Перейти на мобильную версию am.ru?

Mazda 3 седан (поколение 2.5)

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

9 march, 2014

2011, седан, 1.6 л., механика, бензиновый

Машина была куплена у официального дилера в феврале 2012 года. Произведена в Японии в ноябре 2011 (второе поколение после фейслифтинга).

В целом автомобилем доволен. "Тройка" имеет запоминающуюся и очень узнаваемую внешность. Салон красивый и комфортный. Потолок отделан бежевой обивкой, сиденья и двери чёрные. Материалы качественные: на передней панели и дверях приятный на ощупь мягкий пластик, на задних дверях пластик чуть по-жёстче. Все панели идеально подогнаны друг к другу, поэтому в салоне до сих пор нет ни одного сверчка. Эргономика салона продумана до мелочей, однако это главным образом относится к водительскому месту: нельзя сказать, что отрегулировать подогрев сиденья переднему пассажиру очень удобно - крутилка закрыта ручкой переключения передач. Есть и традиционные претензии к шумоизоляции: она на уровне японских конкурентов, но европейцам (не говоря уже о бронированном Ford Focus) уступает серьёзно. Шум, в основном, идёт из колёсных арок.

И задние и передние сиденья исключительно удобны, даже несмотря на немного коротковатую подушку. В водительском сиденье имеется поясничная поддержка. Места в салоне достаточно для четверых человек, но маловато для пятерых.

Отдельно хотелось бы отметить удобный и вместительный багажник: с перевозом большого количества вещей проблем не возникнет.

В версии с механической коробкой передач автомобиль довольно резвый и динамичный. На поворотах машина устойчива, рулевое управление острое и точное. Жёсткая подвеска, однако, делает автомобиль чуть менее комфортным в российских условиях. Это (как и эргономика салона) в очередной раз подтверждает то, что Мазда, в первую очередь, ориентирована на водителя, но не означает, что пассажирам автомобиль не понравится: японские инженеры достаточно хорошо соблюли баланс между комфортом и управляемостью. Даже во время дальних путешествий ни водитель ни пассажиры в этой машине сильно не устанут.

Автомобиль напичкан разнообразной электроникой, пусть этого и не заметно: большая часть электроники отвечает за безопасность, которая здесь и так на высоте (модель получила 5 звёзд по NCAP). Есть электроскладывание и обогрев зеркал, задние парктроники, омыватель фар... А вот навигации, голосового управления и прочих наворотов (как у фокуса) в этой машине нет: лишь два скромных монохромных дисплея и магнитола с 6 колонками, которая, впрочем, играет недурно.

За всё время эксплуатации машина не вызвала ни единого нарекания, а техобслуживание у дилера не стоило дорого. Не даром Мазда занимает место в первой тройке по надёжности уже столько лет подряд.

Mazda 3 - отличный городской автомобиль как для одного человека, так и для семьи, способный так же и на дальние путешествия. Очень жаль расставаться с "тройкой", но я надеюсь, что следующая моя Мазда будет ещё лучше.

Достоинства

Динамика и управляемость. Внешний вид. Удобный и красивый салон. Среднее потребление топлива. Просторный багажник. Исключительная надёжность.

Недостатки

Не лучшая шумоизоляция. Жестковатая подвеска, понравится не всем. Отсутствие электронных наворотов.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda 3
Mazda 3 2007, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Прежде всего, автомобиль надёжный. Ни разу не подвел на дороге за 6 лет эксплуатации. Легко управляется, маневренный. За несколько зим не было случая, чтобы машина с утра не завелась (стоянка на улице). Привлекательный внешний вид. Когда идешь по трассе 160-170 км/ч, ощущается легкость и совершенно не чувствуется скорость. Хотя, например, Калину… Юлия, 10 march, 2014
Авто с характером 2008, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Mazda 3 Автомобиль Мазда 3 имеет свой характер, который легко поддается, управляемость на высоте! Расход по городу 11 литров, динамика для своего двигателя отличная. По трассе дорогу держит отлично, в повороты заныривает, очень сложно отправить машину в занос, передние колеса не сносит при повороте, качество материалов на высоте. Шумоизоляция не… lisdiman, 20 february, 2014
Плюсы и минусы mazda3 2005, хетчбэк, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Самый главный минус - это шумоизоляция! Даже при езде с музыкой отчетливо слышно двигатель и все что происходит под колесами! Плюсы - очень оборотистый двигатель! За столь малую сумму, за которую можно купить мазду, не найти ни одного другого авто который мог бы сравниться с ней! За то продолжительное время что мне пришлось владеть этой малышкой… polka pona, 25 january, 2014
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.