Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

21 june, 2013

2000, минивэн, автомат

Приветствую всех посетителей данного сайта! Захотел рассказать о своих наблюдениях при эксплуатации представителя автопрома Японии — Мазды- МПВ.

Давным- давно в 2007 г,отъездив в течение 3 лет на Тойоте Висте 1993 г.выпуска, которая оставила после себя исключительно приятные эмоции! Настал день, когда столкнулся с проблемой выбора более комфортабельной и просторной машины, потому как количество членов семьи прибавилось. Какие требования к машине имелись:

  • . вместительность,
  • . желательно хорошая экономичность,
  • . не слишком высокая стоимость обслуживания,
  • . ценник на автомобиль в пределах 350 тыс отечетсвенных денег.
  • . автомобиль в возрасте не более семи годков.

Варианты оказались следующими:

  • . Тойота Ипсум (прошлый кузов),
  • . Хонда Одиссей,
  • . Хонда Стрим,
  • . Мазда МПВ,
  • . Ниссан Серена,
  • . Тойота Ноах.

По порядку:

От Ипсума пришлось отказаться потому что не доволен остался годом выпуска, к тому же салон тесноват, Хонда Одиссей произвела приятное впечатления, но на тот момент испугался значительно объема мотора, ну и потом содержать такой автомобиль все таки не слишком дешево. У Хонды Стрим не нравилась вариативная коробка передач, и еще недостаток, аналогичный с Ипсумом, автомобиль показался недостаточно вместительным. По поводу Серены часто говоря, что ходовая слабовата, и вот в самом деле много машин этой модели довелось осмотреть, у каждой колеса задней оси в разные бока, им опять таки вариативная коробка передач. О Ноахах пришлось забыть из- за слишком высокой стоимости, ну никак не вписывались по ценнику:)) И вот настал этот волшебный день в конце лета, когда мы пришли на рынок и заметили там выделяющуюся на фоне других машин черный МПВ. Первые эмоции оказались очень хорошими. Черный цвет, с обвесами, ровный такой силуэт кузова, никаких косячков нет, ни единого сколика, все чисто, салон в отличном состоянии, серого цвета. Отличное состоянии мотора и подвески:)

Автомобиль продавался за 350 тысяч рублей, с двухлитровым мотором, год выпуска 2000, пробег 95 тысяч км, переднеприводный, черный цвет, обвесы, спойлер, семиместный салон, пара печек, пара кондеев, закатана по кругу (лоб вынужден был обрезать, когда ставил автомобиль на учет в ГИБДД), с литыми 15- дюймовыми дисками. Вот та и приняли решение покупать данный автомобиль!!! В результате почти что не торговались, все таки автомобиль с очень хорошим состоянием, так что купили по цене 340 тысяч рублей.

Первые эмоции, по сравнению с седаном само собой — высоко, посадка как у нормального кроссовера, очень хороший обзор, салон с хорошей шумоизоляцией, комфорт отличный, как на лайнере!!! Мотор при мощности 135 лошадей весьма динамичненький, если в автомобиль сидит не больше пятерых, когда на трассе, и салон загружен до отказа — то есть сидят семеро среднестатистической комплектации и с багажом в багажном отсеке массой до 150 килограмм, то несколько тяжко выходит на обгон.:)

Независимо от того, какая стоит погода, Мазда МПВ меня ни единого раза не подвела, а если дождь как из ведра, буря или метель, при больших морозах и серьезном боковом ветре МПВ выдает очень хорошее поведение в движении!!! Само собой при моторе объемом 2,0 литра и коробке с четырьмя ступенями, ничего выдающегося от автомобиля ждать не следует. Но с другой стороны автомобиль для семейных поездок, а не для гонок:)))

После двух летвладения машиной столкнулся с неожиданными затратами. В очередной раз нужно было ехать в соседнюю область (такие поездки у меня практически ежемесячные) — в один конец расстояние 500 км, и в дороге столкнулся с неисправностью, на трассе во время движения не было никаких подозрений, что что- то не так. И тут пополз вверх датчик температуры, я тут же торможу и съезжаю к обочине, как оказалось, появилась течь в радиаторе, время от времени подливаю воду, кое как добрался в итоге домой. Когда снимали радиатор оказалось, что его уже заклеивали когда- то, так что пришлось мне покупать новый. Не лучшим образом перегревание сказалось на двигателе автомобиля, начал подъедать моторное масло, кроме того немного дымил. В общем принял решение сделать капитальный ремонт движка, все таки агрегат контрактный я не хотел покупать, потому что неплохой шарю в этой теме.

