Перейти на мобильную версию am.ru?

Mazda 6 2016

Опыт использования:
до 1 года

19 october, 2017

2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый

Начнем, проехав три с небольшим тысячи, решился написать свой отзыв относительно мазды 6. Более объемная часть - процесс выбора, вероятно, большей части читателей это будет не интересно, поэтому предлагаю пропустить эти довольно емкие абзацы.

Возраст моего опель вектра приближался к 8 годам, и я решил, что ее пора менять. Начал смотреть варианты в начале осени, по деньгам ориентировался на 800+ сумма продажи вектры. Прикинув цены на вторичке, я понял, что в сумме могу рассчитывать на миллион двести. В эти деньги должны были уместиться все допы и страховка на авто, при том машина должна быть мне по вкусу. Под указанные параметры попали модели от киа, шкоды, форда, тойоты и хендая.

Теперь по порядку:

От киа понравился про сид(желательно гт)- пришелся по вкусу внешний вид и оснащение. В машине было все, что нужно- подогревы всего и вся, климат контроль, классический автомат и атмо мотор. В идеале хотелось трехдверку, но ее возили в основном по заказам, в салоне были только бедные комплектации, а кота в мешке я покупать не хотел, поэтому отложил этот вариант как запасной. А после того как посидел с месяцок на форуме киа понял, что марка все такая же, много мелких неприятностей, сталкиваться с ними не хотелось бы. А гт сказали что с 17 года в Россию не повезут, если бы не эта ситуация, то вероятно купил бы гт с турбиной и механикой.

От шкоды смотрел октавию 1.8 на автомате, так как механика утомила меня по пробкам еще на опельке. С 1.8 можно было взять комплектацию амбишн, что по сути неплохо, однако, там не было даже подлокотника. Практически за все надо платить сверху. Хочешь хорошую музыку - 30к, хорошие фары - 59к, руль с кнопками - 35к, за удобные сиденья еще 30 сверху. Не самая приятная ситуация, но пусть- можно набрать то, что именно тебе нужно. Но решающим фактором стала надежность. Слышал истории про то, что у машин выпущенных после 13-го все супер и все надежно, но знакомый рассказал, что купил 5 октавий 1.8 на механике, 2 из которых сейчас стоят в сервисе и им будут капиталить движки, хотя пробега там около 120к, а мне так же попасть было не охота.

У форда смотрел фокус - практически купил, уже готов был нести задаток, но не срослось. Наверное это к лучшему. Фокус мне очень понравился - машина классная, дилеры практически бьются за покупателя(у нас три разных представителя, так что у них хорошая конкуренция). Планировал брать в комплектации титаниум с двигателем экобуст. Изучил про двигатель все, что вообще возможно найти в интернете - надежный и безпроблемный. Подвеска многорычажка, хорошее оснащение, скидки отличные - за покупку и сдачу в трейд-ин старого авто выходило 180к. Итого денег хватало на максимальную комплектацию, да еще и с пакетом освещения. Дефектов асфальта не чувствуешь, выглядит хорошо, только разве что торпедо не совсем удачно сделано.

Смотрел тойоту короллу, но только из-за хваленого тойотовского качества и надежности. Сама машина ни внешне, ни на ходу мне не понравилась.

От хендай рассматривал элантру - новая модель внешне просто супер, радиаторная решетка изумительная, стопаки в топ исполнениях смотрятся очень дорого. Внутри показалась похожей на фольц и компанию - все обычное, но аккуратное и качественное, все есть, но без излишек. Покурив форумы узнал, что имеются проблем с шумоизоляцией и задней полке, которая дребезжит. Главными минусами стали балка в задней подвеске и стоимость - за мотор 2 литра надо было отдать немного больше чем имелось, да еще и добавить 70к за стайлинг пакет, без которого визуально совсем не то.

