Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 april, 2013

2004, седан, 1.6 л., автомат

Нисколько не жалею о том, что ждала эту ласточку так долго! Это настоящая сказка, а не просто средство передвижения! Я водила достаточное количество автомобилей, первой была восьмерка, моим же последним авто стала Королла, и только теперь я пересела за руль этого чуда японского автопрома!!! По уровню комфорта и уюта в салоне я не вижу аналогов! К тому же только за рулем этой машины я почувствовала себя по- настоящему уверенно и безопасно! Матрешка с максимальным оснащением, кузов седан, автоматическая коробка, движок 1,6 л.Этот автомобильчик устраивает меня абсолютно. Даже на родной летней резине по льду машина идет очень уверенно, не создавая опасных ситуаций. Кресла действительно комфортные, приборная панель как в спортивных автомобилей, особенно итальянских, только вот приборы не так сильно сбиты в кучу, больше пространства. После приобретения автомобиля сразу же поменяла блоки задние на спортивные, отдала около 20 000 рублей (с учетом работы). Автомобиль значительно преобразился и стал намного лучше, хоть я даже не думала, что такое может быть! Да и салон в сравнении с той же Короллой выглядит намного лучше, единый стиль и общее впечатление получше. У движка нормальная тяга, к маневренности также претензий нет. В общем, Королла моей Троечке не конкурент.

Самая главная моя претензия к Матрешке — слишком маленький клиренс, у нас дороги далеки от идеала, так что порой возникают проблемы практически на пустом месте. Крайне сложно сдавать задом, еще не привыкла к габаритам, к тому же обзор назад не очень хороший. Шумоизоляцию не могу назвать однозначно плохой, потому как у бывшей моей Тойоты был примерно такой же шум. Конечно же, идеальных автомобилей человечество не придумало пока, так что у каждой машины, если хорошо поискать, можно найти проблемные моменты, но вот мне конкретно не ясно, почему магнитола с поддержкой MP3 для Маздочки обходится настолько дорого, как будто ее вручную собирают японские монахи!! К тому же выбирать вообще не из чего, есть единственный вариант, хоть смотрится не очень, мне не нравится, но делать нечего, родное радио не помогает, а смысла в простом CD- проигрывателе я не вижу.

В общем, это действительно хороший автомобиль, рекомендую покупать без лишних размышлений. Даже с полностью загруженным салоном машина демонстрирует ту же динамику, что и пустая! Диван сзади очень удобный, пассажиры не устают. Есть большое количество всевозможных примочек как для пассажиров, так и для самого водителя. У родной пепельницы подсвета для темного времени суток, есть 2ПБ и шторки безопасности, к счастью на практике их работу проверять не пришлось, так что ничего тут сказать не могу. Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности сигнализирует только про водительский ремень, к тому же звук не очень раздражающий и быстро затихает. Очень жаль конечно, что сейчас на новые автомобили огромные очереди, к тому же Матрешки стали активно интересовать угонщиков, так что не забывайте после покупки “прокачивать” охранные системы и не экономьте на страховке.

Достоинства

Машина идет очень уверенно, У движка нормальная тяга, Диван сзади очень удобный, пассажиры не устают.

Недостатки

Матрешки стали активно интересовать угонщиков

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda 3
Mazda 3 2004, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Владею автомобилем уже около 2 лет, наездил практически 35000 км, покупался он новым в дилерском салоне, кузов седан, цвет черный, движок 1,6л 105 лошадей, коробка автоматическая. Что хотелось бы рассказать про этот автомобиль. Для начала о том, что радовало все это время. Ни единого раза машина меня на дороге не подвела и не потребовала какого-… Витя, 21 april, 2013
Mazda 3 2004, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Вообще не понимаю, зачем у простого городского автомобиля, который никак не позиционируется в качестве спортивного, сделали настолько низкий передний свес? Постоянно, когда пытаюсь припарковаться рядом с работой, я слышу как передняя юбка противно скребет по бордюру, приходится разворачиваться и парковаться задом. Особенно обидно, когда у того же… Боря, 21 april, 2013
Mazda 3 2004, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 За плечами первые 10 тыс. км, так что подошла пора формировать первые впечатления и подытоживать результаты. За это время был дополнительно проклеен багажный отсек, передние двери, задние колесные арки и пол для улучшения шумоизоляции. Но целиком решил все же шумоизоляцию не делать, потому как боюсь, это сделает машину слишком тяжелой. Ну и… Сережа, 20 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.