Перейти на мобильную версию am.ru?

Объективно о LX570 2014 5.7L

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

11 february, 2017

2014, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый

Всем доброго дня, уважаемые автолюбители.

Хочу написать небольшой отзыв про авто, которым владею уже два с половиной года - Лексус ЛХ570 в топовой комплектации. Без задних сидений, зато с доп.баком, что с этим мотором просто архиважно. До этого владел GX-ом, поэтому сравнение будет производиться с ним.

Кузов.

Обе машины - рамные. Можно найти в раме кучу минусов - вес, расход, валкость. А можно найти и плюсы - отсутствие вибраций на кузове, очень мягкий ход, надежность и относительная простота. Я привык ориентироваться на плюсы, поэтому считаю, что рама для ЛХ - безусловное благо.

Мотор, коробка.

Двигатель совершенно неприхотлив в топливе, можно лить хоть безымянный 92-ой. Тяги с избытком во всех диапазонах оборотов. Эластичность - поразительная, можно на шестой вполне неплохо ускоряться этак с 60 км/ч. Расход по городу до 24 литров. Больше - легко, меньше - тоже. Это средний режим, когда не задумываешься о том, когда заехать на заправку. При желании можно снизить до 18.

Коробка очень “плавная”. Рывков не наблюдается как в агрессивных режимах езды, так и в спокойных. При размеренной езде вообще незаметно переключается. Коробка адаптируется к новому стилю езды довольно быстро, буквально за пару километров. Но готовьтесь к тому, что это расстояние коробка будет дольше обычного выбирать передачу, чтобы подстроиться.

Тормоза.

В целом все предсказуемо. За исключением одного “но”: при торможении “в пол” включается целая ватага электронных “помогаек”, из-за которых машина рыскает, да и тормозной путь увеличивается намного. Разумно было бы сделать зимнюю адаптацию этих систем, которые иногда позволяли бы колесам блокироваться на небольших скоростях. По крайней мере на снегу это было бы отличным решением. В обычных режимах все вполне нормально, без провалов.

Салон.

Так как это “премиум” (ну или около того), то к материалам, конечно, не придраться. Подгонка деталей отличная, комар носа не подточит. Обратная сторона дорогой отделки - можно легко оставить царапину, скажем, заклёпкой на джинсах. Или если связку ключей неаккуратно положить в бокс между сидениями. Спорный момент, конечно - но мне часто кажется, что салон машины грязный. Почистишь, или в чистку отдашь - проходит пара недель, и все по-новой. Довольно маркая кожа, требует присмотра и ухода. На этом фоне GX был гораздо удобней - кожа менее фактурная, но не пачкалась и не повреждалась.

Багажник.

Третьего ряда нет, отказался в пользу доп.бака. Странный, конечно, выбор предоставили маркетологи. Я бы, например, хотел, чтобы у меня в машине было 8 мест и доп. бак. Но увы. Поэтому багажник просто коллосальный. А вот пробег на одном баке - не очень.

Подвеска.

Эталонная, как по мне. Никогда прежде ничего подобного не испытывал, заявляю с полной серьезностью. Ставлю режим auto и все, больше никаких проблем с плохими дорогами. Если ехать быстро, то машина кренится, но для таких режимов езды есть соответствующие режимы подвески:)).

Управляемость.

Близка к нулю. Руль пустой - надо привыкать. Обратной связи минимум. Никакого драйва, просто надежное перемещение из т.А в т.Б. Абсолютно не драйверский автомобиль. Быстро ехать может, но только по прямой, недолго и без всякого удовольствия.

Если вкратце, то это все, основные моменты точно упомянул. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Достоинства
шумоизоляция, качество сборки, оснащение, динамика, комфорт, просторный салон, большой багажник, подвеска
Недостатки
расход топлива, управляемость, специфические тормоза
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lexus LX
LX 570 взамен Диско4! 2015, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго дня! Уделив время, хочу поделиться впечатлениями, может, кому эта информация окажется нужной :) Исходные таковы: был 2-летний Дискавери 4 в максимальной комплектации - кожа, люк, мощная музыка, пневмо-гидро, подсветки и т.п. Пробег за время владения составил только 17000 км, нареканий и вложений никаких, все работало как надо, без единой… Игорь, 27 february, 2017
По-настоящему премиальный внедорожник. 2013, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Ходят слухи, что Lexus это та же Toyota, только с более мощным двигателем и пневмоподвеской. Что, якобы нет смысла переплачивать большие деньги за псевдо-премиум. Это не так, скажу я вам. Владея этим автомобилем действительно начинаешь чувствовать его премиальность. Помимо того, что он едет и вообще ведёт себя значительно интереснее, чем его… Vadim, 11 february, 2017
Кратко о Lexus LX. 2012, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Решил брать максималку, т.к. есть мониторы для детей сзади, дополнительный бак, да и пара других мелких отличий. До Лексуса у меня был Крузер 200. Поэтому могу объективно их сравнить. Похожие машины. Правда, всё-таки у Лексуса отделка внутри получше будет. И очень важное отличие это пневма. А также мощность на сто лошадей больше, что конечно… Виталий, 10 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.