Перейти на мобильную версию am.ru?

Мое видение 570-го

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

2 march, 2017

2012, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый

Категорически приветствую всех!

Поделюсь своим опытом владения LX570 2012 г. Проехано уже больше 20 тыс.км. по дорогам и вне дорог, в двух словах - автомобиль достойнейший.

В процессе выбора смотрел авто, приспособленные одновременно для решения повседневно-бытовых и имиджево-деловых задач. Главным параметром была безопасность, после нее шла просторность. В итоге выбрал LC200, после чего зашел посмотреть на Лексус, который обычно ну никак не вставлял своим внешним видом. Однако менеджер предложил взглянуть на рест. 2012, и вот при виде этой машины меня проняло :)

Комплектация моего экземпляра - 8S (8 мест, полный фарш).

Внешний вид машины обогатился рядом мелочей, которые уже давно напрашивались. Новые фары и решетка радиатора в обновленном виде реально меняют восприятие машины! Молдинги добавили благородства облику, а если смотреть в общем, относительно предыдущей модификации авто стал менее топорным. Выбирая слова для характеристики этого Лексуса, пожалуй, можно сказать "элегантно - брутальный".

Внутренняя отделка по-прежнему воплощает собой практичное удобство, хотя в целом стала поэлегантнее относительно прошлой версии.

В ответ на замечания многих владельцев напомню, что LX - все же внедорожник, и отношение к нему нужно соответствующее. Возможно, то, как расположены некоторые кнопки, вызовет вопросы у пассажира S-class, но вы попробуйте взглянуть на них с позиции водителя вездехода, и увидите определенную логику! LX требует вашего участия в процессе езды в весьма значительной степени, что лично мне очень нравится - не люблю, когда машина определяет и ограничивает мои движения. В каких-то моментах это минус, например при съезде с трассы нужно не забыть отключить боковые подушки, иначе при увеличении крена машина может решить, что вы валитесь на бок и выстрелить внутрь несколько подушек стоимостью с новый ВАЗ. Так что даже при наличии большого опыта крайне рекомендую начать знакомство с машиной с мануала по эксплуатации - весьма занимательная книжка!

Подходя к выбору салона, сильно подумайте, нужен ли вам 3-й ряд, т.к. вместо него можно взять увеличенный бензобак (+45 литров). Иначе получается печаль, когда после заливки полного бака система говорит, что до заправки теперь 360 километров. В общем, сразу прикидывайте, как далеко и долго собираетесь ездить.

Динамика. В плане тех. части я не большой профессионал, поэтому просто повторюсь - пообщайтесь с этой машиной. Можно прямо на ходу переключить кнопку, расположенную слева от рычага передач, в положение Power, после чего переключите подвеску в режим Спорт. И все, никакой Творог 4.2ТДИ и рядом не стоит :) Вообще, позади остаются все, кроме 5-литровых немцев.

Еще момент - не давите резко на тормоз, если в этом нет явной необходимости, т.к. иначе срабатывает такая удивительная функция, как Pre Crash System. Пожалуй, самая крышесносная фишка этого авто, она подготавливает машину к столкновению! На моей памяти эта система сохранила жизнь одной автоледи, которая выехала справа на мою полосу прямо под знак "уступи дорогу". Скорость движения - 90 км/ч, расстояние минимальное. В итоге она сидела с выпученными глазами, глядя в окно и дыша в знак Lexus, я сидел с выпученными глазами и материл ее, а машина остановилась почти на месте, ремни отпустили секунд через 10, после чего последовал звук, напоминающий выдох, и я почувствовал, как подвеска вернулась в обычный режим :)

Минусов, на мой взгляд, у этого авто - нет. Присутствуют мелкие недочеты, есть вещи, которые можно было бы улучшить, но минусов нет. Расход - ну а что вы хотите от трехтонного автомобиля с шестилитровым двигателем? Тормозные колодки долго не живут? Так это же автомат, да и опять же, машина под три тонны весом.

Уф, притомился уже писать... Если что - допишу позже :)

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lexus LX
Как разочароваться в LX за 4 месяца 2016, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем здравствуйте. Напишу небольшую историю про то, какой плохой и неудобный Lexus LX. Проездил в сумме четыре месяца, с апреля по июль. Комплектация была топовая, на 20-х дисках и с прочими прелестями. Из плюсов могу озвучить очень приятный внешний вид, из всего, что смотрел - LX самый симпатичный. Выбрал по одежке, потом разочаровался. Теперь… cpt-Tapper, 15 march, 2017
Двоякие впечатления 2014, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем привет! Пишу отзыв для всех интересующихся и сомневающихся. Если до этого у вас не было рамных авто, и вы нацелились купить такой - обязательно возьмите тест-драйв, по возможности, в различных условиях - город, трасса, бездорожье. После чего наверняка поймете, что данная модель - лишь понты, не более :) Что бросилось в глаза после… Анатолий, 27 february, 2017
LX 570 взамен Диско4! 2015, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго дня! Уделив время, хочу поделиться впечатлениями, может, кому эта информация окажется нужной :) Исходные таковы: был 2-летний Дискавери 4 в максимальной комплектации - кожа, люк, мощная музыка, пневмо-гидро, подсветки и т.п. Пробег за время владения составил только 17000 км, нареканий и вложений никаких, все работало как надо, без единой… Игорь, 27 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.