Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
более 5 лет

8 february, 2013

2002, седан, 1.5 л., автомат

Привет всем тем, кто планирует приобрести или уже приобрел Мазду Фамилия. Лично я являюсь ее владельцем уже несколько лет. Решил внести также свою лепту в развитие и историю данной модели. До этого у меня была кстати тоже Фамилия только 1999 года выпуска. Но когда появились дополнительные средства решил купить авто поновее. Сперва думал приобрести наш отечественный ВАЗ-2112. Сторонники наших авто неоднократно приводили аргументы в пользу отечественного автопрома, говоря, что на японские авто слишком запчасти дорогие, да еще и правый руль не очень удобно. Зато все мои знакомые как один говорили, что Мазды не ломаются, а к правому рулю можно привыкнуть всего за неделю. Долго я выбирал что купить, все размышлял над услышанным и увиденным. И в результате решил купить иномарку в самой заряженной комплектации, чтобы все владельцы тазов мне завидовали. Мазда отличается тем, что на ней можно не просто ездить, а ездить с максимальным комфортом. Сами представьте и сделайте выводы, что лучше купить за одну и ту же сумму денег. Современный автомобиль с антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем руля, кондиционером, подушками безопасности, стеклоподъемниками, автоматической коробкой переключения передач и прочим оборудованием. Или машину, в которой ничего этого нет? Есть у меня товарищ, у которого знакомый занимается поставкой японских авто, вот я и решил через него купить машинку. Сперва конечно съездил на авторынок, чтобы прицениться и посмотреть что к чему там. За те деньги, что я накопил, можно было взять Тойоту Короллу, Хонду Сивик или Мазду Фамилия 1999 года выпуска. У Тойоты Короллы сразу не понравился дизайн экстерьера, да и интерьер совсем не радовал. Кроме того, я узнал, что у нее подвеска не очень. Хонда Сивик оказалась по приятней на внешность, но внутри она была слишком уж чопорной. А когда поехал на тест- драйв, то мне совсем не понравилась жесткая подвеска, особенно она доставляет дискомфорт при езде по проселочной дороге. Одним словом, совсем не то. А вот моя Мазда оказалась отменной во всех планах. Сразу понравился и дизайн, и салон, и подвеска средней жесткости. Стал искать отзывы на форумах, нашлось их немало, чему я особенно рад. Спасибо большое всем тем, кто их писал. Очень мне они помогли при выборе. В общем, решил я заказать Фамилию. Взял авто 1999 года выпуска, с полным приводом, 4 подушками безопасности, комплектом зимней резины и прочими опциями, которые необходимы для повседневной активной эксплуатации. Спустя два месяца увидел свою ласточку и был очень доволен, даже и не передать словами моей радости. Сразу сел и покатил, несмотря на то, что за рулем не сидел уже почти два года. Сначала было непривычно и меня немного тянуло влево, но через неделю я уже привык и чувствовал отлично все габариты. Стал смелым и гонял как гонщик без тормозов. В течение первой недели отправился в автосервис, чтобы проверить состояние всех деталей и механизмов. Там мне сказали, что все хорошо работает и будет служить не один год. Посоветовали самостоятельно ничего не исправлять, до тех пор пока само не застучит или не отвалится. В итоге поменял только масло в двигателе и масляный фильтр. Потом наступила зима, да еще такая суровая, что выше -30 температура практически не поднималась. Как- то однажды в один из таких морозных дней я сел в машинку, а она отказалась заводиться. Я в страхе бросил все и поехал на машине товарища сразу покупать новый аккумулятор, взял какой- то турецкий с индикатором, как оказалось он очень хороший. Вдобавок купил новые свечи. На следующий день приехал к машинке с товарищем и стал приводить машину в чувство. Оказалось, что под капотом все расположено довольно компактно, провода замерзли, как и мои руки. Сложно было что- либо поменять. Знакомый стал бурчать, типа на нашей десятке свечи за пять минут поменять можно. В общей сложности я провозился с этим делом почти полтора часа. Да задачка оказалась не из легких. Вставил ключ и машинка завелась без проблем, труды были не лишними. Так что даю вам бесплатный совет, лучше заранее перед наступлением морозов сразу поменяйте аккумулятор и свечи, а то потом будете мучиться как я.Оценил зимой и работу полного привода, классная вещь бесспорно. Газуешь с перекрестка, ездишь по сугробам и все по барабану. Было дело как- то раз выпало много снега и ко мне как раз кореш приехал в гости на Хонде Сивик, я ему дал покататься на своем авто, а он мне на своем. Он был в шоке после поездки и не поверил, что Мазда Фамилия может так легко ездить по сугробам. Читал некоторые пишут в отзывах о плохой шумоизоляции. Мне наоборот кажется, что с ней все в порядке. Да не самая идеальная, но приятно слушать мощный рев мотора, когда давишь на газ до отказа. Очень динамичное авто. Катался я на нем чуть меньше года. Потом еще поменял тормозные колодки и воздушный фильтр. Больше ничего не менял. Расход в среднем выходил литров 10 на 100 километров пробега. Потом я увидел в продаже обновленную Мазду Фамилия с новой более симпатичной оптикой и решил, что пора пересаживаться на нее. Так я и заказал авто 2002 года производства. Очень мне ее хотелось, аж глаза горели. Снова заказывал через знакомых. У меня как раз было 240 000 рублей, в эту стоимость вошли деньги за доставку и даже комплект зимней резины на дисках. Сперва дело не шло, так как знакомый был в отъезде и обещал быть нескоро. Но потом он мне неожиданно позвонил и сказала, что есть два неплохих варианта с которыми пора определиться. Один вариант это авто с пробегом в 45 000 километров в максимальной комплектации, с полным приводом, 4 подушками безопасности, полным электропакетом, электрозеркалами, противотуманными фарами, музыкой, центральным замком и прочим оборудованием. Второй вариант с пробегом в 75 000 километров и с самой простой комплектацией. Я подумал и решил, что отдам лучше больше денег и буду ездить с комфортом. Ждал снова примерно два месяца. Когда авто наконец получил, то был просто нереально счастлив. Сразу поменял масло в моторе и фильтр. Купил новый аккумулятор и свечи. Затем загнал машинку в автосервис и стал ездить, получая один кайф от вождения. Снова кстати случилась история с моторчиком, было где- то - 35 градусов. Я машинку оставил на стоянке на ночь. Днем пошел прогревать. Я был уверен на все сто процентов что не будет никаких проблем. Вставил ключи в замок зажигания и повернул. Все крутится но почему- то не схватывает. Пытался завестись так несколько раз. Было безнадежно. Потом мне один знакомый сказал, что есть у Мазды какой- то датчик холода, который при минус 30 градусах срабатывает. Его можно нагреть и обмануть компьютер. Я не знаю где он находиться, и потому копаться не стал. Короче пришлось ждать пока погода не наладится. Ездил на работу в городском транспорте до лучших времен, как говорится. Потом когда температура опустилась до -25 градусов машинка завелась с полуоборота. После зимы поменял воздушный фильтр и тормозные колодки. Потом ближе к лету как- то подозрительно кондиционер плохо стал охлаждать салон. Думал заменить фреон, а оказалось, что просто надо прочистить салонный фильтр. Все это сделал и сразу почувствовал разницу. Осенью поставил новые передние стойки и тяги поперечной устойчивости. Кроме того, поменял полностью тормозную жидкость и сделал частичную замену масла в автоматической коробке переключения передач. И все это за полтора года эксплуатации. Поэтому никогда не верьте владельцам отечественных авто. Они все из зависти наговаривают на японский автопром. Мазда Фамилия идеальный вариант, она супер надежная и неприхотливая. На днях ездил на авторынок и мне там понравилась Мазда Премаси. В саллоне места много, да и отделка довольно качественная. Сконструирована она кстати на базе Мазды Фамилия. Можно спокойно ездить на природу, трансформация салона позволяет в нем даже спать. Так что в планах купить снова Мазду. Отличная марка. Буду свою Фамилию продавать и пересаживаться на Премаси. Закажу наверное авто 2004 года выпуска. Так что ждите очередного отзыва на тему Мазды Премаси. Всем нынешним и потенциальным владельцам Фамилии желаю удачи и везения. Берите себя и своих близких.

