Перейти на мобильную версию am.ru?

Когда есть абсолютно всё!

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

20 october, 2017

2017, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый

Добрый день всем! Хочу поделиться своим впечатлением о владении Lexus LX570 последней генерации.

Практически самая максимальная комплектация, отличие от топовой (Luxury) только в третьем ряде сидений и двадцати дюймовых колесных дисках. Это настоящий честный Внедорожник с большой буквы.

И это не рестайлинг предыдущего поколения, а совершенно новый 570-ый, так как по заявлению завода изготовителя кроме дверных панелей нет ни единой общей детали! Впервые увидев машину вам бросится в глаза гигантская радиаторная решетка, а далее прекрасная головная и задняя оптика (и там и там на светодиодах). Передние фары - поворотные и поворачивают туда куда вы направляетесь еще до того, как машина повернула. Хорошо работают омыватели фар, что большая редкость. Камеры кругового обзора, нашел четыре - спереди, в боковых зеркалах и сзади. Указатели поворота работают как на последнем RX - бегут от одно края к другому, смотрится здорово.

На моем Lexus заводские диски на двадцать один дюйм.

Перейду к салону, тут есть о чем рассказать! Реально богатая отделка, как по материалам, так и по оснащению. Главенствующее место занимает двенадцати дюймовый сверх-широкоформатный дисплей, на мой взгляд он просто огромен, даже через чур! Такое я видел только на топовых Mercedes S-class. А по функционалу заложенному в него в двух словах не расскажешь! Все, что представляешь себе в люксовом авто такого класса здесь есть.

Электрические приводы имеет все, что в теории их может иметь, замки, зеркала, сиденья и т.д. Нв всем есть память. Отделка деревом ! Аудиосистема состоит из 19 динамиков и сабвуфера премиальной марки Mark Levinson. Кресла регулируются в более чем 20-ти направлениях, есть подогрев и вентиляция!

На лобовое стекло проецируется вся необходимая информация, нет необходимости даже на короткое время отрываться от дороги. При этом туда же попадает информация с считывателя дорожных знаков, при превышении система подскажет как скорректировать скорость и т.п.

Руль так же регулируется в различных плоскостях с помощью электроприводов, к тому же он многофункциональный, а под ним переключатели передач.

Подвеска не просто пневматическая, но имеет множество режимов работы от спорта и спорт + до настоящего внедорожного! Всяческий наворотов огромное количество, сразу во всем не разобраться.

Задние двери оборудованы сдвижными шторками, действительно удобная опция.

В подголовниках передних сидений встроены два монитора большого размера, они могут работать как вместе так и отдельно (хочешь мультфильм, хочешь кино). Есть разъемы и под флешку и USB для передачи сигнала на экраны. Для задних пассажиров отдельная зона управления климатом, которую можно настроить прямо оттуда или поставить на автоматический режим. Есть специальное место для беспроводной зарядки телефона, либо другого устройства поддерживающего такую функцию!

Управление мультимедия совершается через новейший джойстик разработки Лексус, но к его работе нужно привыкнуть.

Вентиляция кресел включается автоматически, если стало жарко и включится подогрев, если холодно! При этом есть и подогрев руля.

Замечательная шумоизоляция!

Из минусов - глубоко запрятанная в мультимедийную систему функция включения обогрева лобового стекла.

И это все! Автомобиль действительно отличный.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lexus LX
Вожак стаи 2016, внедорожник, 4.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Самый большой медведь из Лексусов, настоящий вожак стаи. Почти все мое окружение говорит о том, что эта машина не вышла внешностью, бывает, их дело… А по мне, он просто красавец, особенно после рестайлинга. Напротив, если производитель решил превратить его в приятный глазу кроссовер, вряд ли я бы его купил. Двигатель на дизельном топливе взял… Иван, 20 october, 2017
Самый большой 2016, внедорожник, 4.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Следующее поколение невероятно классного внедорожника из цеха одного из ведущих производителей авто премиум класса. Дядя купил себе такой в середине 2016 года. Сказать про цену можно две вещи - 1. Она реально высокая, 2. Она адекватна тому, что вы получаете. Гелендваген например люб очень многим, стоит в разы больше и при этом не сильно отличается… Марк, 20 october, 2017
Владение Лексусом LX450d 2016, внедорожник, 4.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Привет всем. С момента покупки прошел 3 тысячи км. Долго выбирал между конкурентами лексуса между LC200 и Cadillac Escalade. Первой машины не было в желаемом цвете, а вторая отпугнула своим аппетитом. И так я остановился на Лексусе, еще и скидку по трейд-ин предложили. В машине 5 режимов настройки авто, но самый оптимальный для меня это режим… Антон, 19 october, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.