Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

1 july, 2013

2007, внедорожник, автомат

Авто в комплектации Л,в переводе на русский — “длина”, то есть на 70 см длиннее обычной версии. Как ни прискорбно, не скажу точно, сколько машина в длину, вероятно немногим короче 6ти м.От обычной версии ее отличает более крупное багажное отделение. В высоту авто немногим нижу 2х м,в ширину — 2 с небольшим. Мотор 5,4- литровый 305- сильный либо 304. Полноприводной в стандарте (монозадний, автоматич полный, парттайм полный). Стоил мне 1,5 тысяч рублей на 79 тысячах километров пробега. Новый Нав “там” стоит 57 тысяч долларов, тут — 3,5 тысячи рублей. В нашем городе длинная версия Navigator пока что одна такая, одна в соседнем городе катается.

Автомобиль брался на роль многоместного универсала в семью (несмотря на то что имеются также разные RAV4, SGV), который может при надобности вместить весь нужный хлам, типа нас с женой и двумя детьми, родители ее и мои, пару псов, полутораметровый игрушечный катер, несколько танков в пропорциях 1:8, машинки в пропорциях от 1:5 до 1:8, разнообразный хлам для отдыха и шашлыков. Ага, и еще четыре велосипеда наверх присобачить. И рвануть к морю или куда- нибудь еще. Автомобиль при этом должен быть способен спокойно преодолевать раздолбанные городские ямы, кочки и т.д., одним словом минимальный дорожный просвет требовался от 180 до 200 мм, потому что нужно. Поскольку для покатушек сейчас беру TrailBlazer, который переделали из джипа в SS (монозадний привод, 6- литровый мотор и прочее), разом с этим уменьшили просвет до 130 мм, потом снова вернули джиповский вид, но не поменяли обратно просвет, впадлу.

И вот, TrailBlazer очень плохо ползает по бордюрам в городе из- за порогов, а в выбоинах все время хочет оторвать брызговики (наверное выбоины такие). Поскольку автомобиль не маленький по размерам, в ряд дворов внезапно стало возможным пробираться только на своих двоих и это к лучшему. Иду и замечаю как сильно ободраны бампера и кузова по углам и сразу понятно, что тут проехал кто- нибудь из крупных омереканцев (шутка). Добрым словом поминаю б- га зарубежного, надоумившего инженера сделать на Наве выдвигаемые подножи. Действительно очень нужная штука. в особенности для посадки детей 4-7 лет и пожилых кляч. Не будь этих порожков, наблюдали бы все драку обезьянок, когда одни куда- то залазят, другие их в жопу толкают, и все орут и дерутся. А еще эффектное зрелище — резкий старт Navigator с одновременным поднятием порожков. Многие в восторге. В салоне автомобиля много места, но мой приятель с инвалидностью, костылем и БМВ 750 на длинной базе, говорит, что того, кто скомпоновал настолько маленькое пространство для ног задних пассажиров стоило бы на тех же сиденьях и придушить. Чтобы расширить место есть возможность подвинуть задний ряд к багажному отделению, но в таком случае не стоит и надеяться на трансформацию сидений до ровного пола.

Третий Navigator, наверное, моя первая машина, которую можно было бы назвать “сбалансированной” в плане дизайна экстерьера и интерьера. Потому что имеется, например, Dodge Durango в 1м и 2м вариантах кузова, в которых дизайн экстерьера просто потрясающий, а салон не обзовешь никак иначе, нежели “унылая какашка”. В Navigator отделка салона черная, прострочено алыми нитками, куча мелких фич, которые супруге очень понравились. Мне в салоне нравится из- за удобства посадки, хорошей обзорности, наличия нужных вещей в зоне доступа и вообще доступности приборки и кнопок. Последний ряд кресел отлично подходит для детей, даешь им жратвы, воды и айпады и благополучно не вспоминаешь о наличипи спиногрызов до конца путешествия (разве только п... ться начнут, что уже беда потому что не дотянешься). И еще, в третьем ряду окна можно открыть только на бок — их называют “ушами”. А весь третий ряд можно сложить до ровного пола электроприводом.

