Перейти на мобильную версию am.ru?

Mazda CX-5 2015 после Шнивы.

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

29 january, 2017

2015, кроссовер, 2.0 л., автомат, бензиновый

Всем привет. Расскажу историю приобретения и эксплуатации Мазды, хозяевами которой мы с женой стали год назад. До этого долгое время ездили на Шниве, но сменился образ жизни в пользу городского, и прожорливый джип оказался дорог в обслуживании и вообще не нужен.

По салонам ходили долго - были и в Фольксе, и в Тойоте, и в Ниссане. Но каждый раз что-то нас останавливало. То отсутствие манагеров (бывает и такое, оказывается), то отсутствие машин и комплектаций. В итоге остановились на Мазде, в которой было все - и менеджеры, и скидки при покупке, и более-менее нужная комплектация. Решили брать.

Сомневался между 2,5 и 2 л. моторами. Езжу вроде как не быстро, поэтому 2,5 был излишним. Но как она едет! Очень понравилось. Но решили все-таки брать два литра, потому что налог и расход не пройдут с первыми впечатлениями.

Из минусов, которые были выяснены несколько позже: обзор назад на троечку, мягко говоря. В зеркала ещё что-то видно, но через заднее задранное стекло не видно ничего. Поэтому поставили камеру назад - покупка окупается каждый день. Также сделали антикор днища и поставили защиту картера.

Подвеска показалась жестковатой. Причем она хорошо “обрабатывает” мелкие неровности, но на крупных иногда пасует и громко стучит. Пришлось снижать скорость там, где на Шниве можно было мчать во весь опор.

Еще из минусов однозначно шумоизоляция. Много пишут про это, на самом деле так и есть. В районе задних арок вообще громыхает время от времени. Будем ставить доп. изоляцию, деваться некуда.

Еще из минусов - то, что дворники расположены ниже той зоны, куда можно направить обдув ветрового стекла, просто так зимой от льда не освободятся.

По мелочам все же больше приятных моментов, чем минусов. Нравится электроручник - освободилось много места, да и куртка не цепляется за “кочергу”.

Понравилось управление магнитолой, причем алгоритм удобен как для кнопок на руле, так и при помощи экрана. Очень легко складываются сидения - потянул за рычажок - и готово. Не надо бегать в салон, как на той же Шниве. Салон тоже, кстати, пишу в плюс - материал понравился, не маркий, не скользкий. Сидения отличные - вообще их не замечаю, сижу, как удобно, и ничего не беспокоит. Можно отметить еще удобный кармашек для телефона и подключения его к “голове” - все спрятано в самом низу торпеды, поэтому нет проводов, размотанных по салону, все опрятно и удобно.

Пожалуй, и все. За свои деньги, считаю, хорошая машина. Из явных минусов - только шумоизоляция (которую при желании можно исправить) да дворники, которые примерзают к стеклу. Но с этим жить можно, у машин бывают недоработки и посерьезнее.

Всем удачи на дорогах!

Достоинства
Просторный салон, материалы отделки, динамика, расход топлива
Недостатки
Шумоизоляция, слишком низко расположены дворники, обзор назад
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda CX-5
Mazda CX-5 2.5 AT 2015, кроссовер, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем. Уже улеглись волнения по поводу приобретения машины, но сама по себе она продолжает радовать. Поэтому решил поделиться опытом выбора, перегона и эксплуатации Мазды СХ-5 в максимальной комплектации с мотором 2,5. Надеюсь, отзыв будет полезным для тех, кто еще не решился и находится в стадии выбора машины. К сожалению (или к счастью)… Семен В, 29 january, 2017
Рыба в воде - Мазда CX5 для города. 2015, кроссовер, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет. Пропущу часть отзыва про выбор машины, так как мало кого она заинтересует. Лучше сразу про героя отзыва - Мазду CX-5 с двигателем 2,5. Из плюсов - очень нравится динамика. Причем машина сразу была “живая” после покупки. Не было такого, что начала ехать только после обкатки. Для города мощности хватает за глаза, можно даже погоняться… Егор, 29 january, 2017
Новая Mazda CX-5 2015, кроссовер, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток. Недавно взял CX-5 (2,5 л, 4WD), решил поделиться впечатлениями. Машина нужна была с высокой посадкой, атмосферный мотор с достаточной мощностью для города, высокий клиренс. Корейское авто не хотел, прошлое авто было корейское, хотел что-нибудь другое. Хотел именно новую, б/у не люблю (не спец в процессе выбора). Поездок в… Геннадий, 4 january, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.