Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

22 february, 2013

2011, хетчбэк, 1.5 л., автомат

Добрый день! Обнаружил, что отзывов о Мазде 2, скажем так, негусто, поэтому подумал, что не помешает и свои пять копеек вставить. Сравнивать мне особенно не с чем. Наверное сравню со своей Тойотой Аурис, правда они относятся к различным классам.

Отмечу для начала, что выбор машины был очень долгий и мучительный. Список претендентов был обширный, навестили все автосалоны города, перечитали массу самых разных отзывов. В общем чертах расскажу об основных причинах, почему отсеялись другие претенденты, большинство из них, я думаю, покажутся вам субъективными.

Шкоду Фабиа мы исключили из списка вариантов по причине низкой обзорности (это мнение моей супруги) из- за чересчур высокой передней консоли.

В случае с хетчбэком Фольксваген Поло оказалось, что стоимость у наго выше по сравнению с Маздой 2, при этом комплектции одинаковые. К тому же сиденья заднего ряда показались не очень- то комфортабельными.

Когда дело дошло до Опеля Корса, то причина была в моем личном недоверии к опелям вообще (это все субъективно, как я и говорил).

С ниссаном Ноутом получилось так, что мы его едва не взяли, так он получше, чем Mazda 2, если б не рассроивший нас дилер.

В случае с Фордом Фиеста не понравилась вычурность передней консоли. В аналогичной комплектации стоимость выше чем у Mazda 2.

У Хонды Джаз среди всех претендентов оказался наиболее низкий клиренс, а мотор ― 1.3- литровый.

Что касается Киа Соул, то побоялись брать неизвестную модель, так как не знали, каких сюрпризов от неё ожидать при эксплуатации, и опять же дело в недоверии к данному производителю, субъективном естественно.

От варианта Сузуки СХ4 отказались из- за венгерской сборки.

Машина Mazda 2 приобреталась для супруги. Мой же автомобиль ― Тойота Аурис. У супруги до этого был Матиз. Основные критерии, когда выбирали, были такими: новая машина, надёжная, безопасная, с компактными размерами (жене добираться на работу в центр города, припарковаться проблематично, тем более у неё с этим сложности, как и большинства представительниц прекрасного пола), комфортабельный, с хорошей обзорностью. И последнее условие ― только не седан.

Машину купили осенью 2011 года, заплатили за неё 656 000 рублей. Японская сборка (2011 год, июль, Хиросима). Дилер сообщил нам о пройденном радиационном контроле, по- крайней мере попытался нас убедить в этом. Автомобиль брали в комплектации Энерджи: с 1.5- литровым двигателем, с автоматической коробкой передач, с кондиционером, с зеркалами, которые можно складывать автоматически ( что показалась нам очень удобным), с отделанным кожей рулём, с противотуманными фарами. Установку сигнализационной системы и защиты уже сделал дилер, в качестве подарка от салона мы получили задний парктроник. Автомобиль был с довольно приличными матёрчатыми ковриками, до все решили купить дополнительно резиновые коврики, так как в городе нашем вечно грязь, а ещё литые колёсные диски и резину зимнюю. Из автосалона мы выезжали уже подготовленными к приближающейся зиме.

Итак, чем мы довольны.

Во- первых, неплохой разгонной динамикой, приличной управляемостью. За рулём этого автомобиля всегда есть уверенность, что с трассы это авто вылететь не может, благодаря чему можно причисляться себя к полноценным участниками движения. За рулём этой машины даже возможно появление некоторого азарта.

Еще довольны внешностью машины, удобными зеркалами большого размера (у моей Тойоты и то поменьше), удобным управлением (на руле) приборной панелью и аудиосистемой (даже лучше чем у Тойоты ― там приходится сквозь руль протягивать руку.

Довольны багажником, хоть большим его у не назовёшь, но он нам показался довольно удобные и глубоким. Даже показался более удобным, чем у Тойоты.

Когда наступила зима, то проблем с запуском не было ( хотя зима была не особенно холодная), прогревание автомобиля ― быстрое, в салоне поддерживается комфортная температура.

Довольны наличием шести подушек безопасности, неплохим обзором, продолжительностью гарантийного срока ― 3 года. Плюс японская сборка и практически неугоняемый.

Чем остались недовольны.

