Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

1 march, 2013

2002, седан, 2.0 л., автомат

Всем привет, мои дорогие читатели. Начну пожалуй свой рассказ с того, что поясню как пришел к решению купить Мазду Атенза. До этого у меня никогда не было автомобиля с правым рулем, и я никогда не задумывался о его покупке, но жизнь очень непредсказуемая. Мазда. Атенза мне понравилась буквально с первого взгляда, хотя я сперва думал, что она будет мне не по карману. Однако после некоторых размышлений я все- таки решил одолжить необходимую мне сумму денег для покупки и со спокойной душой отправился на поиски. Пересмотрел очень много вариантов. Кроме Мазды Атенза мне еще приглянулись Ниссан Примьера, Ниссан Цефиро, Тойота Камри и Тойота Королла. Последние отпали сразу из- за того, что не было нужной мне комплектации или отпугнули сильно внешним видом. В общем мне ничего не оставалось как приобрести Мазду Атенза, ни скажу, что она не оправдала всех моих ожиданий, а напротив проявила себя только с самой лучшей стороны. Около 1недели кстати присматривался к машине, пока не решился ее наконец купить. Кузов серый, пробег 72 тысяч километров, есть незначительные царапины, но это меня не остановило и я стал счастливым обладателем своей ласточки. О выборе ни разу не пожалел, честное слово. Первые впечатления умопомрачительные. Когда сел за руль, то сразу почувствовал, что это мое. Интерьер симпатичный, все просто, но со вкусом. Места хватает и спереди и сзади. Вставил ключ, едва загорелись лампочки на панели приборов, принес аккумулятор, завелся. Поехал и тут смотрю критический уровень бензина, запищал ремень безопасности водителя. Поехал в быстром темпе на заправку, хорошо что она была совсем близко. Уже на заправке увидел, что было не раскрыто одно боковое зеркало заднего вида. Залез в салон и стал искать, как его раскрыть. Под сиденьем нашел инструкцию на английском языке, в ней было сказано, что зеркала раскладываются автоматически. Кое как стал разбираться что там да как. Инструкция попалась удобная в принципе по картинкам все понял. Время уже поджимало мне срочно нужно было ехать по делам, очень долго возился с зеркалом. Поехал по делам и заодно заскочил к знакомому, который неплохо разбирается в автомобилях и инструкциях на английском. Кстати это я впервые за многие годы не мог законно управлять автомобилем, так как еще не оформил машинку и не разобрался с документацией и номерами. Было даже как- то не по себе перемещаться по городу. Боялся, что поймают и отнимут права. Но все обошлось. Приехал к знакомому, тот мне сразу сказал, что аккумулятор мертв и с ним ничего уже не сделать, так что лучший вариант купить новый. Заглушили машинку и больше уже не смогли завестись. Пытались прикуривать от другого авто, но все было бесполезно. Еще мой товарищ мне сообщил, прочитав инструкцию, что оказывается электропривода зеркал все- таки нет, но есть электрорегулировка. Она простая. мы удачно разобрались и даже без применения молотка и зубила. В ближайшем магазине купил аккумулятор за 1700 рублей. Когда его покупал, то предварительно вытащил из под капота старый, чтобы их мерить по размеру. Новый встал нормально, но у меня все по человечески не бывает. Вышло так, что когда мы снимали старый аккумулятор, то потеряли какой то элемент крепления и было сразу понятно, что там чего- то явно не хватало. Главное, что аккумулятор встал как влитой, но сама вся эта конструкция казалась очень ненадежной. И вам советую, при замене будьте предельно внимательны. Быть может так все и должно быть, но это к нам не относится, так как с нашими дорогами любой ненадежный механизм сразу придет в неисправность. Вот такие они мои первые впечатления. Домой ехал аккуратно, все переживал, что еду практически без документов на машину. У меня были бумаги о растаможке юридическим лицом, чистая ПТС, копия таможенной декларации, договор с автомагазином, а также копия устава самой организации, через которую я растаможил автомобиль. А ну и конечно же и доверенность, которую мне еще предстояло заполнить. Одним словом, никак доказать, что этот автомобиль мой я не мог, такого у меня еще не было. Чувствовал себя захватывающе. К моему везению до дома было не далеко и доехал я все это расстояние без приключений. К машинке привык сразу, не было проблем ни с управлением рулевыым, ни с габаритами, ни с трмозами. Правый руль буд- то бы всю жизнь держал в руках. Чувствовал себя на столько уверенно, что казалось я на ней катаюсь всю жизнь. Главными достоинтсвами Мазды как по мне считаются вполне комфортный просторный салон, впереди места очень много, как и сзади, это при том, что до конца отодвинуты передние сидения. Багажник огромный как для авто такого класса. Снаружи может он кажется маленьким, но это не так совершенно. Задние сидения складываются, так что при перевозке больших грузов эта процедура будет весьма полезной. За маленький срок владения автомобилем я успел прокатиться на природу и погонять по трассе на скорости в 200 километров в час. Ездил много по городу, накатал порядка 1300 километров пробега. Про расход топлива пока конкретно сказать нечего, но вроде бы он невелик. За весь период как я подсчитал было залито 146 литров бензина, в настоящий момент занято чуть больше четверти бака. В общем средний расход не превышает 11 литров на 100 километров