Перейти на мобильную версию am.ru?

Двоякие впечатления

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

27 february, 2017

2014, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый

Всем привет!

Пишу отзыв для всех интересующихся и сомневающихся. Если до этого у вас не было рамных авто, и вы нацелились купить такой - обязательно возьмите тест-драйв, по возможности, в различных условиях - город, трасса, бездорожье. После чего наверняка поймете, что данная модель - лишь понты, не более :)

Что бросилось в глаза после приобретения:

1. Экстерьер приятен только спереди (комплект. Спорт).

2. Смарткей работает не сразу, иногда вообще не срабатывает.

3. По салону: при пробеге в 30 тысяч водительское место заметно более продавлено, чем пассажирское, качество кожи - не очень, климат неплох, освещение вообще отличное, кроме автоматического дальнего света (он любит срабатывать на дор. знаки, поэтому не использую его). Из панели постоянно доносятся какие-то щелчки, вероятно, включаются-выключаются реле. Подсветка панели и кнопочек не очень, кнопки стеклоподъемников подсвечены еле заметными точками, блокировка не подсвечена вообще никак, воздуховоды во тьме тоже приходится искать вслепую. Навигатор какой-то сложный. Регулировки подогрева - отвратительные в отношении удобства выбора режимов. Дверные полости не прошиты мягкой прослойкой, из-за чего положенные в дверь вещи начинают стучать, ремень безопасности тоже стучит об стойку. По итогу, салон на четверочку с минусом.

4. В обычном режиме авто едет приемлемо, в "комфортном" - становится совсем вялым. Гидроподвеска ожиданий не оправдала, думал, что будет лучше.

5. Двигатель - отдельный разговор, вроде как 360 л.с., только по факту не лошадиных, а не знаю, чьих :) У жены Тигуан с двумя литрами и 140 л.с., и то бодрее.

6. Тормоза так себе, можно были и получше сделать.

7. Скорость приемлемая максимум 140-160, быстрее ехать страшновато.

8. Объема бензобака в 130 л. хватает максимум на 600 км, если ехать спокойно.

В общем, Япония отстает от рыночных тенденций лет так на 5.

Достоинства
Внешний вид спереди, фронтальное освещение, климат-контроль
Недостатки
Динамика, тормоза
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lexus LX
Мое видение 570-го 2012, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Категорически приветствую всех! Поделюсь своим опытом владения LX570 2012 г. Проехано уже больше 20 тыс.км. по дорогам и вне дорог, в двух словах - автомобиль достойнейший. В процессе выбора смотрел авто, приспособленные одновременно для решения повседневно-бытовых и имиджево-деловых задач. Главным параметром была безопасность, после нее шла… Алексей, 2 march, 2017
LX 570 взамен Диско4! 2015, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго дня! Уделив время, хочу поделиться впечатлениями, может, кому эта информация окажется нужной :) Исходные таковы: был 2-летний Дискавери 4 в максимальной комплектации - кожа, люк, мощная музыка, пневмо-гидро, подсветки и т.п. Пробег за время владения составил только 17000 км, нареканий и вложений никаких, все работало как надо, без единой… Игорь, 27 february, 2017
Объективно о LX570 2014 5.7L 2014, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Хочу написать небольшой отзыв про авто, которым владею уже два с половиной года - Лексус ЛХ570 в топовой комплектации. Без задних сидений, зато с доп.баком, что с этим мотором просто архиважно. До этого владел GX-ом, поэтому сравнение будет производиться с ним. Кузов. Обе машины - рамные. Можно найти в… oks77arb, 11 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.