Перейти на мобильную версию am.ru?

Белый недопривод

Mazda CX-5 2.0 MPi AT (150 л. с.)

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

7 january, 2014

2013, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый

Всем привет

Решил поделится опытом владения данным авто

Я полтора года поездил на Кашкае с 1.6 se мех. Ну и пробежали без поломок за эти полтора года 90 т.км. Кашак меня во всем устраивал, но тут я созрел на автомат (так как по работе 3-4 раза в неделю стал жить в Оренбурге).

Муки выбора. Я бы не читал

Так как Кашкай меня устраивал во всем, то была идея купить кашкай с 1.6 на вариаторе, комплектация 360. Но за полтора года мне Кашкай приелся и решил посмотреть что-то иное, ну и первый кандидат был Тигуан.

- Тигуан не понравился подвеской, та сумма которая была (1100) - это овощной двигатель, со сверхбюджетной коплектацией. И после кашкая было тяжело пересесть, все в Фольце напоминало Шкоду Фабию, а о Фабии у меня остались очень плохие воспоминания. В общем, не в обиду владельцев этих авто, я не смог себя убедить его купить.

- Аутлендер. Скотский расход, никакая надежность, да и дизайн меня не впечатлил. Почитал отзывы и прошел тестдрайв. Ну не зацепил.

- СанЙонг Кайрон. Твердый пластик, овощная динамика, да и как-то дискомфортно мне было за рулем.

- Тойота Рав4. Это был основной конкурент перед выбором. Мне нравится Рав внешне, мне понравилось в салоне, но когда я стал трогать панель (она из пластика как на логане) и, в конце концов, когда прокатился, то был в шоке. Какая жесткая подвеска, там, где на Кашкае я ехал 120 км/ч, там не мог даже 80 км/ч. Опять же, расход у меня получился 14 литров (для меня это много), ну и за 1.2, авто даже без климата. В общем я очень сильно хотел купить себе Тойоту, но это точно не Рав.

- CX5. Приехал в Оренбург и решил пройти тест-драйв. Как всегда обнулил все датчики и, соответственно, проехались и по полевой дороге, и по трассе, и в городе (55 км круг получился, менеджеру респект). Меня удивила динамика, послушный автомат (до этого на автомате был только Рекс 330). В общем, когда увидел средний расход 9 литров, сразу решил, что это моя машина.

Теперь отзыв

Мне нравится внешний вид. В Магнитогорске, где брал CX5 (в Оренбурге не было нужного цвета), сразу купил защитную сетку, что предало моей машине некую индивидуальность. Купил белый цвет, актив плюс биксенон. В качестве бонуса мне подарили сигнализацию, правда накосячили с установкой и у меня не работает ай-стоп.

Нравится в машине, что всегда чистые пороги, хороший багажник, сиденья раскладываются в трех положениях (я люблю лыжи, для меня это актуально), можно разложить подлокотник и комфортно вчетвером поехать в дальний путь.

У водительского сиденья есть поясничная подушка, что позволяет комфортно ехать на дальние расстояния.

Первый автомобиль, где полноценный очешник (любые очки помещаются).

Ну и такие фишки, как климат, круиз, биксенон, автосвет, датчик дождя, управление всеми опциями с рулевого колеса, острый руль.

В салоне места больше, чем в Кашкае, но отсутствие охлаждаемого бардачка напрягает.

Динамика.

Разгон до 100 км/ч - 8.9 сек. Я думаю дальше и не стоит писать на эту тему. При 3 тыс.об. - скорость 150 км/ч. Обгоны легко даются на любой скорости.

Поломки.

Поставили сигнализацию, перестал работать ай-стоп.

Сделал шумку, стал замерзать замок 5-й двери (из за конденсата).

Дворники каркасные, зимой очень плохо себя ведут.

Первое Т.О. стоило 6200р (15т.км).

Комфорт в эксплуатации.

За 3 месяца и 18 тыс.км. считаю комментарии излишни

Заводится в любой мороз, от -35 и ниже. Заводится с автозапуска и прогревается быстрее, чем Кашкай где-то в 4 раза.

Однозначно, за 1150 т.р. конкурентов по размеру, динамике, расходу и т.д., нет. Сейчас я созрел на полный привод, но на полноценный (не автоматический, как в CX5). Следующее авто будет дизельный Прадо.

Достоинства

- быстро прогревается

- комфортный салон, но пришлось сделать шумку. Цена вопроса 35 т.р.

- низкий расход топлива, в городе не больше 10литров, на трассе, при скорости 110 км/ч - 6.5л., при 140 км/ч - 10л., при 160 км/ч - 12-13л.

- заводится в любой мороз

- хорошая комплектация, есть все

- недорогая в обслуживании

Недостатки

- нет охлаждаемого бардачка

- нет памяти на флешке, с новым включением магнитоллы все воспроизводится с первого трека

- замерзает замок багажника (конденсат из-за дополнительной шумки)

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda CX-5
Mazda CX-5 2013, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Машина прелесть. Очень легкая в движении. Хорошо держит дорогу. Пересела с неё на свою старенькую Мазду трешку 2007года- небо и земля. Я была довольна. Теперь СХ 5- КЛАСС. Считаю цена и качество- всё справедливо. А самое главное это комфорт и удовольствие и от вождения, и от интерьера плюс экономия топлива. Комплектация актив полноприводная с… Марина, 16 january, 2014
Мазда сх-5 2012, кроссовер, 2.0 л., автомат 0 0 0 Автомобиль хороший, дорогу держит хорошо, экономичный, трасса 6,5-7.0л. на 100 при скорости 100-120, в горде при больших пробках укладываюсь 9-10 л.Недорогое То, понравилась и- стоп система это остановился машина заглохла, отпустил тормаз машина завелась. Проходимость не плохая пробовал тамбовской обл. по чернозему kalakuckijj sasha, 29 june, 2013
Хорошая машина 2012, кроссовер, 2.0 л., автомат 0 0 0 Езжу почти год, уже прошел ТО на 15000км. Машина безусловно хорошая, езжу и по пробкам Москвы и в автопутешествие съездили на 5000км. Достоинства перечислять не буду, их много. Но есть и явные недостатки. Шумоизоляция плохая, но это еще терпимо. Но на трассе обгоны совершать крайне сложно, тупая коробка. Или на механику переключиться надо, ну или… Алексей, 15 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.