Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 february, 2013

1993, седан, 2.0 л., механика

Я приобрел эту машину 1,5 года назад, на одометре 292 тысячи. Т.к. я тогда был еще без прав, то авто простояло пару месяцев. Мне сказали, чтоб авто на “зачахло” заводить его пару раз в неделю. Прошел месяц, сдох аккум, когда поменял на новый, то сразу завелась машина.

После получения прав, завелась сразу! Только выехал, а тут кака- та фигня с авто, я то тогда вообще не шарил в тачках, в таких непонтчках было что такое произошло?! При езде мотор как- то странно тарахтел, трамбил. Первая мысль: гниль глушака. На СТо, там все сделали. Именно в тот заезд на СТО мне и предложили вырезать катализатор, типа он вообще не нужен и от него только лишь проблемы лишние. Выехал с СТО, а мотор как тарахтел, так и тарахтит. Да, не так громок, но тарахтит.

С радиатора слетал вентилятор с крепежа, кручение мотора было, а винт- фиг. Пока это не было обнаружено, так трижды закипание антифриза.

Поехал опять на станцию, меня направили к мужичку, который сразу же произвел опытного мастера. Осмотрел авто и сказал, что там со свечами проблема, но самый неприятный момент то, что авто на х.о. гоняли так долго, а именно при такой работе происходит наибольший износ.

За ремонт было отдано 300$, еще и замену масла в моторе и КПП устроили. Да, после этого пришло в норму.

Сказали ещё, что нужна замена задних пружин, потому что проседание произошло, а вот если появится стук, то только лишь поменять пружины и забыть не получится. Взял неоригинальные, стоимостью по 40$. А за руки я отдал 30$.

Вроде все норм, но через пару недель стуки в шаровой появились, за все про все отдал 30$. Вердиктом было: прорыв пыльника шаровой, типа вода там оказалась и наступила вот такая монтана из- за этого.

Больше никаких проблем с ходовой и не возникало!!! Она просто нерально надежная!!! По таким местам на машине ездил... и в ухабы шманался на приличной скорости, а она даже бровью не повела!!!!

Потом на станцию ездил, чтоб выяснили что с рейкой, мне сказали, что течет, стоимость 220$. Ну, я как бы не отметил, чтоб с бачка куда- то жидкость уходила и как- то вообще не было на это похоже, но вот так сказали, а я то тогда толком в машинах и не разбирался. Народ какой- то безмозглый попался, потому что они там с сальникам промудохались пару недель, а в итоге сказали, что типа перетянуть не получается, поэтому и нужно брать новую. Вот гавнюки!!! прошло около 4х месяцев вот я попал на ремонт к толковому мастреу и тот мне вещает: ну, у тебя течет рейка!!! Отдал 200 $.

Потом прошло пару месяцев- гул из- под капота, оказалось гидрон шалит. Капец подшипнику, ну я и взял новое, чтоб уже просто забыть об этой проблеме! Тишина! Работа хорошая, но увы не удалось мне отделаться от этой проблемы так уж просто, да с насосом я еще напарился вволю!!! При разборе этой фпигни какие только маты не исходили от меня!!! На тот момент плюнул я на этих мастеров, которые только на бабки падки, а делать нифига не хотят и решил, что буду теперь только сам ремонтировать свою машину!

Ехал по делам, тут нажал на сцепление и понимаю что оно проваливается и возврата его мне просто не стоит ждать... о том чтоб втыкнуть скорость даже не приходится мечтать, а вообще работа идет, не заглохло.

Пришлось эвакуировать машину, старый шланг сцепления просто решил лопнуть вот в такой неподходящий момент, замена недорогая, решил сразу же и тормозной жидкости подлить.

Замену антифриза решил сам провести, а не платить мастерам по 25$, я у знакомого поузнавал, тот мне и рассказал, ячто да куда.

Профилактиченской мерой стала замена тормозных шлагнгов, потому что не очень то хочется чтоб они у меня полопались опять же в самой непредвиденной ситуации.

потом давненько мне хотелось от аморов старых избавиться, потому что как- то вообще малокомфортно было ехать на машине, вот я прикупил себе крутые аморы, провел замену, а в итоге машина как ехала галимо, так и продолжала ехать.. да, не в аморах была беда, как оказалось. На одном из форумов высмотрел, что это прикол мазд- шумноватость.

Радует неприхотливость автомобиля. Но вот только мое авто с 16- клапанным ДОХС, требуя достойного отношения к себе. На одометре сча уже 315 тысяч пробега, ну вот никаких претензий пока что и нет.

На днях решил приподнять заднюю часть кузова, обзавелся вставками, но они меня как- то не впечатлилил, около 20 мм. В итоге решил проявить свои таланты, взять из желега фиговинки на рынке, в итоге с помощью рук и творческого подхода приподнял авто на 50 мм.

Проблема в том, что не удается выравнивание колес задних, ну я имею в виду, что у авто какая- то косолапость проявляется теперь, типа Татры, понимаете?

Когда на дворе мороз был под -27, то завести авто было непросто. Ну, хоть с новым аккумом.

По городу машина расходует 10 л на сотку.

Динамика разгона — 10,5с.

Через каждые 8тысяч следует проводить замену масла.

Отметил, что авто очень легкое, мне даже одному было не в напряг её толкануть.

потом отмечено, что если в салоне четрые человека, то авто тупо отказывается ехать. И в гору крехтя поднимается.

А вообще авто шустрое и резвое, многие это отмечают, ну и я сам понимаю, что оно действительно такое.

На 160 км/ч в ней ехал и вообще без лишних вопросов, прекрасно катит, ну можно было бы и побольше разогнать, но у нас такие дороги, фиг найдешь нормальное покрытие, а на таком гавеном мне не захотелось тупо рисковать. Управление достойное, по дороге идет будто влитая.

Тормозная система крутая, но с ABS вообще не повезло, она отстой, никакой пользы по гололеду, я даже решил, что ну его и вырубил.

Ближняком вполне доволен, нормальное освещение, даж при зрении в минус 7, ха- ха- ха, шучу))

В салоне уютно и комфортно.

Я взял себе хетч, а вот задняя часть салона вообще мягко говоря не просторная седан в этом плане более продуманный, пассажиры с ростом больше 180 см будут упираться головой в потолок- проверено, а вот седан такой фигней не страдает.

Радиусом развортоа вполне доволен, поворотливое такое авто, колеса можно по полной разворачивать во все стороны.

Стоимость запчастей не погуает, вполне адекватная, ну при этом и не дешевка кака- та, чисто золотая серединка. Оригинальные запчасти прилино бабок стоят, иногда как в магазе отмочат со стоимостью, что хочется послать этих идиотов.

Но это скорее исключение, чем правило.

А вообще основное по машине описал. Кто заинтересовался, кто хочет что- то спросить, то вы пишите!

Всем спасибо за внимание!!!

Достоинства

Неприхотливость, динамичность, тормоза, комфорт салона, стоимость запчастей устраивает.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.