Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

22 february, 2013

1998, седан, 1.3 л., механика

До приобретения Мазды Фамилия я владел только отечественными машинами, как вы понимаете опыта владениями иномарками у меня к сожалению немного. С папой помню занимались любым ремонтом. Чинили вместе и моторы, и проводили кузовный ремонт неоднократно. Все это мне казалось не сложным делом и даже нравилось. В прошлом году так сложилось, что у меня появились лишние деньги и я решил потратить их с умом и в свое удовольствие. Опять- таки с отцом мы поехали покупать машину. Не могу сказать, что я в тот момент был экспертом праворульных машин, так что можно сказать выбирал, руководствуясь внутренним голосом. Мне хотелось купить добротную японскую комфортабельную машину за небольшие деньги. Выбор предстоял не простой, так как рынок мог нам предложить огромное количество моделей на любой вкус и цвет. Вообще я лично считаю, что у немцев хорошие только Мерседесы и БМВ, а у японцев в лидерах и Тойота, и Мицубиси, и Ниссан, и конечно же Мазда. Времени у нас было много, так что выбирали мы авто не торопясь, объездили наверное все местные авторынки и салоны. Мы определились, что хотим не джип и не спортивное авто. Скорее хотелось приобрести классический седан. А вот универсалы и даже хэтчбэки мы как- то даже и не рассматривали. Уперлись и все. И возможно зря. Именно благодаря ВАЗу 2108 1986 года выпуска я понял преимущества универсального багажника. К практичности привыкаешь быстро и отвыкнуть от нее ой как непросто. Сперва выбирали между Тойотой Короллой, Тойотой Спринтер и Тойотой Спасио. Ничего не понравилось. Потом рассматривали как вариант Мазду МПВ, Мазду Демио и Мазду Фамилию. В общем последняя нас почему- то больше всего и привлекла. Сперва мы ее даже не особо- то и заметили, да и продавцы советовали брать Тойоту. В результате мы засомневались и уже планировали брать Тойоту Корону 1998 года выпуска с 2- литровым мотором за 6000 баксов, но она не завелась, по причине неисправного аккумулятора. Этот факт резко заставил на передумать в пользу Фамилии и мы повезли ее на станцию техосмотра. Там нам сказали, что все в идеальном состоянии. Мы думали секунд пять и решили брать. Быстренько поехали в ГАИ ставить авто на учет. По приезду домой я сразу залез в интернет искать о ней информацию. Знаю поздно пить боржоми, но ничего тут уже не попишешь. Обрадовало, что почти все ее хвалили. Но был один серьезный нюанс, касающийся двигателя. Мотор с непосредственным впрыском и слабым топливным насосом высокого давления. Почитал и отзывы и понял, что ездить на ней мы толком даже не сможем, так как уже на лицо были все симптомы неполадки этого самого топливного насоса. Поехали советоваться к знакомому, тот нас убедил, что все не так уж и страшно, просто нужно поменять свечи и все будет отлично. Мы послушались совета и так и сделали. Вроде все стабилизировалось. Машинка оказалась довольно мощная, слегка прожорливая, но в целом отличная рабочая лошадка. Сперва я даже пожалел, что не купил Тойоту Спринтер 1996 года выпуска, которую нам предлагали за 4700 долларов. Мазда Фамилия обошлась нам подороже в 6000 баксов с пробегом в 110 000 километров. Очень понравился цвет кузова, такой интересный темно- синий. Влюбился короче с первого взгляда. Но дальнейшая эксплуатация дала мне понять, что я поторопился с выбором авто. Спешить не надо было, нужно было отнестись к этому вопросу более серьезно, лучше бы мы заказали машинку с аукциона и немного подождали бы. Оказалось, что Фамилия довольно проблемная. В первые дни на форумах нашел множество негативных отзывов и уже было расстроился. Так вот, расскажу вам по подробней в каком состоянии этот автомобиль мне достался. У него не работал термостат, стояла летняя резина с родными колпаками, которые были в довольно плачевном состоянии. Аккумулятор оказался живой, но при сильных морозах начинал сильно хандрить. В результате пришлось купить новый от Тойоты за 80 баксов. Кузов в целом был не ржавый, поцарапаны были немножко бампера, и немного была кривой задняя левая колесная арка. Краска оказалась родная, вполне в приличном состоянии. Мастика на лонжеронах днища в некоторых местах была сбита, но главное, что я так и не нашел ни единого очага коррозии. Ходовая часть более менее тоже была живая, вот только передние пыльники стоек оказались разодраны. Клиренс показался низковатым, так что для тех кто ищет себе авто с нормальными внедорожными качествами это не лучший вариант. Еще оказалось, что домкратом вообще никто никогда не пользовался и докатку никто никогда не доставал. Вот таким я и получил свою Мазду Фамилию. Пришлось ее доводить до ума, что было для меня в радость. Я любитель провести несколько дней в гараже под машиной. Зиму так и отъездил на родной резине, было конечно тяжко, но на зимнюю тратиться мне не хотелось. С приходом весны поставил новый оригинальный термостат (за 15 баксов. Купил в салон резиновые коврики резиновые, пришлось чуток подрезать, за них отдал 30 долларов. Дополнительно пришлось приорести аптечку, буксирный