Здорово всем! Вот и пришло время рассказать про мой Нафигатор. Автомобиль покупался для личного пользования но долго не мог сказать “да” америкосовской машине. Ездил раньше на узкоглазых и перепробовал почти всех производителей и машины потому что почти 15 лет прожил в восточной части страны и приходилось менять авто каждые несколько месяцев. Ниче не скажешь функциональность и надежность на высоте, но данная машина была для меня откровением, даже с тем что раньше в течение трех лет катался на Volvo XC90, также не самая компактная машинка (но не о ней сейчас). В общем прибыл осматривать залез покатался немного и просто запал, подробно не всматривался и не допрашивал продавца, просто решил что стоит покупать. И купил, и ни разу не пожалел. Все, что орут. что ездишь вокруг АЗС — просто вопли завистливых людей, которым такая машина не по карману. И к слову расход ниже чем в том же volvo xc 90, который жрал в городе больше 25 литров без проблем с моим стилем вождения на данном расход в районе 23 литров с таким же рулением, огромный запас мощности и легкая рулежка не могут не располагать к небольшому огоньку. По шоссе примерно 16 литров при скоростях за сотню. В салоне очень просторно комфортно и эргономично. Огромное количество электрооборудования, климат на несколько зон, отличная акустика, великолепный кондиционер, качество шумоизоляции. Удобная ходовая (пневматическая), именно то что необходимо нашим жалким подобиям на дороги. Пассажиры на заднем ряду могут наслаждаться DVD на потолке и отдельными комплектами “ушей” со своими настройками. Кресла в третьем ряду стандартных размеров и часто мои пассажиры хотят садиться именно там. На трассе едет хорошо, устойчиво, колею не замечает, рельсы переезжает совершенно спокойно. Среди минусов стоит сказать о не очень цепкой тормозной системе, хотя с такой массой авто просто нужно сначала спланировать торможение, но при резком нажатии на педаль главное держаться потому что в дорогу просто вцепляется. Еще несколько слов о езде: так как купил автомобиль с пробегом в 170 тысяч километров, поехал на знакомый сервис посмотреть состояние ходовой и прочего. Проверили на стенде все в порядке. Не поднимали, поставили на яму: приговорили к замене рычаги сзади внизу, все сайлент- блоки, стойки стабов по кругу, колодки тормозов, комплект бушингов, шлангов в тормозной системе, еще каких- то деталей и при этом в принципе можно было оставить и кататься, однако я не привык так делать и принял решение сделать замены всего. Уже предвкушал удар по бюджету, однако стоимость порадовала, как и наличие деталей. На покупку всего ушло примерно 40 тысяч рублей (наиболее высокая стоимость — у рычагов, 11 тысяч один), конечно, поразился обилию моторного масла и в КПП, незамерзайки (тут же заменил полностью) Стоимость расходных материалов сравнима с Toyota. Короче говоря сделал все как надо и просто получал удовольствие от вождения. Единственный минус в гараж можно загнать только если сложить зеркала, размеры авто жесть, конечно. В зимнее время в 46- градусный мороз внезапно умерла пневмоподвеска. В сервисе поковырялись немного приговорили к замене правую подушку сзади (треснула на согнутом месте), обошлось в 17 тысяч рублей, час времени и дальше в дорогу. Надо сразу отметить для водителей нафигаторов — не покупайте неизвестного происхождения детали. Себе дороже. Уж лучше отдать пару лишних тысяч за официальные и не знать проблем. Еще один недостаток был в системе топлива. Ощущается что автомобиль стал катиться как- то неправильно, тут же поехал к ребятам своим в сервис, они порылись там что- то сделали и заменили фильтр топлива, его судя по всему с самого начала ни разу не меняли потому что продувку не удалось сделать даже с помощью компрессора (тупой российский бензин), также посоветовали сделать замену одной из форсунок (течет) Поменяли на Chrysler (5,6 тысяч) с аналогичными показателями и к автомобилю вернулась тяга. По зиме с четырьмя пассажирами отправились на отдых в горы, на лыжах кататься. Впятером в машине, в багажном отделении лыжи и прочее оборудование для пятерых человек и ничего не пришлось грузить на крышу СУПЕР!!!! Тогда же заодно протестировали внедорожные качества, когда стемнело зарулили нечаянно на дорогу по которой фуры ездит одолели около 50 м спуска и повисли на всех колесах. Все, подумали, придется идти за трактором. Но сначала решили попробовать выбраться самостоятельно, подключили понижайку, блок, подняли пневмоподвеску, выключили антибуксировочную систему, и наш личный трактор тупо повернулся и полез вверх. Выбрались без чужой помощи и после происшествия я почувствовал огромное уважение к этому автомобилю и всем кто его придумал и собрал. Короче вот такие дела, если что- то интересует спрашивайте