Под конец осени я понял, что ничего из просмотренного не произвело должного впечатления, так что решил увеличить бюджет на 200к. Правда к концу года опелек упал в цене и теперь я мог рассчитывать только на 380к. С новой суммой я мог выбрать более "жирную" октавию и посмотреть д класс, а именно: оптима, мазда6, камри и мондео. Естественно, комплектации смотрел практически самые бедные, но несмотря на это они мало в чем уступали самым жирным комплектациям из ц класса.

Камри смотрел просто потому что это тойота, не стоит даже объяснять. Мондео выбыл из гонки, так как оказалось, что бедные комплектации к нам не возят, и ценники начинаются от 1,6 миллиона. Оптима всем понравилась, после обновления просто супер машинка, по цене полностью устраивала, но партии поставки очень маленькие, в основном по заказам привозят, и даже внесение залога не гарантирует, что вы заберете машину- у меня так и случилось. А с маздой так вышло, что я зашел в салон и сразу купил, ну очень жирное предложение мне озвучили менеджеры. Параллельно еще посмотрел копейку бмв, но что-то как-то не мое оказалось.

Процесс приобретения вышел довольно обыденным - пришел в салон, стоит черная шестерка, 19 диски, суприм+ и пакет 1(вместо кожи тряпка, и нет электрорегулировок сиденья, зато на 110к дешевле). Имея опыт езды летом на коже, я даже обрадовался, что в мазде ткань. Менеджер трейд-ин посмотрел моего опелька, изучил его полностью, промерил толщиномером краску и сильно удивился - восьмилетняя машина была в практически новом состоянии. За опель мне предложили 300, плюс скидку размером 120 на автомобили имеющиеся в салоне. Вышло 1420(отнять стоимость опеля). Я задумался, сказал, что посмотрю другие варианты и мне предложили еще минус 30 от стоимости. Получалось, что мне надо было доплатить 1090. Я прикинул и понял, что надо брать, так как лучшего предложения я уже нигде не найду. Также получил скидку 50% на доп оснащение - поставили металлическую броню картера, защиту коробки, защитную решетку для радиатора и резиновые ковры(текстильные положил в багажник, пусть полежат до сухой погоды).

Комплектация: автомат(гидротрансформатор), двухлитровый двигатель на 150 кобыл, привод на передние колеса, вся оптика диодная, система i-stop, комфортный доступ, проекция, мультимедиа с блютуз, аукс и usb, управляется с джойстика(аналогично как в бэхе) и с руля, экран сенсорный, сиденья с подогревом, кнопка спорт, датчики дождя и света, парктроники перед и зад, парковочная камера. Кажется, что что-то забыл, но перечислил то, чем пользуюсь регулярно.

Что нравится - оптика очень классная, красивая, светит хорошо, однако быстро пачкается, омыватели не то чтобы очень помогают. Система i-stop- если двигатель прогрет, аккум заряжен и климат работает в спокойном режиме, то двигатель глушится при остановке. Комфортный доступ действительно комфортен - положил ключ в карман, в следующий раз взял его в руки дома вечером. Открывается и закрывается кнопками на дверях, багажник тоже открывается отдельно, если ключ в кармане.

Двигатель заводится и глушится с кнопки. Проекция - всегда думал, что это функция существует только для отбора денег у населения, а нет - действительно удобно на автомате, вообще не смотришь на спидометр. Мультимедиа хорошая, удобная и понятная, качество звука 7 из 10, так как что такое действительно хорошая акустика я знаю, но не сильно разбирающимся будет более чем достаточно.

Навигацию поставил сам(дилер хотел 30к). Работает отлично, жалко только пробок нет, маршрут показывает на проекции, очень удобно. Единственная претензия - при озвучивании комманд, она понижает громкость только водительского динамика, что вызывает ощущение заложенности уха. Обогрев Силений работает хорошо, нагревает быстро, три степени нагрева. Кнопка спорт заставляет коробку держать обороты выше- машина едет интереснее, плюс руль становится более чувствительным. Датчик света работает прямо как надо, чего нельзя сказать о датчике дождя.

