Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

18 october, 2017

2015, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый

Всем привет! В первый раз пробую писать отзыв, посему попрошу не бросаться тапками. До момента покупки владел множеством разных машин, долго ездил на праворуких машинах (они заслуживают отдельной похвалы), так что сравнить есть, с чем. Покупалась машина в Белгороде из салона в июле 15-го. Долго смотрел в Москве, но все не то - то цвет неудачный, то по цене не нравилось. Связался с Белгородом, там был выставочный образец, в комплектации Суприм с движком 2,5, на кожаном салоне за цену миллион четыреста. Я тут же собрался и отправился. Тем же вечером я уже ехал обратно в Москву на своей красотке. Авто просто супер, радости были полные штаны. Правда, было слегка обидно, что в машине за такие деньги нет парктроников. А моя комплектация от максимальной отличалась только наличием парковочной камеры и 19-ми катками. В итоге просто поставил отдельно парктроник за десятку и успокоился на этом. Прибыл домой поздно ночью, немного поспал и с утра уже поехал в ГАИ - пора ставить на учет. В тот же вечер садимся всей толпой (у меня жена и двое детей) и отправляемся в Анапу в гости к друзьям, а заодно в море поплескаться, планировали это давно. Ехали мы уже под Воронежем (глубокая ночь, еду примерно 100, в машине сонное царство), как выбегает на дорогу кабан. Я ударил его левой частью, он улетел в кювет. Остановился, в машине все в панике, кабан не шевелится. Мне слегка замяло дверь, поэтому выбирался с трудом. В итоге - бампер под замену (разлетелась в щепки левая часть) вместе с противотуманкой, завернуло водительское крыло, замялась водительская дверь, плюс разного рода мелочи. Я в шоке, машина неполных 2 дня как куплена. Но сбил я его удачно, могло бы быть хуже, поймай я его в середину капота - сам бы оттуда не уехал, он бы мне все подкапотное уничтожил. Короче, мы развернулись и отправились домой. Видно, не судьба нам была тогда попасть на море. Благо машина была застрахована по КАСКО. За ремонт выставили счет почти 200 тысяч (одна только фара 82, ПТФка еще 38). В итоге, я просто испугался, а страховая все оплатила. Кстати, весь свет на диодах, фары поворотные, светят просто супер.

Собственно, о машине. Машина просто супер, выглядит классно, прохожие оборачиваются, постоянно ловлю завистливые взгляды, в потоке всегда пропускают, если просишь. Разгон на высоте, в наличии спорт-режим, управление дарит позитив каждый раз. Управляемость хорошая, ходовая отличная - и не зубодробительная, и не валкая. Материалы салона отличные, запах в салоне приятный, пластики мягкие, все сделано эргономично.

Теперь о минусах. По прохождении пяти тысяч выскочила ошибка и выхлоп начал сильно шуметь. Официалы мне зарядили, что закончился катализатор (их, к слову, 2 - маленький и большой). Начали заливать, что я заправился на неправильной заправке и случай у меня не гарантийный. Могу отдать 72 тысячи, и мне его поменяют. При этом ждать надо было 2 месяца. Я расстроился, посмотрел в интернете, поехал в автосервис в гаражах. Они удалили оба катализатора, установили пламегасители, обманку, взяли с меня 22 тысячи и отпустили. Местный мастер заявил, что теперь проездит долго, и добавил, что недавно приезжала CX-5 с такой же проблемой и 500 км пробега. По личным ощущениям, машина стала бодрее, правда, выхлоп стал заметно громче. Передние тормоза слабоватые поставили японские инженеры. Был случай, совсем немного погонялись с Пассатом с оттормаживанием 180-60 несколько раз, и их просто повело - перегрелись, начал бить руль, я был в шоке. Решил проточить диски, но после проточки поменял их через 5 тысяч. Получается, их хватило всего на 30 тысяч. Я считаю, что это не очень классно. Сейчас езжу небыстро, проехал уже 75 тысяч, пока что второй комплект еще жив, но, думаю, до первого сильного снижения скорости. На форумах все хвалят Циммерман, но они, вроде, тоже быстро стираются. Может, есть у кого совет по этому поводу?

Еще не понял до сих пор логику датчика дождя - работает, как хочет. Воюю с ним постоянно. В остальном ничего не ломалось и не менялось, правда, пытались угнать летом прошлого года. Вскрыли, добавили еще один ключ в мозги, но спас дополнительный иммобилайзер, его они найти не смогли. Утром пришел - стоит в центре двора, пластик торпедо снят и положен на задний диван, все болтики аккуратно в подстаканник сложены. Что делать - сделал все, как было и поехал в салон, чтобы они мне все ключи почистили и прописали только родные. Опасаясь такого случая и оформлял КАСКО (по цене, конечно, дорого - 160 тысяч, зато расширенная). Расход топлива не может не радовать - зимой по пробкам 9-10, по трассе 8. Расходники ничем не отличаются от других массовых авто, что по частоте замены, что по стоимости. Не до конца понял схему работы системы i-stop (глушит машину при кратковременных остановках), но пока что она мне не докучает. Доволен машиной полностью, менять пока даже не знаю, на что.

Достоинства
Подвеска, динамика, управляемость, эргономика, расход
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda 6
Хищник - Мазда 6 2016, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Отзыв пишу впервые. Итак, начну свой рассказ об этом хищном авто со 192 лошадьми под капотом, снятыми с 2,5-литрового мотора. Логичнее будет начинать с плюсов, поэтому приступим - отличная управляемость вне зависимости от скорости (ездил 200, все классно), уверенный разгон, классный отклик педали газа и исключительно четкая работа коробки -… Кирилл, 18 october, 2017
Хорошее авто 2015, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Хорошее авто. На данный момент успел пройти 30 тысяч километров Если коротко: Ходовая: упругая, не слишком жесткая подвеска. Высокая устойчивость на дороге - не волнуешься даже на скорости. Не любит острые края и ямы на дороге при разгоне, но это, скорее, из-за привода на передние колеса. Кузовня: визуально очень хороша, уходя, каждый раз… Семён, 18 october, 2017
Хорошая машина - Mazda 6 (2010 г.в.) 2010, седан, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Mazda 6 До покупки мазды я ездил на Сонате в старом кузове. Нахожусь под впечатлением от надежности японской машины - даже по нашим дорогам все внутренности в ней за 6 лет как новенькие! Управляемость отличная, хорошее сцепление. По трассе идет - шепчет, что по ростовским трассам удивительно. Комфорт водителя и переднего пассажира на высоте, а вот сзади… Сергей, 22 may, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.