пробега, что в принципе для автомобиля, с двигателем объемом 2 литра вполне экономично. Заливаю в основном 98- ой бензин, предпочитаю лучшее. Вроде мотор не привередлив к качеству топлива, но в этом еще нужно убедиться. Динамика отличная, настоящий японский спортинвый автомобиль. Динамики вполне достаточно, даже чтобы обгонять огромную фуру, при этом начиная разгон со скорости в 100 километров в часПри полной загрузке салона машинка ведет себя уверенно, не проседает и не сильно теряет в динамике. Кочки и всевозможные неровности дорожного полотна подвеска проглатывает просто отменно, стоят симпатичные диски размером 15 дюймов, для меня они комфортные, хотя на управляемости отражаются не самым лучши образом. Конечно автомобиль не плывет по дороге, но бывает немного его уводит в сторону, особенно если на большой скорости объезжать кочку, то может всякое случится. Что касается шумоизоляции, то она явно оставляет желать лучшего, на выскокй скорости сильно в салоне слышно работу двигателя и колес. В городе передвигаться вполне комфортно, можно легко маневрировать, управлять по сравнению с другми авто на должном уровне. Автоматическая коробка переключения передач работает практически незаметно, немного ощутимо переключение с первой на вторую передачу, а потом различить переключение практически не возможно, видно это только по стрелке тахометра. Из недостатков не знаю даже что и отметить. Их косяков, возникших за такой короткий период, был выявлен только один и он заключается в том, что перестал гореть передний габарит. Но это мелочь, на которую даже не стоит акцентировать ваше внимание. Сразу после покупки я стал приводить машинку в порядок. Как уже говорил сразу заменил аккумулятор, купил новые резинки для стеклоочистителей и лампы ближнего света. Что касается ближнего света, то он малоэффективный, с ним ездить по неосвещенным участкам дороги очень не удобно и даже немного опасно. Поставил новые лампы, с ними все стало ярче, светят хорошо и теперь я могу не переживать за свою жизнь. Стало гораздо лучше, но я на этом не буду останавливаться, еще в перспективе отрегулировать фары, надеюсь интернет мне будет в помощь. Уже нашел инструкцию на одном форуме. Если вы тоже можете мне что- то подсказать, то буду с нетерпением ждать советов. За ранее благодареню. Как найду время обязательно займусь усовершенстсованием и прочих деталей экстерьера и салона. Также из косяков хочу выделить заниженный дорожный просвет и длинный капот, для города это нормально, а для езды по конкретному бездорожью не вариант. Можно пробить и подвеску и смять передний бампер в два счета. Жаль что нет возможности установить магнитолу, штатная стоит с чейнджером на 6 дисков, к тому же есть 4 колонки, они расположены в каждой двери. Очень впесатлила удобная автоматическая регулировка громкости звука, которая регулируется сама в зависимости от скорости движения, отличная вещь, прежде такого не встречал ни в одной машине. Кондиционер работает классно, кк обстоят дела с печкой еще пока не известно. Обязательно в дальнейшем допишу отзыв, а то еще есть что рассказать. Больше весго понравился кожаный салон и датчики парковки. Теперь можно просто парковаться, не то что раньше, всегда переживал. Ну и есть еще пару преимуществ, о которых я просто обязан вам рассказать. В первую очередь это доступная цена автомобиля, высокий уровень комфорта, умеренный расход топлива и симпатичный внешний вид. Последний пункт конечно может и на любителя, но я говорю все как есть по факту. У машинки реально отличная динамика и отменная управляемость, рад, что есть такой вместительный багажник. Посалка водителя очень удобная, обзор круговой на уровне. Работа автоматической трансмиссии без нареканий. Вместо ремня ГРМ стоит цепь, что тоже есть огромным достоинтсвом. Получю море положительных эмоций, от вождения. Мазда хорошая во всех смыслах. да у нее не лучшая шумоизоляция. да и ближний свет не фонтан, но это все реально пустяки на фоне вышеперечисленных плюсов. Так что всем ашинку советую. Сам ее продавать пока не планирую. Думаю что приводить в чувство ее только начинаю. Думаю написал уже слишком много и вы устали наверне читать. Буду рад, если вы мне поможете, а еще больше буду рад, если отзыв кому- то поможет. Спасибо большое за внимание. Удачи на дорогах и счастливого пути.

Достоинства

Простор салона, комфорт салона, трансформация салона, динамика, работа подвеска

Недостатки

Шумоизоляция, головное освещение, дорожный просвет

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda Atenza
Mazda Atenza 2002, седан, 2.3 л., автомат 0 0 0 Машина, хорошая надежная, тьфу- тьфу тьфу хоть и не новая но никогда не подводила, Конечно за каждой машиной нужен уход (регулярная замена расходников). По сравнению с тойотой вложений требуется побольше. Но опять же я свою взяла не в совершенстве, вот и доделываю косяки за горе водителем. Стойки ни разу не меняла, а вот подвеска... второй раз уже… rina 87, 14 june, 2013
Не плохая машина. 2005, седан, 2.3 л., автомат 0 0 0 Хорошая, недорогая и надежная машина. Часто с семьей ездили в дальние поездки (более 1000 км) и не подвела. Нравится гонять на трассе, особенно впечатлил рев двигателя при разгоне. Но 178 лошадиных сил это много для россиии выходит высокй налог. целом 7 из 10. Артем, 24 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.