Всем привет
Решил поделится опытом владения данным авто
Я полтора года поездил на Кашкае с 1.6 se мех. Ну и пробежали без поломок за эти полтора года 90 т.км. Кашак меня во всем устраивал, но тут я созрел на автомат (так как по работе 3-4 раза в неделю стал жить в Оренбурге).
Муки выбора. Я бы не читал
Так как Кашкай меня устраивал во всем, то была идея купить кашкай с 1.6 на вариаторе, комплектация 360. Но за полтора года мне Кашкай приелся и решил посмотреть что-то иное, ну и первый кандидат был Тигуан.
- Тигуан не понравился подвеской, та сумма которая была (1100) - это овощной двигатель, со сверхбюджетной коплектацией. И после кашкая было тяжело пересесть, все в Фольце напоминало Шкоду Фабию, а о Фабии у меня остались очень плохие воспоминания. В общем, не в обиду владельцев этих авто, я не смог себя убедить его купить.
- Аутлендер. Скотский расход, никакая надежность, да и дизайн меня не впечатлил. Почитал отзывы и прошел тестдрайв. Ну не зацепил.
- СанЙонг Кайрон. Твердый пластик, овощная динамика, да и как-то дискомфортно мне было за рулем.
- Тойота Рав4. Это был основной конкурент перед выбором. Мне нравится Рав внешне, мне понравилось в салоне, но когда я стал трогать панель (она из пластика как на логане) и, в конце концов, когда прокатился, то был в шоке. Какая жесткая подвеска, там, где на Кашкае я ехал 120 км/ч, там не мог даже 80 км/ч. Опять же, расход у меня получился 14 литров (для меня это много), ну и за 1.2, авто даже без климата. В общем я очень сильно хотел купить себе Тойоту, но это точно не Рав.
- CX5. Приехал в Оренбург и решил пройти тест-драйв. Как всегда обнулил все датчики и, соответственно, проехались и по полевой дороге, и по трассе, и в городе (55 км круг получился, менеджеру респект). Меня удивила динамика, послушный автомат (до этого на автомате был только Рекс 330). В общем, когда увидел средний расход 9 литров, сразу решил, что это моя машина.
Теперь отзыв
Мне нравится внешний вид. В Магнитогорске, где брал CX5 (в Оренбурге не было нужного цвета), сразу купил защитную сетку, что предало моей машине некую индивидуальность. Купил белый цвет, актив плюс биксенон. В качестве бонуса мне подарили сигнализацию, правда накосячили с установкой и у меня не работает ай-стоп.
Нравится в машине, что всегда чистые пороги, хороший багажник, сиденья раскладываются в трех положениях (я люблю лыжи, для меня это актуально), можно разложить подлокотник и комфортно вчетвером поехать в дальний путь.
У водительского сиденья есть поясничная подушка, что позволяет комфортно ехать на дальние расстояния.
Первый автомобиль, где полноценный очешник (любые очки помещаются).
Ну и такие фишки, как климат, круиз, биксенон, автосвет, датчик дождя, управление всеми опциями с рулевого колеса, острый руль.
В салоне места больше, чем в Кашкае, но отсутствие охлаждаемого бардачка напрягает.
Динамика.
Разгон до 100 км/ч - 8.9 сек. Я думаю дальше и не стоит писать на эту тему. При 3 тыс.об. - скорость 150 км/ч. Обгоны легко даются на любой скорости.
Поломки.
Поставили сигнализацию, перестал работать ай-стоп.
Сделал шумку, стал замерзать замок 5-й двери (из за конденсата).
Дворники каркасные, зимой очень плохо себя ведут.
Первое Т.О. стоило 6200р (15т.км).
Комфорт в эксплуатации.
За 3 месяца и 18 тыс.км. считаю комментарии излишни
Заводится в любой мороз, от -35 и ниже. Заводится с автозапуска и прогревается быстрее, чем Кашкай где-то в 4 раза.
Однозначно, за 1150 т.р. конкурентов по размеру, динамике, расходу и т.д., нет. Сейчас я созрел на полный привод, но на полноценный (не автоматический, как в CX5). Следующее авто будет дизельный Прадо.