Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

7 december, 2012

2006, минивэн, 2.0 л., механика

Привет тем, кто обожает запах бензина и не может жить без авто!

Советую брать этот минивен! У меня раньше не было ни одного подобного авто, поэтому возможно, что я буду оценивать машину субъективно! У меня раньше была Тойота Королла Вагон, но наши трое детей стали такими большими, что им тупо уже не хватало места сзади, поэтому мы решили брать минивен! Выбирали среди таких моделей: Мазда МPV, Тойота Ипсум, Ниссан Пресадж, Хонда Одиссей. В итоге решили брать именно Мазду, потому как в ней меня устраивала цена, то, сколько брали за растоможку, суперский внешний вид, то что сидения 2го ряда были раздельными, а с 3м рядом можно было распрощаться при желании, тупо его сложив, а можно и не полностью, а лишь частями.

Покупал авто на аукционе. Вначале поглядывал именно на варианты моноприводных модификаций Спорти, но потом появилась эта красота и я на всякий случай решил сделать ставку. В итоге моя ставка всё таки сыграла и я понял в этот прекрасный день, что серое авто 2006го года выпуска, модификации 23т, переднеприводное, с оценкой 4в теперь является моим. При этом на тот момент пробег был равен 87,5 тысячам километров. Уже авто было оснащено штатной навигацией, камерой заднего вида, ксеноном, штатным литьём на 18, но при этом машина была с царапинами и загрязнённым салоном, ржавчиной на кузовном днище, вмятинами на кузове, ещё и на левом крыле спереди имелись потёртости. За автомобиль я заплатил 690 тысяч рублей, с учётом всех растрат.

Когда я только пришёл забирать авто, то тупо и банально обомлел, потому как машина реально клёво смотрится! Я обсмотрел её со всех сторон и увидел, что не такая уж и большая беда с этой ржавчиной и всё, что там было описано реально народ преувеличил!

Осмотр авто

Механик мне сказал, что автомобиль просто в идеальном состоянии. Только вот немного расстроила АКБ Панасоник (штатка), потому как у неё закоротило банку. Произвели мне замену и свечей зажигания, подлили масла в фильтры, жидкости в гидрон, были поменяны фильтры. Масло в автомате не меняли. Замена антифриза и тормозной жидкости тоже подождёт! По салону, то я тут занялся установкой проставок (3 сантиметра) между сиденьями и салазками, после этого моя малышня более удобно там располагается. Купил резиновые коврики, когда убирал авто, то понаходил массу японских вещичек. Обзавёлся конвертером ФМ, но он как- то не очень то и помогает, ну как хотелось бы во всяком случае, поэтому за его работу ставлю трояк, но может я хреновый конвертер купил?

ЭКСТЕРЬЕР.

Хоть и 2006го года выпуска, но никаких современных накрутов экстерьер и не получил, потому как он очень спокойный получился и плавный, тут отсутствуют всякие излишества. Но во всяком случае это авто даже на руку, потому как он реально смотрится стильно и круто, мне нравится! Благодаря широким сдвижным дверям пассажиры могут спокойно проникнуть в салон, а не проявлять чудеса акробатики. Но пока у меня есть это авто, то я уже притянул к себе камушки на ветровуху, поэтому появились сколы, поэтому я сразу же рванул в мастерскую, чтобы починили.

ИНТЕРЬЕР.