Дизайн салона показался нам слишком уж сдержанным, аскетичным. Для разных мелочей предусмотрен только один бардачок весьма скромного объёма, больше никаких отделений, кармашков не имеется, даже в спинках сидений переднего ряда, отсутствует и подлокотник. В общем с размещение нужных в дороге вещей проблема.

Зимой стало что- то скрипеть в стороне багажного отделения. Скрипело сильно как- то странно. С приходом весны скрип исчез.

Экономичность хромает, на обе ноги причём. Уровень расхода на грани с катастрофой: в холодное время года с учетом прогревов выходит до 15 литров ( в городе). В настоящее время немного скромнее ― 11 л на сотню. У моей Тойоты (с механической коробкой) средний расход ― 9-10 л на сотню километров.

Кнопка багажного отделения работает как- то непонятно. Периодически не можем открыть, из- за чего приходится глушить мотор, после чего все приходит в норму.

Не довольны очень тонким железом кузова: от нажатий может прогибаться. О пластике кузова: имеем слегка треснувший бампер по причине того, что в морозную погоду не парковке кто- то легонько двинул передний бампер. Хотя следов удара практически нет, но небольшая трещина все же осталась.

Проезд через лежачих полицейских обеспечит пассажирам заднего ряда весёлый аттракцион, который заключает в бодром подпрыгивании. Хотя мне кажется, что это характерная черта всех автомобилей класса “Б”.

Укачивание на сиденье заднего ряда. От этого страдает наш ребёнок. У Тойоты такой особенности нет. Но мне показалось странным то, что сам я,прокатившись на сиденье заднего ряда существенных различий не заметил.

Постоянное примерзание лючка бензобака в холодное время года.

Рулевую колонку не отрегулируешь по вылету.

Пассажирам заднего ряда пространства предостаточно, но влезть туда не очень легко, а точнее просто неудобно из- за недостаточной ширины и высоты дверного проёма. А если машина успела испачкаться, грязная одежда после влезания вам гарантирована.

Автомобиль с ручными стеклоподъёмниками. Когда ребенок садится в автомобиль, то легко может задеть весла, после чего окно останется приоткрытым. Об этом следует помнить.

И последний недостаток ― высокая стоимость.

В заключение хотелось бы сказать, что после небольшого периода эксплуатации разочарования в машине не возникло. У моей супруге вообще до сих пор продолжается своего рода влюбленность в этот автомобиль. За полгода наездили 2 тысячи километров ― по городу, а еще на дачу, которая недалеко в принципе находится. Вообще говоря, все минусы, которые имеются у этого автомобиля, не такие уж и серьёзные. Самый существенных из них ― неумеренный аппетит к бензину (а цены- то на него растут). И следует помнить, что Mazda 2 к разряду семейных машин не относится. Способна неплохо справиться с ролью второй машины в семье. Для девушек, женщин, которые не больны гламуром, это будет подходящий вариант. Да и мужчине не стыдно на таком авто покататься.

  • S.Бензин использую 95- й,Лукойл.
Достоинства

Внешний вид, хорошие динамика и управляемость, удобный багажник.

Недостатки

Аскетичный салон, очень тонкий металл кузова, расход огромен!!

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Mazda 2
Mazda 2 отличная машина !!! 1996, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Mazda 2 Как по мне, то очень удобная машина. Не едет, а плывет. Спасибо разработчикам. отличная машина. Мощность – 103 л.с., расход топлива в городе 7,6 литра, по трассе 4,9 литра. Макс. скорость 188 км/ч. Отличная скорость, больше и не надо!!! С одной стороны Mazda2 просто очень хороший городской современный автомобиль: компактный, экономичный… Анастасия, 22 march, 2013
Mazda 2 2008, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Машина добротная, мощная —103 лошади, юркий, с хорошим подхватом, уютный, с прекрасной шумоизоляцией — намного лучше, чем Opel Corsa. Топливо расходует экономно, очень комфортный в любых обстоятельствах — динамичный. Сделал 2 тысячи километров, не понял, как время прошло. В машине есть темперамент, причем гордый, российский. Своенравная — всегда… Александр, 1 february, 2013
Mazda 2 2008, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Мазда “двоечка” отличная машинка!!! Одна из самых хороших среди тех, на которых я когда- либо каталась. Автомобильчик динамичный, симпатичный, маленький, парковка дело двух минут. Можно удобно отрегулировать водительское сиденьке по трем направлениям, что для меня очень важно. Салон достаточно вместительный. Интерьер спортивный и элегантный за… Татьяна, 2 october, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.