Достоинства

Работа подвески, комфорт салона, простор салона, качество материалов, трансформация салона

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda Familia
Mazda Familia 1998, седан, 1.3 л., механика 0 0 0 До приобретения Мазды Фамилия я владел только отечественными машинами, как вы понимаете опыта владениями иномарками у меня к сожалению немного. С папой помню занимались любым ремонтом. Чинили вместе и моторы, и проводили кузовный ремонт неоднократно. Все это мне казалось не сложным делом и даже нравилось. В прошлом году так сложилось, что у меня… Илья, 22 february, 2013
Mazda Familia 1999, универсал, 1.8 л., автомат 0 0 0 Всем добрый день или вечер, как будет угодно!!!!! Хочу разместить здесь отзыв о своей машине “Мазда Фамилия”, которую я эксплуатирую вот уже практически 3 года!!!! После продажи своего предыдущего автомобиля “Десятка” я приступил к поискам нового автомобиля, естественно в приоритете была покупка иномарки. Я просмотрел большое количество объявлений… Решат, 28 december, 2012
Mazda familia 2001, седан, 1.3 л., механика 0 0 0 Купили в 2005. поломался автомат ч/з месяц езды, мастера сказали пришло время и это действительно.... После ремонта никаких проблем не возникало. Кроме расходников. Проездила 7лет, хороший а/м было очень жалко продавать, продали из- за увеличения семьи (3ребёнка), хотела купить мрv, не нашли. Лада, 29 november, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.