По сравнению с моей предыдущей машиной, то тут реально просторнее! У меня рост 177 см и я без проблем могу расположиться на своём водительском кресле, па потом усесться за собой и получится, что места ещё в запасе на 10-15 см! И сзади на 3м ряду тоже круто, потому как коленки ничё не подпирают и этот ряд рассчитан на двоих человек, которые не будут пихаться — нормально места! Но вот только минус, что если у вас длинные ноги, то на 3м ряду вы запаритесь сидеть, попа будет отекать из- за того, что кресла поближе к земле. Посадкой доволен, поэтому вообще без претензий, предусмотрен микролифт. У меня нет никаких проблемных мёртвых зон, о которых писали, что типа передние стойки мешают — фигня! В дверях приличное количество карманчиков и всяких отделений, нравится наличие откидываемого столика между сиденьями. Багажное отделение предусмотрено на три здоровенных пакета из супермаркета, а потом ещё есть ниша, которая располагается прямо под полкой, вот там то у меня и располагается запаска и все предметы “первой необходимости” при поломке, ну я постоянно это с собой таскаю, всё не избавлюсь от дурацкой привычки!

По шумоизоляции могу сказать, что только лишь на приличной скорости появляются шумы не известно из- за чего именно, но я думаю, что это или зеркала или ветровик. В общем шумка хороша, всё продумали, вот по шумке дверей разговор уже поведу через пару месяцев, пока что потерпим. Нравится, что руль очень удобный, ещё и кожаный, можно регулировать рулевую колонку по высоте. “ручником”, а точнее “ножником” я оказался доволен, потому как приноровился к нему за считанные дни! Очень удобно они всё сделали!

Обзорностью очень доволен, потом ещё зеркала оснащены встроенными повторителями указателей поворота и электроприводом складывания.

Приборная панель тоже хорошо продумана, можно регулировать яркость оптитронной панели, можно быстро считать все данные бегло просмотрев панель, поэтому я доволен. Нравится реализм япошек, которые оцифровывают спидометр до 180 километров, а не как некоторые понтуются и прописывают до 240!

Чтобы узнать какая температура на улице, просто воспользуйтесь кнопкой АМВ, а чтобы узнать, что за темпа в салоне, то это вы узнаете от кллимат- контроля, который кстати трёхзонный!

МОТОР.

Я просто в восторге от этого зверюги! Работа у него тихая, оснащён цепным грм- приводом, системой сдвига газораспределения, турбокомпрессором, а вот это является слабостью. Я не часто раскручивал мотор до 3тысяч, но при таком раскладе по шоссе едет на скорости в 150 километров в час. Большая мощность позволяет себя увереннее чувствовать! По расходу топлива получилось, что машина при крейсерской скорости в 120 километров в час израсходовала на сотку пути 12,5 литра. При этом авто было загружено под завязочку и пахал кондёр! Потом я несколько изменил манеру вождения, она стала у меня более такой бодрой, поэтому у машины аппетиты тоже возросли в результате чего авто съедает 14,5 литра топлива на 100 километров пути. В первые дни горел чек, но тем не менее мотор пахал как надо! Потом чек пропадал. И в итоге было так несколько раз, а потом всё успокоилось, я думаю, что этот прикол возник именно из- за того, какое у нас топливо тут продают! Бывает ещё так, что когда только завёл движок утром и обороты до 1600, так мотор начинает какие- то подёргивания делать. Но потом всё успокаивается!

КПП.

Про автомат (6 ст.) ничего плохого не напишу, всё работает, плавные переключения, возможно быстрое ускорение и с 60 километров в час и со 120! Но только может на полсекунды задуматься, но это не страшно, это же мулечка подобных конструкций.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ПОДВЕСКА.

Тормоза дисковые, нормально всё пашет, вот только диски спереди могут постукивать — это беспокоит. Планирую делать проточку в ближайшее время. С подвеской всё норм, чтобы такую пробить нужно ох сколько усилий приложить! А если нагрузил салон, то плывешь как на корабле. Думаю, что комфортабельности придают высокие шины. Рулить машиной одно удовольствие! С TCS ещё не знаком, поэтому ничего писать не буду.

ЭЛЕКТРОНИКА И МУЛЬТИМЕДИЙКА.

