Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

20 april, 2013

2004, хетчбэк, 1.4 л., автомат

Автомобилю уже 4 года, но пробег небольшой, всего 45000 км. Впрочем, у меня уже была возможность оценить надежность машины на собственном опыте, так что считаю мнение о том, что Матрешка полное дерьмо, как минимум необоснованным. Опыт для сравнения у меня имеется, потому как ездил на многих аппаратах, включая немецкий автопром. Впрочем, я не утверждаю, что у этой модели нет недостатков. За время эксплуатации менялся один шрус с задним амортизатором (в рамках гарантии), плюс скрипит салонный пластик. Дорожный просвет далеко не внедорожный, но если думать головой и не лезть туда, где проедет только рамник, все будет отлично. Что касается подвески, тут каждый выбирает для себя сам, либо машина будет хорошо управляться, либо будет обладать комфортным ходом, вместе эти 2 параметра не сочетаются. Что касается слишком тонкого металла, вы его замеряли самостоятельно, чтобы так говорить?

Сравнивать с Фольксваген Гольф я смысла не вижу, потому как с такой же комплектацией он обойдется намного дороже, к тому же даже у него есть свои собственные нюансы. Вот Астра вполне похожа по стоимости, плюс обслуживается проще и бюджетнее, при этом проигрывает японцу по дизайну.

Плюсы Матрешки помимо дизайна: хорошая отделка внутренней части, достойные ходовые характеристики, адекватное сочетание цены и качества сборки, хорошая комплектация. В минусах плохая звукоизоляция и невысокий дорожный просвет. И все же думаю, что в своем классе Трешка действительно хороший аппарат, который по многим показателям оставляет конкурентов далеко позади.

Достоинства

Хорошая отделка внутренней части, достойные ходовые характеристики, адекватное сочетание цены и качества сборки, хорошая комплектация.

Недостатки

Плохая звукоизоляция и невысокий дорожный просвет.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda 3
Mazda 3 2004, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 За плечами первые 10 тыс. км, так что подошла пора формировать первые впечатления и подытоживать результаты. За это время был дополнительно проклеен багажный отсек, передние двери, задние колесные арки и пол для улучшения шумоизоляции. Но целиком решил все же шумоизоляцию не делать, потому как боюсь, это сделает машину слишком тяжелой. Ну и… Сережа, 20 april, 2013
Mazda 3 2004, хетчбэк, 1.6 л., автомат 0 0 0 Эксплуатировалась машинка не то чтобы очень часто, так что я не уверен, что мой отзыв станет для кого- нибудь очень полезным. За все 3,5 года после покупки я наездил 40000 исключительно в городском цикле. Но при этом ни единой поломки за все время не было, и я к двигателю я практически не заглядывал. На ночь зимой машину всегда оставлял в теплом… Дима, 20 april, 2013
Моя матрешка 2006, хетчбэк, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Mazda 3 До покупки авто, рассматривалось много вариантов, но выбор пал именно на Мазду 3, двух литровый мотор с отличной динамикой с самых низов, коробка 6ти ступенчатая механика дает раскрыть потенциал мотора в полной мере и чувствовать её. Красивый и эргономичный салон с момента выпуска до сегодняшних дней актуален. Небольшой минус в авто, это маленький… mboy15, 17 april, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.