В общем, на что пришлось мне потратиться:

  • . Новый радиатор корейского производства — 3 тысячи рублей.
  • . По двигателю — поршневые кольца — 2 тысячи рублей, прокладка на главный блок цилиндров 1,7 тысячи рублей, прокладка крышки клапанов — аналог стоит 600 рублей, а оригинальная больше чем в два раза дороже, колпачки маслосъемные 16 штук — 1,3 тысячи рублей, ремешок ГРМ 1 тысяча рублей, сальники 4штуки — 300 рублей за штуку, ролик натяжителя — 3 тысячи рублей, подушка для мотора — 1,5 тысячи рублей, свечки — 600 рублей.

Ходовая часть: в течение пяти лет приказали долго жить стойки, одна новая стойка стоит 4,5 тысячи рублей, если неоригинальные, но японского производства — узел в сборке (идет с пружиной), то за пару 3 тысячи рублей, амортизаторы на зад, также не оригинальный — 900 рублей, пара шаровых опор стоила 2 тысячи рублей, пара передних колодок обошлась в 1,5 тысячи рублей.

Также поставил сигналку Шерхановскую — 12 тысяч рублей.

В результате: за ремонт двигателя внутреннего сгорания я заплатил без малого 14 тысяч рублей, 3 тысячи рублей за радиатор и эксплуатационные жижи стоили еще 3 тысячи рублей. Ремонтировал все самостоятельно, под себя, поскольку о продаже автомобиля даже не думал!:)) В течение пяти лет со дня покупки накатал на автомобиле 900 тысяч км пробега (если покупал его с показаниями одометра 95 тысяч км, то теперь показывает 185 тысяч км).

Что могу отнести к достоинствам автомобиля:

— крупные габариты,

— много места в салоне,

— отличный минивэн для семейных поездок,

— удачные сдвигающиеся двери и доводчики,

— много радующих деталей, типа подставок под стаканы повсюду, двух печек, которые эффективно прогревают салон в морозы, а в жару в автомобиле комфортно потому что работает пара кондиционеров:))), автомобиль с тремя пепельницами и двумя разетками на 12 В.

— хорошее качество звука из колонок,

— высокий потолок, благодаря чему спокойно движешься в салоне,

— кресла второго ряда сдвигаются, так что на них спокойно могут устроится даже трое человек, увеличив пассажиро- вместимость автомобиля до восьми.

— все кресла можно сложить, так что образуется ровная площадка.

Что касается недостатков автомобиля:

— недостаточное отопление в ногах пассажиров второго ряда, но только когда действительно серьезные мороз на улице.

— не слишком эффективная шумоизоляция,

— коробка передач на четыре ступени (так что на скорости 120 км/час обороты движка 3,2 тысячи.

Собственно больше и нечего написать, поскольку если бы минусов в автомобиль было большее количество, или если бы они оказались более значительным, то не стал бы так долго ездить на автомобиле:)

Резюме: В принципе автомобиль полностью оправдывает свою стоимость, очень удачный минивэн для семьи, он подойдет как и чтобы отдохнуть, так и чтобы ездить на большие расстояния!

Достоинства

Указанны в тексте...

Недостатки

Смотри выше...

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda MPV
Моя Маздочка-выручалочка! 2004, минивэн, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Владею 4 года,в основном на 90% поездки в Финляндию (для города 15-й тазик)! По трассе идет как крейсер- более 160км/ч не ездил. Бензин 92- й- машинка из США! В любой мороз без проблем, на зимней трассе Скандинавии ведет себя уверенно, где других заносит- она держит дорогу. Мощности 200л.с хватает на обгон большинства авто и на перевозку 6… владимир, 25 august, 2013
Mazda MPV 2000, минивэн, автомат 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые поклонник машин Мазда! Понадобилась машина с хорошей надежностью, безопасностью, комфортом, стильным дизайном, вместительностью, удобсвтом, продуманными мелочами, а конкретно креслами водителя и переднего пассажира, не слишком дорогостоящим обслуживанием. Мазда МПВ 2000 года выпуска. Сборка — японская… Николай, 21 june, 2013
Mazda MPV 2004, минивэн, 3.0 л., автомат 0 0 0 Лучший семейный автомобиль, отлично подходит для пикников, рыбалки, дальних поездок, удобно спать, есть и все прочее. Очень надежный, не шумный салон. В ремонте не прихотливый, расходники все доступны, и цены нормальные. Советую, сам доволен. lady mostovay, 20 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.