Ходовые качества авто само собой специфические, похож на набирающего скорость носорога. Когда разогнался мотор тянет нормально. Есть и возможность позажигать. Есть возможность прыгнуть через кочку- другую. Но желания такого не возникает. Катишься себе потихоньку. Тихо играет музычка и при необходимости быстро ускориться в зависимости от ситуации на дороге даешь тапку до упора. КПП после небольшой паузы и удобстоверения твоих намерений, переходит на пару передач вниз и ускоряется. Вместе с этим увеличиваются и расходы топлива. В общем в городе в пробках, как правило, показывает расход около 25 л,с ускорениями же... и так ясно. Один раз залить топлива стоит около 2,4 тысяч руб. Поскольку автомобиль все- таки говняный паркетник, относительно бездорожья и говорить не надо. Пневматическая подвеска, привод и наличие редуктора обеспечат приятное вождение только на асфальте. На грунтовке, камнях и в грязи ездить не надо. Шины родные 20- дюймовка, 275х55, потом поменял на 65 (в общем- то есть место и для 75).

Не стоит говорить что в потоке авто уважают. Не из- за огромного и солидного кузова, а из- за того, что многие понимают — скорость есть, габариты есть, а машину под боком может и не заметить. И проблемами это обернется для той машины под боком, а не для меня. Мне лично еще нравится то, что меня без вопросов пропускают ехать возле горсовета. Реально, никаких вопросов. Не таскают на штрафплощадку, если вдруг не там где надо припаркуюсь. Это, конечно, бывает редко, но иногда неизбежно. Главное найти хоть какое- нибудь место, где не будешь мешать другим. Багажное отделение уже давно представляет собой склад разного хлама.

Недостатки. Не функционирует лючок, какой- то пластмассовый фиг отломался. Полная замена лючка обойдется в 12000 рублей (подержанный) или 55000 (новый на заказ). Поломался тросик подъемника стекла в двери переднего пассажира. Заменить можно за 4000 рублей за подержанный моторчик, либо 17000 на заказ (не знаю, откуда они так заказывают). Надо будет думать, что делать с музыкой — не воспринимает наши частоты. Во всем прочим автомобиль комфортабелен, удобен, я и мои семейные довольный.

Достоинства

Размер, комфорт, плавность, вместительность

Недостатки

Уж очень нежное управление

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lincoln Navigator
Lincoln Navigator 2004, внедорожник, автомат 0 0 0 Здорово всем! Вот и пришло время рассказать про мой Нафигатор. Автомобиль покупался для личного пользования но долго не мог сказать “да” америкосовской машине. Ездил раньше на узкоглазых и перепробовал почти всех производителей и машины потому что почти 15 лет прожил в восточной части страны и приходилось менять авто каждые несколько месяцев. Ниче… Сергей, 1 july, 2013
Lincoln Navigator 2007, внедорожник, 5.4 л., автомат 0 0 0 Из первых впечатлений... Это истинно американская машина с огромными габаритами. Чисто в стиле америкосов. Захотелось и мне на таком поездить, вдруг приглянется... Норм. Солидное авто. Высокая посадка, все видно. Да, видимость тут отличная. Сидушки здоровенные, ну чтоб задницы америкосов спокойно умещались, ну и удобно конечно на них сидеть… Андрей, 15 february, 2013
Lincoln Navigator 2005, внедорожник, 5.4 л., автомат 0 0 0 Всех приветствую. Решил оставить свой отзыв о том, как 1,5 года езжу на своём Навике. Брал из салона, до меня только один владелец был. Машину пригнали в 2008м. Раньше ездил на немцах и японцах: тойотах, ниссане, потом был мерс ешка (ох, вот это был кошмар!). Я уже не первый год посматривал на американские машины, просто нравится габаритность и… Дмитрий, 15 february, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.