Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

13 april, 2013

2005, хетчбэк, 1.6 л., механика

С момента покупки уже прошло время, достаточное, для того, чтобы первые восторги прошли. На одометре 25000 км. Подошли к концу мои летние гонки на дорогах, впереди первая зима. Не так давно ездил на второе ТО. Сказали, что с автомобилем все в полном порядке, я могу спокойно ездить дальше. В сильный ливень умудрился неудачно въехать в бумер. Хорошо, что была оформлена страховка. Так что мы просто мило поговорили, бахнули пивка. Если тормоза мокрые, а вас кто- то вдруг решил подрезать, никакая электроника не спасет. Поменяли полностью крышку капота, передний бампер и прочую мелочевку. Кстати пришлось ждать около месяца, пока приедет новый капот. Да, стоит еще учесть, все кузовные элементы не цинкуются, так что нужно относиться к ним со всей аккуратностью. Впрочем, с европейцами та же ситуация. Так что мне на сервисе обработали антикором днище и весь предок. И то, уже на балке, к которой крепится бампер, была ржавчина!!!! Оцинковывается исключительно кузов, позаботьтесь о сохранности всего остального!! Еще поменяли обвес, заново выставили зазоры, причем все настолько красиво смотрятся, сказали, что при производстве этим вопросом особо не заморачиваются.

При 20 000 км я заметил, что заедает педаль акселератора. На Мазде 626 приходилось платить довольно значительную сумму за чистку всей системы, но с Матрешкой на сервисе так не возились, просто заменили полный блок заслонок дросселя. Денег не требовали, все гарантийно. Когда же я спросил, почему так, мне ответили, что смысл заморачиваться, если есть гарантия, а без нее мне бы уже пришлось платить почти 17000 рублей.

Потом не совсем понятно по какой причине лопнула одна противотуманная фара. Точнее, само стекло. И ясно видно, не в камешке дело. На сервисе конечно носом сначала покрутили, но все же заменили фару. В рамках гарантийного ремонта. Я уточнил, сколько бы пришлось заплатить за нее без гарантийки, итог — 6000 рублей. Делаем выводы.

При 25000 км я стал слышать противного сверчка слева, выяснилось, что начал скрипеть один из колодцев на приборке. Еще один сверчок завелся на стыке пластиковых панелей под одним из воздуховодов на торпедо. Но все сверчки пропали после обработки смазкой на силиконовой основе.

Из- за морозов одна щетка на дворниках потребовала замены. За комплект щеток мне на официальном сервисе запросили 2000 рублей. но желания платить за них такие деньги не было, так что я уделил вопросу немного внимания и узнал, что такая же щетка стоит на Форде С- Максе. Кроме того, большое количество деталей у Тройки общая с Фокусом, так что при желании можно подобрать.

Аккуратнее с шинами!!! После того, как я свою резину пропорол, выяснилось, что поставки их больше в Рашку не осуществляется. Пришлось покупать подержанные, причем нашел совершенно случайно в небольшом магазинчике. Причем, как оказалось, 3 шт. этому же магазину продал мой товарищ по несчастью. В итоге мне удалось их купить в 2 раза дешевле, чем предлагал ОД.

Скоро поеду на сервис для регулировки ксенона. Слишком низко его поставили, для Европы с нормально освещенными дорогами нормально, у нас же при скорости от 60 км/ч уже никак.

В целом машина ездит очень даже хорошо, все в рабочем состоянии, а большего и не нужно.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda 3
Mazda 3 2005, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Мазда 3 2005 года, движок 1,6, кузов седан, коробка механика, комплектация тоуринг, пробег 20000 км. Перед покупкой смотрел Альмеру, Фокус и Мазду. При той же сумме Тройка выделялась симпатичным внешним видом, к тому же салон показался намного более продуманным. Главные плюсы: собрана в японии, действительно отличный стиль, конструкция надежная… Сережа, 13 april, 2013
Mazda 3 2006, хетчбэк, 1.6 л., автомат 0 0 0 Отзыв мой будет о МАЗДА 3 год выпуска 2006, в настоящее время пробег около 42000 км. Комплектация максимальная, есть автоматическая коробка типа типтроник. Раньше водил как советскую классику, так и иномарки. Начиная с БМВ 5 серии и заканчивая Фольксвагеном Пассат. Так что отзыв буду писать, исходя из полученного ранее опыта. Оговорю сразу то, что… Миша, 13 april, 2013
Mazda 3 2006, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Эксплуатировал Мазду3. Перед покупкой я был на все 100 процентов уверен, что мое новое приобретение себя оправдывает. В первую очередь клюнул на действительно оригинальный дизайн. Но по прошествии 40000 км мое мнение радикально изменилось. Это не японец, а какой- то таз. А все банально. Уже на 2000 пришлось ехать на сервис для первого ремонта… Леня, 13 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.