Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

22 february, 2013

2007, седан, 4.6 л., автомат

Приветствую всех,

Итак я все же решился рассказать о своем авто!)) Как можно понять, я поведаю о достоинствах и недостатках машины Лексус LS в кузове 460. Лично я зову его Celsior, близкие к Стране Восходящего Солнца люди смекнут что к чему! Кстати собран там.

Машину брал не в своем городе, в столице, Обслуживался в салоне каждое ТО по плану до самых 90 тысяч километров пробега. Само собой, никаких салонов Лексус в нашей глубинке нет, так и пришел конец его обслуживанию у официалов. К слову, так как у нас, сильно уж любят отечественных желтые машины, наверное, скорее очередной ВАЗ- сервис построят еб....

Для начала надо сказать, что машина, как меня так и не только, очень радует! пока что ни в чем, не разочаровался, тьфу тьфу тьфу)))! Но отмЕчу не только плюсы, но и минусы этого произведения Японской мысли. Сравнивать, как водится, буду с машиной, которая была у меня до того — Маджеста 173 2003 года выпуска. Мои ожидания от Лексуса подчеркиваю именно от Лексуса а не от Celsior были чуть иными. Ориентируясь лишь не цену, я ждал что увижу разительную разницу с той же Majesta в качестве материалов отделки и уровне сборки. Но прям разительной разницы не обнаружил.

Чтобы не заканчивать отзыв негативом, как и любой оптимист, я с него начну свой рассказ). Что ж начнем, надеюсь вы удобно сидите)))

Салон скрипит! Дико бесит! Началось с морозами, как и на всех остальных машинах, которые я водил. Судя по всему потребуется вмешательство.

Уровень шумоизоляции довольно хороший (утолщенные окна, тяжелые двери), но как только скорость достигает 110-120 километров в час — спасет разве что музыка. Может быть, из- за шин такой ад, сейчас катаюсь на каком- то жжжестком Мишлене. Потом поменяю, проверю, что изменится на адекватноя Японской резине.

Ремонтные работы — ничего нельзя заменить само по себе, вся ходовка идет в сборке, расценки можно глянуть в интернете, переписывать не стану. Не слишком дорого, но и не очень дешево. Но немало деталей более дешевые по сравнению с majesta. расходники вроде свечей или фильтров стоят адеватно. Исключение — рулевая рейка, про нее потом расскажу)))

Родной иммобелайзер который открывает двери и багажное отделение — козел. Я был уверен, что сбоит батарея, но сбоит таки сам Лексус! то открывается, то не открывается, втыкаешь как лох возле своего автомобиля и тупо не можешь сесть, когда сел, дергаешь тормоз и тыкаешь на кнопку стартера — двигатель не запускается из- за той же фигни. Ну привет -_- не распознает иммобелайзер))) вот засада!! При этом каждый раз как нажимаешь кнопку начинает загораться панель приборов, руль елозит туда- сюда по памяти. Представьте как проорать со стороны можно))). Но так или иначе, в итоге ееес! Завелось, еб.... Багажное отделение с брелка открыть вообще почти невозможно, а изнутри салона — закрыть. Хотя быть может оно и должно так быть? Я не до конца разобрался, но вроде бы первое время он закрывался из салона. Ок, по сути никакой проблемы в этом нет.

Сзади ОТТОМАНКА — специально такой автомобиль подбирал, нравятся мне разные штуки в салоне, но после того как попробовал на опыте понял — выпендреж да и только, как моя девушка любит выражаться)). Для начала комплектация с ОТТОМАНКОЙ это сраху длинная база, из- за чего: неудобная парковка (машина не просто длинная, она супер длинная), вес, расход бензина, более быстрый износ запчастей из- за нагрузки. Потом, вся эта функция массажа, со скромной массой тела пассажира, просто не ощутится, так как, чтобы почувствовать хорошо, надо как можно плотнее вжаться в сиденья. Япошки видать маленькие и не настолько сообразительные как о них думают, если расстояние между рядами сидение сделали таким маленьким, там даже моя бабуля 150 см ростом еле вмещается. Ясно к чему я веду? Ну там никак невозможно для обычного взрослого человека откинуть переднее кресло и комфортно раскинуться на ОТТОМАНКЕ, наслаждаясь массажиком. И это су... длиннобазний для Европы и США?! Эээй Японца.... але))) тут то мы и задаемся вопросом а на кой х... вообще нам нужна эта ОТТОМАНКА. Но и это не конец, самая хохма в пульте управления массажем — он как телефонная трубка образца 60х годов, на проводе- пружинке, ну бл..... Хотя может они так потроллили всех)). И раз уж об этом зашла речь, скажу про люк — мне всегда хотелось машину с люком, чуток его приобкрывать так, выглядит очень круто, теперь так и езжу))) Но поскольку жены у меня нет, а значит и рогов чтобы высовывать в люк тоже, так что зачем нужен люк, даже если бы были рога кто бы их показывал))). Вероятно надобность такая же как и в подрулевых лепестках в Тойота Ипсум, которыми можно создать у какой- нибудь первокурсницы впечатление, что ты профи гонщик. Не в обиду никому, но мне просто непонятно назначение некоторых штук. и вот к слову, нафига нужен просвет между панелью ОТТОМАНКИ и ящиком- подлоконтиком возле водителя? Тоже не ясно. Могли бы сделать их одной панелью. Опять Японцы..... але))) Ок, по крайней мере на вид все отлично вот и славно.

