Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

15 february, 2013

2007, внедорожник, 5.4 л., автомат

Из первых впечатлений...

Это истинно американская машина с огромными габаритами. Чисто в стиле америкосов. Захотелось и мне на таком поездить, вдруг приглянется... Норм. Солидное авто. Высокая посадка, все видно. Да, видимость тут отличная. Сидушки здоровенные, ну чтоб задницы америкосов спокойно умещались, ну и удобно конечно на них сидеть. Плюсом является и наличие разных регулировок, обогревов, охлаждений и массажей. Можно ещё отрегулировать педали, руль и зеркала. Так ещё и с настройками памяти (для 2х водителей). Когда извлекаешь ключ из замка, то я первый раз обалдел от того, что кресло сразу же отодвинулось, а руль поднялся. Да, все для толстых американцев, чтоб они же протиснуться смогли, а ещё и подножка выдвинулось, видать чтоб не брякнулся америкос, когда дверь откроет и начнёт вылазить из машины. Груз на 200кило, видать эта цифра является среднестатистическим весом америкашек. После того, как ты закрыл дверь, то подножка сразу убралась и образовался порожный свод, по типу как у легковушек. У задней двери и заднего (3го) ряда кресел сервопривод, видать чтоб силушки береглись. По расходу топлива, то тут на америкосах сказался кризис и они решили, что пора бы уже и начать экономить. В итоге мы получаем 5,4литровый движок мощность которого 300 коней, но при этом он потребляет по городу 24литра, а на трассе-14л. Я сам проверял, действительно так и есть! У меня до этого был Фольксваген Таурег, так у нее мотор был послабее и при этом аппетиты почти такие же. Аналогичный аппетит и у Рэндж Ровера, но у него был на 1л меньше. Поэтому об экономичности могу сказать, что круто, уважуха ребятам, но вот если б они не только машины на диеты переводили, но и сами...)))

По драйву так авто абсолютно автоматично, разве что само газовать и рулить не умеет. Так ещё отключить можно лишь ЕСП, а остальное всегда не дремлет из электросистем. Просто америкосом уже так лень думать, что они полностью перепоручили это занятие автомобилю.. Дорогу держит неплохо, рулежка нормальная. С подвеской как от легковушки, ведь важно чтобы америкоса лишний раз не трухануло. Подъём задницы происходит автоматически, это когда на задний ряд пытается взгромоздить свои телеса толстый америкос или же в багажное отделениезапихивает всю свою жратву, чтоб компенсировать просадку машины.

Развлекуха тут представлена во всём разнообразии: от самой крутой аудиосистемы до беспроводных наушников. К бесполезным опциям я отношу спутник- радио и навигационку, проку вообще никакого для России, но официалы так и пихают эти опции на первые страницы рекламных буклетов. Вот это бред!

С начала 2007го вступил в действие принудительный контроль давления в шинах, это касается даже запасного колеса, поэтому все американские авто с такой технологией. Видать мозга не хватает чтобы самому почувствовать, что колесо тупо спущено. Поэтому у меня машина и выдает эту информацию, чтоб не дай бог я не стёр тормозной барабан, ага.. Я вот езжу на этом авто и понимают, что американцы несчастные люди, как они вообще могут жить в таком мире, где за них всё- всё электроника делает?? А в Росси конечно другое кино и такую заботу мы решаем с помощью кнопочки, которая сбросит выдаваемый “чек”.)))

Несколько смущён тем что техобслуживание надо частенько проходить, через каждые 10тысяч.

А вообще автомобиль мне нравится, нормальный. Вот сейчас ещё ничего он мне такого не выкидывал, ну и рано ему ещё таким заниматься.

По факту это не5сколько модернизированный Форд Экспэдишн, но с более высокой стоимостью.

Проблемы при эксплуатации:

Как прошёл 30000, у авто начали течь задние аморы, уже обзавелся новыми на замену, но сейчас такой загруз, что поменять тупо некогда. Ну, с этими пока ещё немного думаю проездить, потому что амортизация ещё происходит. На 45тыс. замена тормозных колодок сзади (3850рублей), хоть по факту можно было ещё несколько тысяч походить и со старыми. Но с передними пока что я решил не связываться (стоят 4тысячи), на спидометре 62тысячи, пока поезжу так. В планах уже в сентябре поменять, как раз когда и колеса буду менять. Трещина на декоративных накладках дверей (лаковых). Дважды делал замену лампочек в задних фонарях. Ну, и плановая замена масла (1,6тыс. руб.), воздушного (1тыс. руб.) и масляного (290 руб.) фильтров через каждые 10тысяч пробега.

Достоинства

Видимость, высокая посадка, наличие различных регулировок.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lincoln Navigator
Lincoln Navigator 2007, внедорожник, автомат 0 0 0 Авто в комплектации Л,в переводе на русский — “длина”, то есть на 70 см длиннее обычной версии. Как ни прискорбно, не скажу точно, сколько машина в длину, вероятно немногим короче 6ти м.От обычной версии ее отличает более крупное багажное отделение. В высоту авто немногим нижу 2х м,в ширину — 2 с небольшим. Мотор 5,4- литровый 305- сильный либо… Антон, 1 july, 2013
Lincoln Navigator 2005, внедорожник, 5.4 л., автомат 0 0 0 Всех приветствую. Решил оставить свой отзыв о том, как 1,5 года езжу на своём Навике. Брал из салона, до меня только один владелец был. Машину пригнали в 2008м. Раньше ездил на немцах и японцах: тойотах, ниссане, потом был мерс ешка (ох, вот это был кошмар!). Я уже не первый год посматривал на американские машины, просто нравится габаритность и… Дмитрий, 15 february, 2013
Lincoln Navigator 2003, внедорожник, 5.4 л., автомат 0 0 0 Досье на Нафигатора)) Как говорят в Америкосии, двухлитровыми бывают только тетрапаки сока! А объем мотором начинаеццо с 4 литров! Это была присказка. Сказка начинается сейчас: Авто 2003 года, черного цвета, черный кожаный салон, сиденья в три ряда, все включено, на осень 2009 года пройдено 165 тыс. км. Автомобиль пригнали из Канады для друга… Андрей, 14 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.