, который меня впечатлил. А стоил он 9500. Я как раз такую сумму и собрал, но бабла с собой у меня не имелось. Я конечно решил записать телефон продавца, но без особой надежды, так как у такой машины по моему мнению было не так ж много шансов задержаться на рынке, тем что это был конец декабря.

По завершению новогоднего пьянства решил я как- то утром совершать прогулочку на рынок. И вдруг вижу тот самый приглянувшийся мне агрегатик, правда продавец уже другой был. Говорит: цена ― 10 500. Я спрашиваю, мол, почему так дорого? А он мне говорит, посмотри на ее состояние.

А на капоте авто снежок подтаявший. Следовательно, прогреть успел утром. А мороз стоял пару недель от -35 до -40.

Спрашиваю, завести без проблем получилось?

А он говорит, что только прикурить пришлось и все, даже без керагаза обошлось, хотя не было его недели две, потому что морозы были жуткие, да еще Новый год.

Решил взглянуть под авто, а там снег реальный, совсем свежий лежит. Подумал, что движок и впрыском в полном поряде, все- таки две недели ― это серьезно. Да еще мороз был жуткий. А всего- то прикурить пришлось.

Стал ему говорить, что предыдущий торгаш за нее 9500 просил. А он говорит, что тот в запое, сказал, мол, если кто соберется покупать, позвони, тогда приеду. Тут я вспомнил что у меня есть его номер. Достаю телефон и говорю, что звонить ему сейчас буду. Спрашиваю, если тот торгаш на старую цену согласится, отдашь за 9500? А он говорит, что сам ему позвонит, только чтобы бабло принес до 15.00.

И вот через пару часиков я становлюсь счастивым обладателем моей родной Мазды Premacy. Такой вот запоздалый подарочек от Деда Мороза.

А сейчас о самой машине. Моя Мазда появилась на свет в 1999 году, семиместная, переднеприводная, движок 1,8, коробка передач ― автомат. На момент приобретения машина была как вылизанная (снег на крыше ― не в счет), благодаря чему мог тщательно ее осмотреть.

Первое время машина казалась просто гигантской по сравнение со всякими жигулями, и даже с волгой. Но это потому что в паспорте написано ― универсал. А называют ее минивэном, хотя не в этом дело.

Первое впечатление ― удивление. Все работает без капризов, фокусов и прочих чудачеств, разгон ― в порядке, тормозит нормально, никого тебе скрипа, шума, внутри тепло. А машинке то семь лет однако.

Буду заканчивать лирические отступления и перейду к перечислению достоинств машины.

Во- первых, при таких- то размерах и с таким- то весом авто очень даже резвое. Особенным жором топлива не отличается. Интерьер очень порадовал. Салон можно трансформировать ― очень удобно. Подвеска по моему мнению и в меру жесткая (для городской езды), и не слишком мягкая (для движения по трассе). Порадовала простота конструкции.

Недостаток могу назвать один ― дорожный просвет маловат для наших то дорог, но это и понятно, не джип же все- таки.

В общем машина нравится всем знакомым, друзьям. Правда говорят, что з/ч дорогие и трудно их найти, а так бы бы и себе взяли Мазду. Скажу, что машина полностью оправдывает все потраченные на нее деньги. Светофорные гонки меня никогда особо не привлекали, но все- таки моя Мазда не так уж плохо себя проявляет. Машину я покупал для души, ну и для перемещения в нужном мне направлении. С возложенными на нее обязательствами она пока справлялась на ура. Никогда не подводила, даже при лютых морозах. Правда пыльники задние на стойка не выжили. Мне говорят, что у я езжу теперь побыстрей, чем раньше. Хотя тут все дело в возможностях автомобиля и здравом смысле.

Благодарю всех читателей, хочется верить, что кому- то мой рассказ будет полезным.

Достоинства
  • очень шустрая для своих габаритов и веса
  • умеренный аппетит.
  • ну очень приятный салон по дизайну.
  • очень удобная трансформация салона.
  • для меня оптимальная жёсткость подвески, для города не жёсткая, для трассы не мягкая.
  • всё очень просто и понятно устроено
Недостатки
  • не джип, поэтому для сибирских дорог низковатый клиренс.
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda Premacy
Mazda Premacy 2001, минивэн, 1.8 л., автомат 0 0 0 Mazda Premacy Mazda Premacy- отличный семейный, вместительный автомобиль! Надежный, очень легкий в управлении, удобный и комфортный. Достаточно эргономичный, удобен во всех отношениях. Салон очень функционален. Машина - мечта! manikina julija, 16 june, 2013
ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРИМАСЬКУ 2003, минивэн, 1.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 ОЧЕНЬ УДОБНА В ЭКСПЛУАТАЦИИ- по хозяйству. Скорость набирает нормально, очень вместительна, симпотична. Хоть что- то перевозить длинное, тяжелое, хоть путешествовать, трансформер- это очень удобно можно ночевать без палатки, класс!!! Считаю, что устойчив и надежен в управлении!                                                                       … ольга, 16 january, 2013
Mazda Premacy 2001, минивэн, 1.8 л., автомат 0 0 0 До примасика у меня был Тойота Ипсум, да это вообще ништяшный автомобль, просто космос! я уже на нём проехал полсотни тысяч километров, а он даже и не думает ломаться, ну разве что плановые ТО проходил и всё! по запчастям проблем нет, потому что они недорого стоят, неприхотливый автомобиль, если вы семейный человек, то авто вам будет в самый раз… Николай, 30 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.