С этим нет проблем, работает. Предусмотрены 2 блока предохранения под капотом и за бардачком. Доволен работой мультимедийного центра Эклипс (ТВ, ФМ, АМ, ДВД, СД). Круто, что авто оснащено камерой заднего вида, которая очень выручает при парковке. Центральным замком можно управлять дистанционно.

ДОСТОИНСТВА.
  • если провтыкал и не сложил зеркала или не закрыл окна, то в течении нескольких секунд это можно сделать после выключения зажигания.
  • только включил габариты, как у тебя уже загорается неоновая подсветка, которая расположена в перед. панели и прямо под моими ногами и переднего пассажира.
  • как у же написал, меня очень прёт от камеры заднего вида.
  • ближний свет ксенона никого не оставит равнодушным!
НЕДОСТАТКИ.
  • невозможно прикрепить пробку бензобака к горлу или к люку, поэтому я её просто когда заправляюсь кладу на колонку.
  • автоматический режим предусмотрен лишь для водительского стеклоподъёмника, хз почему так, может издержки моей комплекташки.
  • недоволен пластиком передней панели, на котором очень быстро появляются царапины, поэтому не ставьте сумки и т.п. на переднюю панель!
  • массивность бампера приводит к тому, что часами с него приходится оттирать раздавившихся букашек, которые порой сдираются с ЛКП!
  • нет запаски как класс. я конечно вожу с собой на замену.
  • не можешь разглядеть где там морда, поэтому реально нужна камера спереди.
НУЖНО.

Я считаю, что для этого авто не помешала бы опция камеры заднего вида, круиз- контроля, мультифункционального руля, авто- режима на стеклоподъёмниках для пассажиров, брызговиков сзади, потому что когда едешь по дождю, то напрягает эта туча капельного тумана, обогревателя зеркал и дворников, которые спереди.

Автомобиль на сегодняшний день является редким, вот только летом удалось мне увидеть Спорти белого цвета. Ещё прикольно то, что ГАИшники порой останавливают, чтобы распросить об автомобиле, а если нарушаю, то выслушав все мои истории о модели, ГАИ меня всегда отпускало)))

Могу сказать, что ни капли не жалею о сделанной покупке, спасибо что япошки так трудятся! Молодцы вообще они! Удачных дорог!

Достоинства
Очень много.
Недостатки

Для этого авто не помешала бы опция камеры заднего вида, круиз- контроля, мультифункционального руля, авто- режима на стеклоподъёмниках для пассажиров, брызговиков сзади.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda MPV
Mazda MPV 2000, минивэн, 2.5 л., автомат 0 0 0 Итак я все таки засел за компьютер чтобы оставить отзыв о своем путешествии, но по большей части о недавно купленном автомобиле — Мазде МПВ. Пережде я эксплуатировал разнообразный машины. Все началось с ГАЗ 51, потом взял себе 525- ю бэху, а после этого товарищ посоветовал купить настоящий автомобиль. И понеслась Тойота Скептер, Тойота Ленд-… Дмитрий, 14 december, 2012
Семейная Машина 2003, минивэн, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Комфортная авто! Просторный салон, вместительный багажник, 2 печки, 2 кондиционера, 7 мест и все это Mazda MPV. Если бы не отсутствие 4х4 то это вообще была бы не машина а сказка! дорожный просвет тоже порадует вас, так как переезжая через лежачих полицейский или какие то глубокие ямы у вас почти 0 шансов зацепить днищем машины какое либо… Олег, 1 december, 2012
Выбор пал на мазда MPV 3литра 203 кобылы 2004, минивэн, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Купил в Москве. гнал до Пятигорска.-1600км. доехал легко на одном дыханье. люблю большие машины. были и немцы и корейцы. немцы обгадились хотел мерседес виту хлам фольцваген- Т-5. хлам. фольц шаран хлам и дорогой в обслуге мицубисси монтеро спорт плохой обзор и как говорят американский уазик- ТАБУРЕТКА на колесах. и у 1 и второго очень большие… НАФАНЯ, 11 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.