Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

13 april, 2013

2007, хетчбэк, 1.6 л., механика

Машина была куплена несколько месяцев назад, на одометре уже 5500 километров. Купил именно эту модель исходя из того, что было в тот момент у дилера, но думаю, сейчас я предпочел бы подождать и купить другой аппарат. Выбирал между различными автомобилями. Лансер оттолкнул долгим сроком ожидания, к тому же читал о том, что страховщики заставляют устанавливать на них дорогие спутниковые навигации. Королла криминальная, к тому же ждать доставки нужно было еще дольше. Фокус напряг русской сборкой. Ноут показался ужасно скрипучим, к тому же динамика вялая и салон совершенно не практичный.

Да, не верьте тем нед***кам, которые пишут про экономичный расход бензина!!!!! Мой бортовой компьютер говорит про 14,5 литров, и это я еще не агрессивно вожу, а предпочитаю спокойный режим!! Еще писали, что машина с места выстреливает аки истребитель, ну люди, подумайте, у машины 105 лошадей!!! Если бы знал, какой у машины будет расход, покупал бы 3- литровый аппарат, все равно разницы никакой.

Звукоизоляция довольно хорошая, кстати, у супруги 107 француз, и вот когда едешь в машине такое ощущение складывается, что у машины нет крыши — слышно малейшее шуршание.

Внешний вид посредственный. Тормозит в принципе хорошо. Но мне думается, что выбор модели был неверный. Так что к покупке ее не рекомендую. Очень много проблем, начиная дилерским обслуживанием. Когда сгорел предохранитель и замерз омыватель у оптики, на сервисе затребовали 200 рублей за работу и сам предохранитель. А как же хваленная гарантия? Оборзели окончательно!

Но зато страховщики не требуют даже установки сигнализации, им вполне хватает родного иммобилайзера, кстати у нового аппарата есть солидное преимущество — действительная надежность, проблемы появляются намного реже, чем могли бы. Минусы: слишком большой расход, завышенная стоимость при покупке, слишком большой расход стеклоомывайки и круиз нельзя поставить даже в качестве допа.

Достоинства

Звукоизоляция довольно хорошая, Тормозит в принципе хорошо.

Недостатки

Слишком большой расход, завышенная стоимость при покупке

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda 3
Mazda 3 2007, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Очень хороший автомобиль, действительно советую купить. Мотор 2,0 бензиновый, заправляю АИ 95, мощность 150 лошадок, привод передний, коробка механическая, 6 передач, передняя подвеска независимая Макперсон. Тормоза везде дисковые вентилируемые. Багажник 346 литров. Достоинства: в салоне и багажнике много места, практично, очень хорошая… Женя, 13 april, 2013
Mazda 3 2007, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Машина покупалась в начале 2008 года, пришлось долго искать конкретный автомобиль, потому как было желание приобрести машину с определенной комплектацией и механической коробкой. С учетом стоимости машины, я могу сказать, аппарат действительно хороший. Кресла комфортные, не устаю даже в долгих поездках, причем спина не болит, приборка очень… Толик, 13 april, 2013
Mazda 3 2008, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Машина — Мазда Тройка (Матрешка), год выпуска 2008, после рестайлинга, комплектация Туринг, двигатель двухлитровый, коробка механика, 6 передач, магнитола с поддержкой MP3, в салоне небольшие изменения чисто косметического характера (на креслах другая ткань обивки), бампер на кузове другой формы и новые противотуманные фары. Покупал не наобум, к… Денис, 13 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.