Все, как ни насилуй себя но больше никаких недостатков в голову не проходит, разве что перчаточный ящик, из- за его односторонней фиксации его периодически хреновит. Крышка тяжелая и открывается странновато)) но это мелочь.

Теперь переходим к достоинствам!

Динамичность — авто зверь! С весом больше 2 тысяч кг разгоняется до сотни за 5,7 секунд если верить документам, по факту не проверял, но впечатление такое что секунда за 4,7 — ну очень быстро. КОгда резко стартуешь с места, до 50-60 километров в час бывает пробуксовка! Электроника это дело компенсирует но не жестко, разгон не душит и жутких звуков не издает. Ни в каком другом автомобиле я такого не видел. И кстати, автоматическая 8 ступенчатая коробка, явно намного удачнее, чем аналогичная на Majesta с 4 ступенями но ничего выдающегося. Вот только на 130 километрах в час движок выдает 1500 оборотов, забавно нет?))) Скорость ограничена 250 километрами в час, но я дальше 220 не разгонялся, стремно по чесноку.

Рулевое упревление меня сначала разочаровало. Маневры мое все!!! но автомобиль сначала показался шатким и неустойчивом, а руль совсем вялым. Через пару дней вождения я кардинально изменил свое мнение. Неустойчивость это только впечатление, подвеска очень, очень плавная, но при этом цепляется к дороге как лучший гоночный автомобиль, причем эта устойчивость становится больше с набором скорости! В поворотах никаких кренов или завалов, сиденья даже пусть и кожаные очень хорошо поддерживают со всех сторон жопа не ездит туда сюда как в Прадо. Без обид, дорогие прадоводы, у вас очень хороший автомобиль, я не с целью оскорбить. Если кто вообще адреналиновый наркоман в наличии кнопочка Спорт, включиешь — подвеска становится еще более жесткой. А для комфорта- развалюшки есть режим Комфорт, ооочень плавно. Я пробовал ездить и на Toyota Corolla, и на некоторых Mercedes, и почти все японские марки перепробовал. И я могу уверенно сказать, что здесь настройки ходовой действительно меняются, я никогда раньше не замечал разительной разницы между режимами. Рулевое колесо также становится более тяжелым с разгоном, и обратная связь с дорогой поддерживается на достойном уровне. Есть система ВГРС, которая изменяет передаточное число руля, как по мне тоже не очень практично, из- за наличия этой системы рулевая рейка стоит просто обалдеть сколько!! Что- то околот 250 тысяч рублей. Очень надеюсь, что все будет в порядке)))

Тормозная система конечно не bugatti veyron, к слову, есть такое наблюдение — если на нем ударить по тормозам на 406 километрах в час и не держать руль, автомобиль пройдет до полного сброса скорости и ни на градус не сдвинется с траектории. Вот это я понимаю!!! Еб... снова отцовский Surf на ум пришел. И чего на него такие тормоза не ставили?)))) На нем вообще тормоза отсутствуют, мне пришлось самому все перебрать — все прекрасно, но тормоза нулевые, нафига нужна педаль тупо непонятно, ногу почесать, наверное, потому что как ни жми, автомобиль продолжает ехать как ехал. С Celsior все иначе, если ударил по тормозам автомобиль застынет!! Слегка качается из стороны в сторону. Заказал ремкомплект для суппортов, думаю, это поможет.

Салон, Кузов — это уже на любителя, на вкус и цвет товарища не найдешь. Мне же напомню машина очень сильно нравится как технически, так и внешне и по уровню удобства салона. По фотографиям этого никогда не понять, я понял только когда сел за руль своего Celsior- а.Это мощь!!!!

Ааааа, ну и как я мог не сказать про самое интересное же!!! Марк Левинсон мой новый лучший друх)))) Я меломан, и люблю качественную музыку. И скажу я вас 19 колонок и звук, в особенности из DVD — просто офигеть!!! После этого даже хай- рес музыка в гарнитуре звучит как говно.

Вот и подошел конец моему рассказу, толком я и не сравнил. Вероятно это просто несравнимые автомобили, да и правильно ли их сравнивать? Все они хороши для разных возрастов, разных бюджетов. Я даже представить не могу, что подумал бы ныне о своей Majesta в 155 кузове, а на тот момент машина казалась мне самой классной из существующих. Да и все автомобили, которые у меня были, я любил.

Лексус — достоинства машины с запасом заслоняют его недостатки, о которых потом вообще забываешь. Если это ваша мечта — советую.

Ровных всем дорог, пишите свои интересные отзывы, задавайте вопросы.

Всем удачи,

Игорь.
Достоинства

Динамика, комфорт салона

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lexus LS
Великолепный лайнер 2005, седан, 4.3 л., автомат 0 0 0 Lexus LS Сразу оговорюсь, владею несколькими автомобилями. есть с чем сравнивать. ести а ауди восьмерка и мерседес и бмв. Но такой плавности хода, звукоизоляции и комфорта пожалуй в них нет.. Lexus ls430 в этом их обгоняет на голову! Есть конечно и минусы, основной из них это некоторая устарелость в дизайне экстерьера и интерьера, при том что по… Eugene, 7 july, 2013
Lexus LS 2007, седан, 4.6 л., автомат 0 0 0 Отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация. Эта тачка идеальна на трассе. Держит дорогу супер, разгоняется быстро и без надрыва, расход при средней скорости 180-200 км/ч - 16-17 л/100. Как- то попал в гололед (хотя обычно зимой на ней не езжу), так ехал 100 км/ч. Расход 10 литров. Классная аудио система. Очень хороший звук. Что еще… Арман, 20 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.