трос, резинки на стеклоочистители, компрессор, полироль, а также присадку в топливо. Заменил воздушный фильтр, тоже заказал оригинальный, он обошелся мне в 15 долларов. Купил фильтр в двигатель, с промывкой на все это дело ушло порядка 75 убитых енотов. Заказал оригинальный фильтр в автоматическую коробку переключения передач и масло, за все отдал почти 175 долларов. Поставил сигнализация с автозапуском за 240 баксов и заменил тормозную жидкость в гидроусилителе рулевого управления. Потом съездил к знакомому на подъемник, там сняли стойку, выбили болт и все собрали обратно. Обратил внимание и на тормозные колодки, оказались на треть сношены, а задние не притерлись. Затем сделал кольца с второпласта, выточил специальные болты удлиненные, купил пыльники и сделал ключики, чтобы рулевую рейку подтянуть. Потом снова поменял болты, поставил кольца на стойки, новые пыльники и чуток подтянул наконец- то рулевую рейку. На этом ремонт завершился и я стал ездить с огромным удовольствием. Кстати за работу и пыльники отдал всего 40 долларов. Когда снова появились лишние деньги принял решение купить литье, заказал через интернет, заплатил почти 300 баксов. Покрыл для профилактики мастикой сколы на днище, поставил два акустических динамика на заднюю полку, встали четко в родные места. Полностью привел в порядок салон, все помыл и почистил до блеска, даже отполировал и пропылесосил. Ездили по очереди с отцом, не мог нарадоваться. Очень добротный автомобиль, подвеска мягкая. в салоне посторонних скрипов нет, звукоизоляция тоже на уровне. Машинка располагает больше у спокойному стилю вождения. На природу конечно выезжал редко, но все же чаще ездил по городу, стараюсь всегда беречь свои авто. В городском потоке машинка держится очень уверенно. Когда салон почти пустой динамика отличная, так и хочется нажать на гашетку и посвистеть шинами. Но моторчик все же слабоват объемом всего 1,3 литра. как правило ездим на Фамилии очень бережно, стараемся сильно ее не перегружать. Чувствуется огромная разница после отечественных авто и даже отношение какое- то другое, более бережное что ли. Радует простота в управлении, бывает пол дня сижу за рулем и совершенно не устаю. Единственное, иногда путаюсь и вместо поворотов дворники включаю. После лета купил новый комплект резины и комплект колпаков, все стоит 175 баксов. Поставил новые свечи и все. Потом приключилась одна неприятная история. Она блондинка на Фольце Гольфе въехал мне в заднюю дверь, после чего осталась приличная вмятина. Так нет бы извиниться, а она скрылась с места происшествия, но хорошо, что были свидетели, которые помогли. Дала мне 200 долларов на ремонт, да еще и ломалась неделю. Я воспользовавшись ситуацией восстановил дверь и устранил прочие японские косяки. Починил бампера, задние колесные арки и зеркала заднего вида. За все про все заплатил 230 баксов. Теперь моя любимая ласточка вся сияет и радует глаз. Зимой проблем не возникало, в салоне очень тепло. Расход топлива вполне адекватный, а по трассе вообще смешной. Ближе к зиме опять заказал фильтр тонкой очистки топлива, внутрисалонный фильтр, прокладку крышки клапанов, масляный фильтр двигателя и все это оригинальное, жду когда придет, чтобы заменить. Кроме того, в планах отрегулировать клапана, заменить одну прокладку, поменять масло в моторе. Кстати с прошлой замены осталось больше литра. Еще хочу снова кузов отполировать и съездить на диагностику по ошибкам. Что касается работы аудиосистемы, то к ней нет претензий, звучание конечно не супер, но и я не меломан. В основном стараюсь получать максимальное удовольствие от комфорта и простоты в эксплуатации. Мазда Фамилия как я насчитал мне уже обошлась в 7300 долларов, но теперь так как я стал реже кататься думаю, что и вложений особо больше не будет. Внешне машинка приятная, кузов хорошо противостоит коррозии, металл конечно тонкий, но зато авто смотрится в целом солидно. Салон достаточно просторный, будет точно побольше, чем у Тойотй Короллы. Сиденья удобные, вот только бы еще задние складывались в ровный пол. Багажное отделение очень вместительное, как я и люблю. Приборы информативные и довольно простые. Машинка не напичкана электроникой. Двигатель в меру простой, шумноват конечно на высоких оборотах, но зато быстро прогревается. Расход считаю приемлемым. По городу стараюсь ездить в режиме спорт. Подвеска очень комфортная, с ней почти не было проблем, хотя и дорожный просвет мелкий. Управляемость супер, в поворотах очень устойчивая. Кондиционер в жару не очень эффективен, но я и не придираюсь особо. Нужно будет проконсультироваться с экспертами по поводу его работы. В общей сложности Мазда Фамилия хорошая семейная машина, одна из лучших в своем классе. Конечно не для гонщиков, но зато со своим темпераментом. Несколько раз меня просто останавливали в городе и просили продать, но я конечно не ведусь на такие разводы. Она мне самому еще нужна, и отслужит думаю ни один год. Становлюсь уже заядлым фанатом японского автопрома, так что следующей машинкой будет тоже Мазда или Тойота. Спасибо всем за внимание. Пока.

