Перейти на мобильную версию am.ru?

Друг "Леша"

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

19 march, 2015

2007, седан, 4.6 л., автомат, бензиновый

Так получилось, что в данный момент в семье 2 лс 460: 2007 и 2008г простой и "жирной" комплектации.

первый появился тот что по моложе тк после продажи внедорожника захотелось надежную и комфортную поповозку. Перед покупкой месяца 2 курил тематические форумы дабы получить информацию о содержании, ломучести и проч проблем. Вывод сделан в принципе стандартный: берешь не укатанное авто и его содержание почти ничего не стоит)). Но как и у любого авто у него есть слабые места:1) рулевая рейка. по большому счету поломки от нашего русского "авось". ломается довольно часто. причина проста: камушки летят в пыльники рулевой и рвут их. далее через отверстия попадает вода. далее образуется коррозия и примерно через пол года ход (хз как обозвать правильно) шайб концевых затрудняется. электромотор все больше и больше пыжится пока в результате не сгорит либо сам механизм вклинит.. Решение очень просто: проверяйте перед покупкой либо заказывайте с разборок алюминиевую защиту картера. она как раз закрывает пыльники перед рулевыми наконечниками. ну и, естественно,при каждом заменен масла не ленитесь проверить их целостность. в идеале неплохо бы один иметь в наличии на всякий случай чтобы в слкучае чего даже недели не ждать его.

2) Пневма это отдельная тема для разговора. по сравнению с мерсами она вечная... состояния у него два: либо работает либо нет)) Чинить стойки не советую. лучше новую купить благо цена не заоблачная (если хорошо поискать порядка 20-25тр стойка). если опускается через 2 дня простоя - не парьтесь о замене. Объяснять процесс долго и нудно, просто не парьтесь - лишняя трата. Если суток не держит - желательно поменять.

3)Рычаги. у них 3 проблемы: ломаются (рвутся сайлентблоки), дорогие и их реально дофига)) спереди 8 и сзади по-моему столько же. перепресовывать сайленты не советую: ради эксперимента пробовал. видимо из-за низкого качества резины порвались через тысячу км. Если с денюшкой на оригинал напряг - можно купить аналоги GTR, Febest. Ходят правда раз в 2-3 меньше но и стоят раза в 3-4 дешевле.. По большому счету на 100т.км пробега оригинал и неоригинал так и выйдет по деньгам. только в случае с китаем получится чуть больше мороки но рассрочка по деньгам.

Больше проблем по данному авто не замечено. за 2 года не по моей вине на авто был куплен только датчик положения кузова (блин, толи мне так повезло толи хз что, сломался пер левый на обоих авто с разницей в год. б.у. брать не советую. с учетом доллара с эмиратов можно привезти за 10тр. Поставил, откалибровал и забыл).

Расход для этого авто приятно удивил. в среднем 15л на сотню зимой и 14 летом. лью обычный 92-й тк двс атмо. по трассе скорости примерно 140-160 по городу средняя в потоке.

ТО выходит ерунду по деньгам. Масло заказываю через инет магазин тоету 5w40 2 по 5 л тк туда надо 8,6л. денег примерно 3,6тр. фильтр масл только ориг 250-300р, 2 воздушн в двс неориг 500-600р и 2 салонных неориг но только угольных (чтоб не воняло при попадании влаги) около 700-1000руб. Сама замена масла со снятием защиты 400р. Но можно сие сделать и у официалов за 25-30 тр))

По комплектациям авто: 2008 г что называется "на пирогах", а 2007 попроще. В чем же заключается разница? В люке (по большому счету нафик не нужен тк никакая пьяная девка не хочет в него высунуться) камера заднего вида (честно признаюсь, неудобно без нее), подогрев руля (зимой без него некомильфо), навигация (по России и Европе на авто не путешествую посему для меня вещь бесполезная), климат 2 зоны против 4-х (постоянно пользуюсь только 1 зоной. багажник чуть меньше ввиду 2-й климатич установки сзади), деревяшки на руле, автоматические шторки на задних дверях (понт да и только), 3-й ключ в виде банковской карты (удобно в кармане носить. тонкий), отсутствие электрорегулировки заднего сиденья (прикольно когда сидишь сзади пьяненький и счастливенький и трансформируешь его из сидя в полу лежа),муз обычная а не марк левинсон (честно, обычная - гуамно), потолок не алькантара (когда сажусь в тот где обычная ткань одной рукой руль держу, второй слезы крокодильи вытираю, но ничего, держусь)

Есть одна неприятная особенность у авто в виде транспортного налога в 57150р у год, но бабушка инвалид помогает решить эту неприятность.

По комфорту думаю ничего описывать не надо. конечно уступает немецким одноклассникам (бмв7, мерсS и ауди 8), НО жизнь с ним намного проще ввиду меньшего количества поломок и стоимости обслуживания с з.ч.

п.с. как сказал один мой приятель: бмв это хорошая любовница. с ней на 7-м небе от счастья, но страптивая и нервы треплет.. А лексус как любящая жена. С ней летаешь чуть ближе к земле, но верная и никогда не подведет))

Буду рад если для кого-нибудь отзыв окажется полезным.

Достоинства
надежность
Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lexus LS
Сильные и слабые стороны. 2008, седан, 4.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 На машине проездил уже более 5 лет. За плечами почти две сотни километров. Поэтому без лишних разговоров сразу к сильным и слабым сторонам Lexus Ls четвёртого поколения. - Одно из самых главных преимуществ лексуса для меня это его надёжность. При должном, своевременном уходе и обслуживании машина ходит столько, сколько современные автомобили не… Вячеслав, 6 march, 2017
Идеальное авто 2008, седан, 4.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Идеальная машина как для семьи, так и для отдыха! Комфорт - вот главное слово. Полный привод позволяет проезжать по любой дороге. В эксплуатации больше года и нет ни одного нарекания! Просторный салон, удобство, комфорт, перечислять достоинства этой машины можно долго. Больше всего поразила управляемость. Несмотря на размер машины, она управляется… Александр, 2 july, 2014
Великолепный лайнер 2005, седан, 4.3 л., автомат 0 0 0 Lexus LS Сразу оговорюсь, владею несколькими автомобилями. есть с чем сравнивать. ести а ауди восьмерка и мерседес и бмв. Но такой плавности хода, звукоизоляции и комфорта пожалуй в них нет.. Lexus ls430 в этом их обгоняет на голову! Есть конечно и минусы, основной из них это некоторая устарелость в дизайне экстерьера и интерьера, при том что по… Eugene, 7 july, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.