Перейти на мобильную версию am.ru?

Вожак стаи

Опыт использования:
до 1 года

20 october, 2017

2016, внедорожник, 4.5 л., автомат, дизельный

Самый большой медведь из Лексусов, настоящий вожак стаи. Почти все мое окружение говорит о том, что эта машина не вышла внешностью, бывает, их дело… А по мне, он просто красавец, особенно после рестайлинга. Напротив, если производитель решил превратить его в приятный глазу кроссовер, вряд ли я бы его купил.

Двигатель на дизельном топливе взял осознанно. В новом исполнении и двигатель новой разработки - V-образная восьмерка в четыре с половиной литра объема, выдает 272 лошадиные силы. Если одним словом - плюсую. Довольно тихий, приятный разгон. Здорово, что есть реальная разница в режимах работы. При подключении Sport, а еще заметнее Sport+ улетаешь в космос! Идет здорово, передачи четкие, отлично подтормаживает мотором, если покрытие скользкое.

По зиме уезжал в дальнюю командировку, примерно 1000 километров в одно направление. Совершенно отличающиеся покрытия, от гладкой трассы, до совершенно разбитого асфальта. Лексус всюду показал себя отличным образом! На круиз контроле не забиваешь себе голову, прешь как поезд. Ямы и неровности пролетают совсем незаметно, все таки адаптивная гидро-пневматическая подвеска стоящая штука!

Но при этом и есть один небольшой минус - сектора неуклюжесть в при поворотах и наклоны когда тормозишь (даже при включенном Sport/Sport+). Центр тяжести все таки не у земли, как в седанах. Если не выходит из за руля весь день, уставшими чувствуют себя только глаза.

В интерьере комфортно. Сидишь довольно высоко. Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по наклону, при этом с электроприводом. Еще один элемент для удобства - огромный подлокотник с бездонной нишей под ним. Бывает там стоит холодильник, но это на других версиях, в моей машине такого нет. А вот бардачок могли бы и вовсе убрать, все равно даже не все папки под документы влезают.

Вся центральная консоль усыпана кнопками, но при этом лишних нет! Цвет подсветки - приятно белый. И венчает это все - экран в 12,3 дюйма. Картинка не самая четкая, но все видно хорошо. Навигация по меню с помощью джойстика. Отлично работает полный круговой обзор, можно смотреть все камеры вместе или по отдельности. Вряд ли кто то сможет умудриться и въехать на парковке во что то.

Отделка руля - кожа и дерево. Жаль подогрев работает только на определенных местах, чтобы на них попасть нужно держать руки по сторонам руля, как обычно делают дамы, мне такое не нравится. В реальности нужно просто немного подождать прогрева салона и потом забываешь про это.

Сам за собой усаживаюсь без проблем, мой рост 190 сантиметров. Хотя опущенные до конца вниз кресла уже не пустят под них ваши ступни. Задний диван регулируется по наклону в пределах довольно большого угла. На задних окнах солнцезащитные шторки, правда без электропривода.

Багажное отделение большое, задняя дверь состоит из двух частей и одна становится полкой. Вторая уходит вверх. Розетка не на 12, а на 220 вольт (европейская).

За все время заметил одну проблему - дребезжание сзади, думал сборка хромает, а оказалось не затянуты крепления инструментного ящика в задней двери. И все!

Машиной полностью доволен!

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lexus LX
Настоящий внедорожник 2017, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 LX один из главных представителей марки Lexus объединяет в себе сверхнадежность и брутальный вид. Построенный на платформе Land Cruiser 200 является настоящим рамным внедорожником как и предыдущие поколения внедорожников Toyota и Lexus  этих моделей. В дополнение к первому факту, Lexus имеет понижающий ряд передач, а в купе это является задатком… Артем, 20 october, 2017
Когда есть абсолютно всё! 2017, внедорожник, 5.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Добрый день всем! Хочу поделиться своим впечатлением о владении Lexus LX570 последней генерации. Практически самая максимальная комплектация, отличие от топовой (Luxury) только в третьем ряде сидений и двадцати дюймовых колесных дисках. Это настоящий честный Внедорожник с большой буквы. И это не рестайлинг предыдущего поколения, а совершенно новый… Платон, 20 october, 2017
Самый большой 2016, внедорожник, 4.5 л., автомат, дизельный 0 0 0 Следующее поколение невероятно классного внедорожника из цеха одного из ведущих производителей авто премиум класса. Дядя купил себе такой в середине 2016 года. Сказать про цену можно две вещи - 1. Она реально высокая, 2. Она адекватна тому, что вы получаете. Гелендваген например люб очень многим, стоит в разы больше и при этом не сильно отличается… Марк, 20 october, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.