Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

20 april, 2013

2004, седан, 2.0 л., механика

За плечами первые 10 тыс. км, так что подошла пора формировать первые впечатления и подытоживать результаты.

За это время был дополнительно проклеен багажный отсек, передние двери, задние колесные арки и пол для улучшения шумоизоляции. Но целиком решил все же шумоизоляцию не делать, потому как боюсь, это сделает машину слишком тяжелой. Ну и дороговато со всеми материалами выходит. Я же все делал самостоятельно, при этом мне хотелось по максимуму убрать лишний шум, так что я для начала обрабатывал небольшой участок, проверял насколько это повлияло на уровень шума и только затем шел дальше.

Стал свистеть ступичный подшипник у одного колеса, съездил на сервис к дилеру, чтобы проверить, и внезапно полезли проблемы одна за одной. Вдруг оказалось, что ступица продается и соответственно меняется только в полной сборке, отдельно ничего не делают, причем это мне сказали уже после того, как сняла ступицу:)) я так понимаю, на сервисе об этом тоже изначально не знали:))) потом оказалось, что ровно та же ситуация с опорой шаровой на рычагах. Сказали, что ее нужно будет заменить так скоро, как будет возможность. Тоже можно заменить исключительно рычаг, подвесной подшипник меняется также вместе со всем приводом. Влип по полной)))) Все вместе без учета стоимости работы вышло в 26000 рублей. За часть запчастей я уже заплатил, теперь нужно ждать доставки. Остальные комплектующие решил покупать самостоятельно через сеть, чтобы сэкономить деньги. Естественно, беру не оригинал, но вполне добротные европейские аналоги. Впрочем, за все приходится платить. Я очень надеюсь, что подвеска нормально выдержит еще хотя бы год эксплуатации и не потребуется дополнительных вложений. Как минимум, меня обнадеживают так сервисмены. Плюс машина еще и масло жрет, на каждую тысячу км примерно по литру. Но мастера сказали, если заменить мой мобил на оригинальное масло, расход уменьшиться примерно вдвое и придет в норму. Попробую, конечно, вдруг и впрямь станет полегче.

Теперь перейдем к не менее интересному вопросу потребления топлива.

На шоссе при скорости в районе 120 км/я выходит 7,5 литра.

Если ехать более агрессивно со средней скоростью 170 км/ч, расход подскакивает до 11,2 литров.

В спокойном вождении по городу можно вложиться в 8,2 литра на сотню. Если же ездить динамичнее, то автомобиль будет кушать до 15 литров.

При этом машина действительно хорошо слушается руля, у нее тяговитый мотор и четкие тормоза, внешне автомобиль намного привлекательнее одноклассников, но при этом у него есть ряд недостатков, о которых я уже сказал ранее, это отвратительная шумка и слишком дорогие комплектующие. Но в целом своей покупкой я доволен, не разочарован, к тому же после того, как я самостоятельно проклеил салон звукоизоляцией, стало намного комфортнее, особенно на заднем диване.

Достоинства

Хорошо слушается руля, четкие тормоза, привлекательнее одноклассников

Недостатки

Масло жрет, отвратительная шумка и слишком дорогие комплектующие.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda 3
Mazda 3 2004, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Вообще не понимаю, зачем у простого городского автомобиля, который никак не позиционируется в качестве спортивного, сделали настолько низкий передний свес? Постоянно, когда пытаюсь припарковаться рядом с работой, я слышу как передняя юбка противно скребет по бордюру, приходится разворачиваться и парковаться задом. Особенно обидно, когда у того же… Боря, 21 april, 2013
Mazda 3 2004, хетчбэк, 1.4 л., автомат 0 0 0 Автомобилю уже 4 года, но пробег небольшой, всего 45000 км. Впрочем, у меня уже была возможность оценить надежность машины на собственном опыте, так что считаю мнение о том, что Матрешка полное дерьмо, как минимум необоснованным. Опыт для сравнения у меня имеется, потому как ездил на многих аппаратах, включая немецкий автопром. Впрочем, я не… Рома, 20 april, 2013
Mazda 3 2004, хетчбэк, 1.6 л., автомат 0 0 0 Эксплуатировалась машинка не то чтобы очень часто, так что я не уверен, что мой отзыв станет для кого- нибудь очень полезным. За все 3,5 года после покупки я наездил 40000 исключительно в городском цикле. Но при этом ни единой поломки за все время не было, и я к двигателю я практически не заглядывал. На ночь зимой машину всегда оставлял в теплом… Дима, 20 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.