Перейти на мобильную версию am.ru?

MAZBURGER :))

Mazda CX-9 3.7 AT AWD (277 л. с.)

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

24 june, 2014

2013, кроссовер, 3.7 л., автомат, бензиновый

4 месяца и боле 6000км пройдено на этом агрегате. Решил внести свою лепту и поделиться информацией, которой на момент покупки данного авто в сети было очень мало (пока не забыл).

Покупался авто с нуля в РОЛЬФЕ, комплектация одна единственная + динамики от BOSE. Первое впечатление, что все дилеры MAZDA стараются продать эту модель любым способом, поэтому мне предлагали значительные скидки на авто и невиданные доп. предложения куда бы не обратился. Как я понял, продается эта модель очень плохо (что для меня было очень хорошо).

Заявленная цена авто - 2 кг, машина обошлась - 1,7 кг.

При выборе нового авто, требования к нему были следующими :

1. ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ/КОМФОРТ. От новой машины требовалось максимум объема и комфорта не только на передних, но и на задних сидениях. Раз в одну/две недели всей семьей с женой, сыном и лабрадориком, совершаем поездки за город к родителям (100 км от Москвы).

CX-9 полностью оправдала все ожидания : электрические передние сиденья у водителя и пассажира (у водителя с памятью на 3 позиции), трехзонный климат - очень удобно когда едешь на задних сидениях. Музыка BOSE - это что-то. Третий ряд сидений не используется по назначению, там у нас большой багажник. Задние сидушки регулируются как горизонтально, так и вертикально, т.е. могу ехать с вытянутыми ногами полулежа и наслаждаться легким алкоголем, когда жена за рулем. Управление дверью багажника с кнопки - очень удобно, особенно когда на улице грязь.

2. НАДЕЖНОСТЬ, получилось так, что самый первый новый автомобиль, который появился у нас в семье, был родом из Японии (Mitsubishi Lancer IX) и впоследствии (Mazda 3, Mitsubishi Outlander) так же имели Японское происхождение. Все машины покупались новыми у дилера и продавались после истечения гарантии. За все время эксплуатации вышеперечисленных авто я не обращался ни разу в сервис с какой либо неисправностью (кроме Mazda 3 задняя ступица - влетел груженый в большую яму) и никогда не контролировал уровень масла и всяких жидкостей (кроме омывайки), единственное обязательное появление на сервисе - это регламентное ТО. Поэтому предпочтения были на стороне авто произведенных в Японии (не путать с "японской маркой/брендом").

Ломал себя на немцев Q7, X5, ML; шведа XC 90 тестил их в салонах, но не сломался, я наверное еще морально не готов покупать новый авто и резервировать сумму в 30%-50% от его стоимости для возможного ремонта. В реальности о качестве этих авто можно написать целую поэму, т.к. живых примеров море. Рассматривал так же:

LC200 - собирается в Японии, машина - класс, но, оттолкнули 2 вещи: авто одно из самых угоняемых и тормоза как на УАЗике, к ним надо привыкать, жена бы не смогла на ней ездить, это точно.

PAJERO — собирается в Японии, во время тест драйва меня расстроил его 3 литровый двигатель, по комфорту — полный ноль, наверное все-таки этот авто больше подходит для бездорожья и тяжелых условий.

INFINITY JX - только вариатор ( не понимаю его и категорически против + отрицательная надежность )

ACURA MDX - к сожалению на тот момент продажи только планировались, на тест-драйв записывался на сайте в сентябре 2013, потом перезвонил и продублировал запись уже в январе 2014 и мне дали понять, что никто пока не знает, когда придут первые авто. Перезвонили уже в марте и предложили пройти тест драйв в апреле.

Для меня вначале было непонятно, почему на данный авто нет спроса, почему у него такие плохие продажи, почему их очень мало на дороге, ну а теперь постепенно все встает на свои места. Хочу выразить большую благодарность всем дилерам/маркетологам/пиарщикам, благодаря которым CX-9 позиционируется как огромное(больше чем LC200)/прожорливое(22-25/100км)/медленное (разгон до 100 почти 11 сек.) авто для больших негритянских семей. Еще раз всем Вам спасибо, благодаря Вам, я смог купить авто подходящий под все мои требования за очень небольшие деньги, в реальности я просто этого не ожидал, рассчитывал потратить значительно больше.

Ну а теперь к фактам :

1. Официально заявлен разгон до 100км — 10,1 сек, в реальности около 8 сек(засекал), видел ролик на youtube, решил проверить.

2. Официально заявлена макс. скорость — 192 км/ч, сам разгонял до 210 км/ч по спидометру, думаю пошла бы и больше, но тещенька уже завопила.

3. В свое время страховая компания Allianze приравняла/перепутала CX-9 с CX-7 и присвоила максимальный коэффициент за угоняемость, поэтому ценник за КАСКу в большинстве компаний просто космос (за 200 000), но есть и адекватные, мне обошлось в 50-60 т.р. (точно не помню, но страховался в салоне, не на улице).

4. Расход топлива заявлен в городе - 15,4 л. Все прекрасно понимают, что заявленное официально сильно отличается от реального расхода, но вот к этому авто почему то это правило не подходит ( на моем Outlander 2.0 был офф. заявлен расход по городу около 10л, в реальности он жрал все 15). На сегодня у моей CX-9, средний расход от 15-16 л на 100км — и это с агрессивной манерой вождения (люблю педальку нажать в пол и почувствовать 277 лошадей), это пробки, это прогревы и это машина еще на обкатке.

5. И конечно транспортный налог в 40 000руб/год за 277 лошадей в Москве, который всех отпугивает. Если человек возьмет в руки калькулятор и попробует просчитать во сколько ему обойдется авто аналогичного типа, например Highlander и т.д. используя только 3 основных затратных части: 1.Финальная стоимость авто; 2. Стоимость КАСКи в год; 3. Транспортный налог, то выбор будет очевиден.

Вот наверное все о чем хотелось написать. Если у кого-нибудь возникнут какие либо вопросы, всегда буду рад ответить, пишите на почту.

Достоинства
Большой удобный салон, как для водителя, так и для пассажиров. 277 лошадок позволяют чувствовать себя очень уверенно, как на трассе так и в городе. Самое главное - жена с удовольствием управляет авто
Недостатки
Плохая шумоизоляция и аудиосистема при воспроизведении USB начинает всегда с начала, т.е. не помнит на чем закончила.
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda CX-9
Первое знакомство. 2013, кроссовер, 3.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Впервые в CX-9 появилось голосовое управление, причём не только телефоном, но и развлекательной системой. В соответствии с последним маздовскими тенденциями подвеска приборов белоголубая,  приятно смотрится что значительно влияет на внутрений вид автомобиля,. Удобное управление, красивая отделка всего салоно что сказывается на роскоше этого… Степан, 10 april, 2013
Отличная машина 2009, кроссовер, 3.7 л., автомат 0 0 0 Mazda CX-9 Купил в 2008 году что могу сказать отличная машина проехал 140000 никаких недостатоков нет во время сделать тех. обс. и все можно забыть о сервисе. это по счету 7 машина и самый лучший сравнительно своих одноклассников orel 55, 14 march, 2013
Отличный автомобиль 2009, кроссовер, 3.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Год уже езжу на Мазде 9 классное авто. Большой, трассу держит отлично. Хоть и говорят расход бензина большой. Чушь если не давить на гашетку до пола 15литров, а по трассе еще меньше. Я в восторге от авто хотя многиее и отговаривали. Не желею что купил мазду9.                                                                                         … Андрей, 9 april, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.