Перейти на мобильную версию am.ru?

Достойный авто за полмиллиона рублей

Опыт использования:
до 1 года

14 november, 2017

2016, хетчбэк, 1.5 л., механика, бензиновый

Таких машин на наших дорогах не так много, думаю кому то смогу помочь с выбором.

Lifan не стал явно заимствовать элементы дизайна у других производителей, а создал довольно самобытный автомобиль, с интересным внешним видом, правда спереди он все же напоминает Mokka от Opel. При общих компактных размерах у машины больше колесная база, а значит прилично места в салоне.

Если вы хотите динамичную машину, то это не про X50, двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 103 лошадиные силы явно недостаточно. Особенно сильно ощущается нехватка мощности на низких оборотах, если же раскрутить мотор до 3000-4000 тысяч, все уже не так плохо. Здорово, что можно лить 92-ой бензин.

В движении машина ведет себя нормально. Подвеска не пробивается на неровностях, но при этом изрядно кренится кузов на поворотах. Вне дорог общего пользования далеко залазить не советую, все таки клиренс мал, да и привод только передний. Тормозная система так себе, усилие не чувствуется совсем, информативности нет.

Качество сборки интерьера довольно посредственное, материалы дешевые, к тому же витает неприятный запах. Приборная панель с ярко красной подсветкой и устаревшей графикой.

У меня машина в базовой комплектации, при этом все стеклоподъемники электрические, присутствуют антиблокировочная и антипробуксовочная системы, пара подушек безопасности, датчики парковки сзади. Радует наличие подогрева сидений и боковых зеркал, в нашем климате отличные опции. Для лета же есть кондиционер.

За свои деньги, а это чуть более 500 000 рублей, довольно неплохая машина.

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lifan X50
Lifan X50 2017 2017, хетчбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Итак, почему же я купил Лифан? Все очень просто, нужна была небольшая экономичная машина, чтобы мотаться в командировки, т.к. мой основной автомобиль (Тойота Хайлендер) было жалко. Ну и еще потому, что цена очень приемлемая и авто был в наличии, в отличие от конкурентов. Что рассказать об Х50, ну он конечно не хайлендер, даже не близко))). Ну а… Игорь, 14 november, 2017
Lifan X50 2015 2015, хетчбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Выбирал себе небольшой хэтчбек с достаточным клиренсом и приличной динамикой в ценовой категории до 600 тыс. рублей. В приоритете были версии с мощными моторами и на механике. Изначально выбор был между Лада Калина Кросс и Рено Сандеро Стэпвей. В Калине не понравился привод КПП, а так в своем классе это оптимальный вариант. Рено понравился, но… Тимур, 14 november, 2017
Lifan X50 2015, хетчбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 За те два месяца, что пользуюсь машиной, мнение получилось несколько противоречивым. Понятное дело, производителю на чем то нужно было экономить при такой цене и вас будут первое время очень сильно смущать неровные зазоры между деталями салона. Позже перестаешь обращать внимание. Передние сиденья имеют хорошо развитую боковую поддержку, что очень… Георгий, 14 november, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.