0 просмотров
Прекрасная семейная машина
Евгений
Опыт использования:
от 2 до 3 лет
19 february, 2014
2004, хетчбэк, 1.3 л., автомат, бензиновый
Достоинства
Хорошая динамика, машина легко стартует и набирает скорость. Хотя на скоростях выше 120 мощности двигателя уже не хватает. Самый главный плюс - салон. Машина реально внутри больше чем снаружи. Это дополняется трансформируемыми сиденьями, благодаря которым можно регулировать объем багажника, или вообще увеличить его до передних сидений. В багажник (при сложенном заднем диване) влезает кухонный гарнитур в разобранном виде (проверенно на практике). Ещё один плюс - огромный проем багажника: он открывается практически на весь просвет салона от потока до пола, что позволяет загружать габаритные вещи. Заднее сиденье складывается 1-1, 1/2, сворачивается полностью или откидывается назад - в багажное отделение. Подвеска жестковата для веса машины, но все же мягче чем у отечественного автолома. На трассе устойчива и дорогу держит хорошо, хотя часто угадывается большая парусность при поперечном ветре. Очень хорошая маневренность - для разворота достаточно ширины дороги лишь немного больше длины самой машины. В городе втиснуться с парковкой - не проблема. Дизайн лично мне - понравился. Спереди в особенности радуют глаз линии обводов. Сзади вид тоже отличный, в особенности с тюнинговыми прозрачными фонарями. Комфорт передних пассажиров и водителя. На водительском сиденье есть регулировка по высоте. Обзорность с места водителя отличная, даже в задней полусфере. Наличие дополнительных окон в задней стойке сокращает количество "слепых" зон. Задние пассажиры располагаются очень комфортно, благодаря высокой посадке и большому пространству для ног (вылет заднего сиденья регулируется в продольной плоскости). Плавный автомат. Бывают толчки с 1 на 2, но в целом автомат работает отлично, и при небольшой тренировке легко управляется педалью газа (принудительное переключение "вниз" "вверх", "кик-даун"). Кондиционер и печка работаю на "ура". Легко справляясь с климатом. Кондей, конечно, можно было сделать и похолоднее, но это вредно для здоровья ))) Эргономика салона отличная - все важные переключатели находятся под рукой и легко доступны, даже "вслепую". На всех местах есть куча ящичков, полочек, подстаканников, в том числе и у задних пассажиров. Порадовали качественные штатные фары, выполненные полностью из стекла. В сочетании с хорошими лампочками - работаю на 5+. В дополнение стоят штатные противотуманки с ксеноновыми лампами. Ну и конечно же надежность. Как мне сказали "покупая Демио ты покупаешь автомат Калашникова - надежность такая же"
Недостатки
Высоковат расход топлива: 10+ (но грешу на забитый инжектор и горный рельеф) Дорожный просвет низковат. Часто цепляет неровности особенно на проселке. Этот недостаток дополняется низким передним бампером, низ которого часто срадает от бордюров. Не самая дешевая машина в обслуживании, но радует то, что это обслуживание требуется не часто. Нет бортового компьютера и термометра (при современном ассортименте автоэлектроники это легко лечится) Подкапотное пространство переполнено - пролезть куда-то практически не возможно. Замена лампочек в фарах представляет собой акробатический трюк. С трудом нашлось место для установки сигнализации. Самый большой минус - штатная магнитола. Она технологически объединена с управлением кондиционером и заменить её невозможно. Штатная модель не читает MP3 и Fm приемник не работает в нашем диапазоне. Первое время катался с ресивером, но был не в восторге. Этот минус лечится установкой вместо верхнего бардачка переходного модуля для 1Din магнитолы (не проблема найти в интернете. Поставляется со всеми необходимыми крепежами и кабелями, полностью подходит к штатной панели и по фактуре и по цвету), что я и сделал.
Оценка
Ещё отзывы о Mazda Demio
Автомобиль многофункциональный!
2002, хетчбэк, 1.3 л., автомат, бензиновый
0
0
0
Автомобиль был куплен на аукционе в Японии. Настоящее японское качество! Автомобиль проходил все ТО согласно регламенту. Многофункциональный. Задние сидения раскладываются и, при необходимости, убираются. Благодаря этому, можно перевести крупногабаритные грузы (холодильник, электроплита). Расход топлива в городском режиме езды примерно 7 литров…
Анатолий, 25 february, 2014
Mazda Demio
2004, хетчбэк, 1.3 л., автомат, бензиновый
0
0
0
Замечательная машина для города. Паркуется, где угодно и как угодно, разворачивается на двух метрах. Расход топлива небольшой. Есть электроподогрев. Зимой очень спасает.Заменил задние стойки с пружинами(стойки побежали,пружина лопнула,перегрузил в -40),заменил термостат,отрегулировал тяги печки(печка там не "ташкент!"),колодки по кругу,нижние…
Анатолий Гончаров, 7 december, 2013
Mazda Demio - бодрый японский динозаврик
2005, хетчбэк, 1.5 л., автомат, бензиновый
0
0
0
Более двух лет владею данным автомобилем. Выручал меня постоянно и ни разу не подвел. Соотношение цена- качество идеальное. Симпатичный, комфортный, вместительный. Салон трансформер - это отдельная тема для отзыва. Задний ряд сидений настраивается не только по высоте спинки, но и по положению вперед- назад. Плюс все это дело складывается в ровный…
futboltus, 22 october, 2013