Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

21 april, 2013

2004, седан, 1.6 л., механика

Вообще не понимаю, зачем у простого городского автомобиля, который никак не позиционируется в качестве спортивного, сделали настолько низкий передний свес? Постоянно, когда пытаюсь припарковаться рядом с работой, я слышу как передняя юбка противно скребет по бордюру, приходится разворачиваться и парковаться задом. Особенно обидно, когда у того же бордюра спокойно паркуются абсолютно разного класса автомобили. Все мои маневры для парковки мешают остальным автомобилям на дороге, к тому же доставляет проблем лично мне. У меня же не Астон Мартин в конце концов!! Те же проблемы при объезде дворовых сугробов зимой и больших ям. Соответственно, обязательно следует установить на днище защиту картера, тут не о чем думать, на подобном не экономьте, чтобы потом не жалеть.

Далее перейдем к перечислению нюансов, которые были ясны еще при покупке машины, так что их нельзя назвать конкретно недостатками, это скорее предложения и пожелания для производителя.

С моей точки зрения с учетом того, что автомобиль все же не самый дешевый, японцы могли бы добавить шумоизоляцию в колесные арки, к тому же не помешало бы взять резину для дверей более толстую и по возможности мягкую. Не думаю, что на этом бы они разорились. А если очень некомфортно при скорости от 90 км/ч, потому как слишком хорошо слышно все, что происходит на дороге.

Еще не радует меня такой вот своеобразный дизайн машины, когда задница более узкая по сравнению с передком, это негативно сказывается на внутреннем объеме багажного отделения, да и пассажирам на заднем диване не так комфортно. Но при всем этом у автомобиля есть ряд существенных плюсов, которые перекрывают все проблемные моменты.

Во- первых, у автомобиля действительно комфортабельный передний ряд. Водительское место вместе с рулевой колонкой можно отрегулировать в очень многих направлениях, есть выраженная поясничная опора. Достаточно пространства и над головой, крыша не давит. Да и нет необходимости расставаться с головными уборами в случае чего)) Баранка удобно лежит в руке, причем не перекрывает собой ничего, эргономика продумана хорошо, все расположено именно там, где нужно. В салоне довольно хорошего качества и пластик, и обивка, смотрится хорошо, не бюджетно, к тому же собран салон действительно аккуратно.

Ходовые характеристики с учетом класса на достойном уровне. Если есть необходимость ехать прямо, то даже не удерживая руль, автомобиль все равно будет следовать своей траектории, не реагируя на ямки на асфальте. На гравийке или льду очень оперативно срабатывает срабатывает ДСЦ, так что никаких заносов я не замечаю, автомобиль устойчивый и хорошо управляется. Для своего класса, естественно.

Очень хороший мотор, пока еще сильно старался его не крутить, потому как проходил обкатку, но несколько дней назад не удержался, так сильно хотелось похулиганить, так что я прижал педаль к полу на второй передаче. Коробка думала очень быстро, через милисекунду машина рванула вперед, а на спидометре скорость подскочила с 30 до 70 км/ч! С это с учетом двигателя объемом 1,6 литра!

В общем же автомобиль выглядит очень добротно, инженеры над ним хорошо поработали, с японской тщательностью, вы не сможете найти ничего альтернативного за ту же сумму.

Достоинства

У автомобиля действительно комфортабельный передний ряд, вместе с рулевой колонкой можно отрегулировать, автомобиль устойчивый и хорошо управляется.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda 3
Mazda 3 2004, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Нисколько не жалею о том, что ждала эту ласточку так долго! Это настоящая сказка, а не просто средство передвижения! Я водила достаточное количество автомобилей, первой была восьмерка, моим же последним авто стала Королла, и только теперь я пересела за руль этого чуда японского автопрома!!! По уровню комфорта и уюта в салоне я не вижу аналогов! К… Ваня, 21 april, 2013
Mazda 3 2004, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 За плечами первые 10 тыс. км, так что подошла пора формировать первые впечатления и подытоживать результаты. За это время был дополнительно проклеен багажный отсек, передние двери, задние колесные арки и пол для улучшения шумоизоляции. Но целиком решил все же шумоизоляцию не делать, потому как боюсь, это сделает машину слишком тяжелой. Ну и… Сережа, 20 april, 2013
Mazda 3 2004, хетчбэк, 1.4 л., автомат 0 0 0 Автомобилю уже 4 года, но пробег небольшой, всего 45000 км. Впрочем, у меня уже была возможность оценить надежность машины на собственном опыте, так что считаю мнение о том, что Матрешка полное дерьмо, как минимум необоснованным. Опыт для сравнения у меня имеется, потому как ездил на многих аппаратах, включая немецкий автопром. Впрочем, я не… Рома, 20 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.