Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

1 july, 2013

2005, внедорожник, автомат

Доброго времени суток. Решил написать про впечатления от езды на лайнере под именем Lincoln Navigator.

Еще в 2005 г., зимой, поехал я в гости к своему крестному в штаты. Lincoln был его новым автомобилем как раз на тот момент. И,конечно же, во все путешествия в штатах мы катались именно на нем. Тогда я и загорелся желанием взять себе navigator. Просто- таки думать ни о чем другом не мог. Сказал себе, что по приезду домой возьму для себя аналогичный. Ну, побыл в гостях, отправился домой. Перед отъездом у меня и интересуются: чего мне подарить на грядущие 25 лет. Я и ляпнул: Lincoln бы вот такой. То- то было бы радости. И отправился домой.

Как приехал стал собирать информацию про Navigator. Стоимость нового была примерно 100.000 долларов у.с. а.(если подбирать прилично оттюнингованный, доходило даже до 200.000). Поскольку таких денег у меня не имелось, решил повременить и подзаработать. Отец с матерью могли деньгами помочь, но хотелось все самостоятельно организовать. К конце весны мой бюджет практически достиг необходимого рубежа и я решил поехать в автосалон и присмотреться хотя бы к желаемой комплектации. Но внезапно стали против родители, начали просить подождать с покупкой. Загадочно все это выглядело, а потом оказалось, что крестный таки решил подарить мне собственный lincoln на день рождения. Я просто дико обрадовался, напился до опупения, а утром нашел себя в машине. Так вот у меня и появился Lincoln.

Сейчас же перейдем к автомобилю.

Выпущен в 2005 году, 5,4- литровый мотор мощностью в 305 лошадок. ТХ вероятно не посмотрел только ленивый, поэтому расписывать особо не стану. Машина перешла ко мне с пробегом в 3 тысячи миль, поэтому ее не надо было обкатывать. Состав комплектации более чем шикарен. Заводская работа доделана в ателье в штатах, поэтому выглядело все просто супер. В салоне ощущение такое, что находишься в собственной, полностью обустроенной квартире. Очень комфортно и эргономично. Отделано черно- белой комбинированной кожей- тканью и замшей. На потолке — велюр. В сравнении с ним Grand достаточно серенький. Все в кнопках. Нет необходимости что- то вручную закрывать и захлопывать. Очень нравится наличие элекроприводной двери багажного отделения. На тот момент редко где встречалась такая фича.

Моя девушка (к сегодняшнему дню уже жена) тоже порадовалась автомобилю, и мы решили отправиться вместе в дом ее покойной бабушки. Я доделал все необходимые задачи на службе, сделал тонировку автомобиля, потому что окна впереди были “аквариумные”, что мне очень не нравится. Тонировку сделал полную, круговую. Впереди слегка, около 25 процентов, сзади же жестяк, второй слой по родной тонировку. Летом, в полночь, мы отправились в путь. Первый участок пути одолели достаточно быстро и легко, без дискомфорта. Плавность хода и комфорт выше всяких похвал. Ощущения скорости нет. В сиденьях работает массажер. Просто прекрасно.

Дальше по дороге стали приставать уважаемые полосатожезловые. Содрали примерно 2.000 разнообразных штрафов. В очередной раз просто не остановился. тормознули только на выезде из области. Были попытки наехать, но ничего не вышло. Потом останавливали через каждые километров 30. Заставили сдать почти все возможные анализы. Два раза делали обыск, пытались найти огнестрел. На последней проверке я сорвался и наорал на гаишника. Девушка просто не могла остановить смех. В общем, дорога была нервной, но все- таки мы ее одолели.

Ощущения от машины в целом. Расход топлива составил что- то около 300 л (без попыток экономить). По шоссе едет хорошо, без раскачки при быстрой езде, без заваливаний вперед- назад, когда тормозишь, не реагирует на выбоины. Словом, разве что круиз- контроля нет. Когда писал отзывы про Grand, мне много говорили, что Navigator круче. Согласен, круче. Но в целом машины несравнимы. Они просто разные. В горах Navigator ехал очень хорошо (за что спасибо пневме). Кстати, стоит опция — защита от переворотов.

Пару слов про салон машины. Тогда в нем не имелось разве что приставки для игр (уже поставил, для детец). Относительно акустики — музыка Линкольн Саундмарк ТХИкс, ДВД для задних рядов и экранчики на подголовниках сидений. Сами сиденья — комфортабельные (иначе не скажешь), вентилируются и массажируют (водительское и переднее пассажирское). Педальный узел и рулевую колонку можно отрегулировать с кнопок. Опции, надо заметить, удобные. Подножки выдвигаются, когда открываешь двери, но зимой я все это выключаю. Одним словом, в машине имеется все, что необходимо для максимально комфортабельной езды. В длительных путешествиях авто незаменим, но и на короткие дистанции катается отлично. Отработка климат- контроля прекрасная. Никаких нареканий, всегда можно настроить хорошую температуру, в любое время года.

За весь срок езды на машине она не доставляла проблем. Раз был глюк в подвеске и автомобиль сел. Поломка была в датчике ходовой, судя по всему — из- за зимних условий у нас. Сейчас автомобиль намотал 23.000 миль, так что замену пока что делал расходным материалам: маслам, фильтрам, тормозным колодкам и т.д. Ничего еще не ломалось. Стал ездить на автомобиле ежедневно, так что только сейчас начинается настоящее испытание на надежность. Пока что все радует.

Если вы хотели увидеть тут рассказ о тратах на починку того и сего, простите, разочаровал. Все, что приходится тратить на машину — это налоговая ставка и топливо.

Очень большая просьба не критиковать рассказ. Написал все факты. На все, что интересует — попытаюсь ответить (может упустил какую- то деталь).

Достоинства

Автомобиль- сплошное достоинство!

Недостатки

Наверно только транспортный налог, но к авто это отношения не имеет!

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lincoln Navigator
Lincoln Navigator 2007, внедорожник, автомат 0 0 0 Расскажу первые ощущения по прохождении 2 тысяч километров с новым Navigator 2007 г.в. Автмообиль крупный, высокий, комфортный. Поневоле начинаешь ощущать себя крупной шишкой. Катится солидно, немного важно раскачиваясь. Когда нажимаешь на педаль газа чувствуется что в моторе здоровый запас лошадиных сил. И это количество совсем не похоже на… Георгий, 1 july, 2013
Lincoln Navigator 2007, внедорожник, автомат 0 0 0 Свежие ощущения.... Реальный крупногабаритный американский автомобиль. Они любители таких. Попробую, вдруг пойдет... В целом ок. Респектабельный внедорожничек. Посадка высокая, обзор отличный, даже более того. Сиденья крупные, под жопы американцев сделанные. И стоит сказать — очень комфортные. Много регулировок, подогрев, вентиляция и функции… Егор, 1 july, 2013
Lincoln Navigator 2009, внедорожник, автомат 0 0 0 Доброго времени суток! Я полгода проживаю и работаю за границей. Само собой, было желание купить автомобиль, равно комфортабельный и статусный, подходящий для начальника. Многие варианты осмотрел, ощюпал и потом, как посоветовали друзья, решил купить последнее поколение Navigatora. Изначально было желание взять в самой длинной базе, однако она не… Богдан, 1 july, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.