Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

13 april, 2013

2005, седан, 1.6 л., механика

Хочу рассказать вам о своих впечатлениях о Мазде “Матрешке” (3). Комплектация Touring, коробка механика, год 2005.

Чисто внешне машина конечно выглядит просто супер. В салоне все на достойном уровне. Перед покупкой сидел в различных машинах, начиная Фокусом и заканчивая Короллой, но только в Мазде я почувствовал себя на своем месте. Комфорт на лицо, смотрится современно, к тому же на момент покупки автомобиль бы редкостью. В моем городе помимо моей машины тогда ездило еще 3 штуки таких. Очень нравилось ловить на себе взгляды других водителей и даже прохожих. Несколько раз даже гаишники тормозили, чтобы задать вопросы чисто по модели.

Теперь перейдем к недостаткам. В первую очередь скажу о том, что бросается в глаза — очень дубовая подвеска. Еще не сделали у нас дороги такого высокого качества, чтобы можно было с комфортом ездить на этой машине. По обычному асфальту машину скачет как простая табуретка. Порой даже начинает раздражать, хочется чего- нибудь помягче. Еще одним проблемным местом автомобиля являются противотуманные фары. Если на них попадает какая- то влага, будь то дождь или снег, разогретое стекло моментально лопается. Уже одну приходилось менять, повезло что действовала гарантия, хоть и все равно мало приятного, конечно. Теперь всегда слежу за погодой и если на улице влажно, обхожусь без противотуманок.

14000 км км умерло сцепление, а конкретно диск. Пришлось ехать на эвакуаторе к дилеру. Там мне все заменили в рамках гарантии. Еще один раз была проблема со сцеплением, когда на 21000 км внезапно потек цилиндр. Причем, к дилеру ехать было далековато, так что я просто заказал его в нашем магазинчике, привезли за 2500 рублей, еще и сказали, что это общая проблема всех Матрешек, потому как очень часто обращаются с подобными вопросами. Так что запчасти завозят частенько. Но моей наиболее глобальной проблемой стало совсем другое. 27 000 км внезапно вылез сверчок на полке багажника, он становился все громче и вскоре перерос в сильный стук на неровной дороге. К тому времени я уже перестал рассчитывать на гарантийное обслуживание, потому как мотаться за 700 километров на дилерский сервис было накладно. Подумал, что банально разболталось какое- то крепление, но когда я съездил на сервис, там выяснилось, что вся сварка на панели (задней) лопнула. Пришлось снова заваривать, затем замазывать и перекрашивать. Ничего подобного больше не случалось, но не уверен, что все это долго продержится. Заплатил за все 21500 рублей, причем мне сообщили, что с подобной бедой приезжаю далеко не первый к ним. Уже несколько автомобилей точно прошло. В чем причина не смогли объяснить, может в качестве сварки, а может слишком тонкий металл.

На 37 000 сдох вентилятор, опять поехал на то же СТО, там мне полностью разбирали торпедо для замены одного разъемчика.

Вот так и обстоят дела с эксплуатацией. Я начинаю склоняться к мысли, что либо мне попался настолько неудачный автомобиль, либо собирали его криворукие мастера сильно подшофе. За следующие 15000 км ни единой поломки и я очень рассчитываю, что все будет нормально.

В общем, перед тем как решиться на покупку этой машины, почитайте мою историю. Чтобы потом не разочаровываться. Хваленое японское качество уже в прошлом! Теперь ломаются даже их автомобили!

Достоинства

Комфорт на лицо, смотрится современно

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda 3
Mazda 3 2004, хетчбэк, 2.0 л., механика 0 0 0 Отличная машина! Полное соответствие, заявленных производителем, характеристик действительности! В салоне никакого шума, скрипа, треска и т.д. Подвеска тихо и жестко делает свое дело на 100%. Шины 225/50/17 на оригинальных литых дисках, конструкция кузова, жесткая подвеска и низкая посадка авто просто заставляют стоять Мазду на дороге так, что ее… Павел, 17 april, 2013
Mazda 3 2005, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Мазда 3 2005 года, движок 1,6, кузов седан, коробка механика, комплектация тоуринг, пробег 20000 км. Перед покупкой смотрел Альмеру, Фокус и Мазду. При той же сумме Тройка выделялась симпатичным внешним видом, к тому же салон показался намного более продуманным. Главные плюсы: собрана в японии, действительно отличный стиль, конструкция надежная… Сережа, 13 april, 2013
Mazda 3 2005, хетчбэк, 1.6 л., механика 0 0 0 С момента покупки уже прошло время, достаточное, для того, чтобы первые восторги прошли. На одометре 25000 км. Подошли к концу мои летние гонки на дорогах, впереди первая зима. Не так давно ездил на второе ТО. Сказали, что с автомобилем все в полном порядке, я могу спокойно ездить дальше. В сильный ливень умудрился неудачно въехать в бумер… Витя, 13 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.