4 месяца и боле 6000км пройдено на этом агрегате. Решил внести свою лепту и поделиться информацией, которой на момент покупки данного авто в сети было очень мало (пока не забыл).
Покупался авто с нуля в РОЛЬФЕ, комплектация одна единственная + динамики от BOSE. Первое впечатление, что все дилеры MAZDA стараются продать эту модель любым способом, поэтому мне предлагали значительные скидки на авто и невиданные доп. предложения куда бы не обратился. Как я понял, продается эта модель очень плохо (что для меня было очень хорошо).
Заявленная цена авто - 2 кг, машина обошлась - 1,7 кг.
При выборе нового авто, требования к нему были следующими :
1. ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ/КОМФОРТ. От новой машины требовалось максимум объема и комфорта не только на передних, но и на задних сидениях. Раз в одну/две недели всей семьей с женой, сыном и лабрадориком, совершаем поездки за город к родителям (100 км от Москвы).
CX-9 полностью оправдала все ожидания : электрические передние сиденья у водителя и пассажира (у водителя с памятью на 3 позиции), трехзонный климат - очень удобно когда едешь на задних сидениях. Музыка BOSE - это что-то. Третий ряд сидений не используется по назначению, там у нас большой багажник. Задние сидушки регулируются как горизонтально, так и вертикально, т.е. могу ехать с вытянутыми ногами полулежа и наслаждаться легким алкоголем, когда жена за рулем. Управление дверью багажника с кнопки - очень удобно, особенно когда на улице грязь.
2. НАДЕЖНОСТЬ, получилось так, что самый первый новый автомобиль, который появился у нас в семье, был родом из Японии (Mitsubishi Lancer IX) и впоследствии (Mazda 3, Mitsubishi Outlander) так же имели Японское происхождение. Все машины покупались новыми у дилера и продавались после истечения гарантии. За все время эксплуатации вышеперечисленных авто я не обращался ни разу в сервис с какой либо неисправностью (кроме Mazda 3 задняя ступица - влетел груженый в большую яму) и никогда не контролировал уровень масла и всяких жидкостей (кроме омывайки), единственное обязательное появление на сервисе - это регламентное ТО. Поэтому предпочтения были на стороне авто произведенных в Японии (не путать с "японской маркой/брендом").
Ломал себя на немцев Q7, X5, ML; шведа XC 90 тестил их в салонах, но не сломался, я наверное еще морально не готов покупать новый авто и резервировать сумму в 30%-50% от его стоимости для возможного ремонта. В реальности о качестве этих авто можно написать целую поэму, т.к. живых примеров море. Рассматривал так же:
LC200 - собирается в Японии, машина - класс, но, оттолкнули 2 вещи: авто одно из самых угоняемых и тормоза как на УАЗике, к ним надо привыкать, жена бы не смогла на ней ездить, это точно.
PAJERO — собирается в Японии, во время тест драйва меня расстроил его 3 литровый двигатель, по комфорту — полный ноль, наверное все-таки этот авто больше подходит для бездорожья и тяжелых условий.
INFINITY JX - только вариатор ( не понимаю его и категорически против + отрицательная надежность )
ACURA MDX - к сожалению на тот момент продажи только планировались, на тест-драйв записывался на сайте в сентябре 2013, потом перезвонил и продублировал запись уже в январе 2014 и мне дали понять, что никто пока не знает, когда придут первые авто. Перезвонили уже в марте и предложили пройти тест драйв в апреле.
Для меня вначале было непонятно, почему на данный авто нет спроса, почему у него такие плохие продажи, почему их очень мало на дороге, ну а теперь постепенно все встает на свои места. Хочу выразить большую благодарность всем дилерам/маркетологам/пиарщикам, благодаря которым CX-9 позиционируется как огромное(больше чем LC200)/прожорливое(22-25/100км)/медленное (разгон до 100 почти 11 сек.) авто для больших негритянских семей. Еще раз всем Вам спасибо, благодаря Вам, я смог купить авто подходящий под все мои требования за очень небольшие деньги, в реальности я просто этого не ожидал, рассчитывал потратить значительно больше.
Ну а теперь к фактам :
1. Официально заявлен разгон до 100км — 10,1 сек, в реальности около 8 сек(засекал), видел ролик на youtube, решил проверить.
2. Официально заявлена макс. скорость — 192 км/ч, сам разгонял до 210 км/ч по спидометру, думаю пошла бы и больше, но тещенька уже завопила.
3. В свое время страховая компания Allianze приравняла/перепутала CX-9 с CX-7 и присвоила максимальный коэффициент за угоняемость, поэтому ценник за КАСКу в большинстве компаний просто космос (за 200 000), но есть и адекватные, мне обошлось в 50-60 т.р. (точно не помню, но страховался в салоне, не на улице).
4. Расход топлива заявлен в городе - 15,4 л. Все прекрасно понимают, что заявленное официально сильно отличается от реального расхода, но вот к этому авто почему то это правило не подходит ( на моем Outlander 2.0 был офф. заявлен расход по городу около 10л, в реальности он жрал все 15). На сегодня у моей CX-9, средний расход от 15-16 л на 100км — и это с агрессивной манерой вождения (люблю педальку нажать в пол и почувствовать 277 лошадей), это пробки, это прогревы и это машина еще на обкатке.
5. И конечно транспортный налог в 40 000руб/год за 277 лошадей в Москве, который всех отпугивает. Если человек возьмет в руки калькулятор и попробует просчитать во сколько ему обойдется авто аналогичного типа, например Highlander и т.д. используя только 3 основных затратных части: 1.Финальная стоимость авто; 2. Стоимость КАСКи в год; 3. Транспортный налог, то выбор будет очевиден.
Вот наверное все о чем хотелось написать. Если у кого-нибудь возникнут какие либо вопросы, всегда буду рад ответить, пишите на почту.