Достоинства

Работа подвески, динамика, простота управления, расход топлива, простор салона, устойчивость на трассе,

Недостатки

Низковат дорожный просвет

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda Familia
Mazda Familia 1997, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Доброго времени, суток уважаемые форумчане. Это уже второй по счету мой отзыв о Мазде Фамилия. Первый я писал о том, как ее приобрел и о своих впечатлениях от эксплуатации. Напомню тем, кто не читал предыдущий отзыв, машинку я напрямую заказывал из Японии. Выбор пал на Мазду Фамилию по воле случая. В принципе особо- то и выбирать было ни из чего… Станислав, 1 march, 2013
Mazda Familia 2002, седан, 1.5 л., автомат 0 0 0 Привет всем тем, кто планирует приобрести или уже приобрел Мазду Фамилия. Лично я являюсь ее владельцем уже несколько лет. Решил внести также свою лепту в развитие и историю данной модели. До этого у меня была кстати тоже Фамилия только 1999 года выпуска. Но когда появились дополнительные средства решил купить авто поновее. Сперва думал приобрести… Виталик, 8 february, 2013
Mazda Familia 1999, универсал, 1.8 л., автомат 0 0 0 Всем добрый день или вечер, как будет угодно!!!!! Хочу разместить здесь отзыв о своей машине “Мазда Фамилия”, которую я эксплуатирую вот уже практически 3 года!!!! После продажи своего предыдущего автомобиля “Десятка” я приступил к поискам нового автомобиля, естественно в приоритете была покупка иномарки. Я просмотрел большое количество объявлений… Решат, 28 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.