О езде - в режиме спорт машина очень приемистая, круто входит в повороты, на руль реагирует отлично. Неровности проходятся неплохо - маленькие отлично, а средние бывает что на отбой. В крупные пока не попадал, но страшно подумать, что может случиться. Клиренс довольно высокий, можно преодолеет небольшой бордюр не боясь сорвать бампер(на опеле было 145мм клиренса, у мазды 165). Первые пару тысяч проходил обкатку и ужасно овощил, расход был 7,5. Теперь частенько пользую спорт режим, расход 8,5, но думаю дойдет до 9,5. Индикатор прогрева с утра горит по 10-12 минут, потом тухнет. Знающие подсказали, что через минут 5 можно потихоньку ехать, тогда датчик тухнет через полторы минуты.

Если перечислить плюсы:

- красивая внешность

- салон удобный и красивый

- наличие спорт режима, почти все время езжу на нем

- проекция очень удобная

- комфортный доступ

- отличная оптика

- хорошая мультимедиа

- замечательные сидения

Перейдем к минусам:

- стоимость обслуживания

- задние фонари не одинаковые, так как в одном из них задний ход, а в другом туманка

- фары пачкаются достаточно сильно, на опеле было чище, камера заднего вида в грязи все время

- 2 литра маловато, надо было брать 2,5, но тогда была бы бедная комплектация

- нет дворника на заднем стекле

- дорогие пластиковые детали и оптика

- с неровностями бывают трудности, особенно на 19 колесах

- нет обогрева ветрового стекла

- датчик дождя не понятно как работает, до сих пор не разобрался

Еще упомяну то, что не могу включить ни в плюсы, ни в минусы:

- звук мультимедиа системы средний

- черный цвет визуально крайне хорошо, но приходится очень часто мыть

Естественно за время пробега еще не случалось никаких поломок, так как пробег еще не велик, но надеюсь такая тенденция продолжится. Отмечу, что этот отзыв ближе к первым эмоциям и впечатлениям от приобретения.

Достоинства
-красивая внешность -салон удобный и красивый -наличие спорт режима, почти все время езжу на нем -проекция очень удобная -комфортный доступ -отличная оптика -хорошая мультимедиа -замечательные сидения
Недостатки
-стоимость обслуживания -задние фонари не одинаковые, так как в одном из них задний ход, а в другом туманка -фары пачкаются достаточно сильно, на опеле было чище, камера заднего вида в грязи все время -2 литра маловато, надо было брать 2,5, но тогда была бы бедная комплектация -нет дворника на заднем стекле -дорогие пластиковые детали и оптика -с неровностями бывают трудности, особенно на 19 колесах -нет обогрева ветрового стекла -датчик дождя не понятно как работает, до сих пор не разобрался
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda 6
Mazda 6 150 л.с. 2.0 2015, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток! Взял я значит себе Mazda 6 в комплектации Supreme и хочу поделиться с вами своим отзывам о ней) За свои деньги автомобиль просто сказка. Если сравнивать конкурентов, то они ни о чем на мой взгляд. Заливаю 98 бензин, расход 9 литров на сто. Плюсы: Внешний вид и салон выполнены в отличном дизайне и запоминающемся стиле. Салон… Артем, 19 october, 2017
Первые впечатления 2017, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет. Решил написать отзыв о Mazda 6 2.5 л. 192 л.с. Выбор стоял долго между прямыми конкурентами мазды 6 - камри , октавиа и др. Выбирал целых 3.5 месяца в итоге почитав отзывы на разных сайтах пришел к выводу брать мазду. Прямой конкурент - камри, не зацепила ничем, кроме плавности хода по неровным дорогам. Динамика камри не впечатлила… Сергей, 19 october, 2017
Первый автомобиль - mazda 6 2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет. Это мой первый автомобиль. В 18 получил права и только в 30 сел за руль. Выбор стоял между CX-5 и mazda 6. В итоге взял "шестерку". Езжу в основном по Москве, 2х литров хватает сполна. Так же ездил в Йошкар-Олу трассу держит отлично. Расход был 6.3-6.4 , скорость 100-130 км. Первое ТО прошел на 7000-х км ,вышло около 4000 со скидкой… Руслан, 19 october, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.