Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

14 december, 2012

2006, седан, 3.0 л., автомат

Риветствую всех посетителей сайта! Эксплуатирую автомобиль в течении месяца, так что кое- какими впечатлениями поделиться уже готов. Для начала о том, как приобретался авто. Объездил все ближайшие крупные авторынки. Как оказалось продавалось не очень много таких автомобилей, редко встречаются GS- ы с 190- м кузовом. Поскольку автомобиль приобретался себе — пытался найти наиболее нафаршированный. В итоге — Лексус GS 300 2006 года выпуска. В комплектации Люкшери. От диллера. Эксплуатировался он только по России. Стоил немногим больше одного ляма, не сказать, чтобы состояние было прямо совсем как новый, но если учитывать год выпуска, то вполне прилично и стоимость нормальная.

К активам моего автомобиля могу причислить такие моменты (впечатления мои личные, все субъективно и не претендует на истину в последней инстанции):

  • . Внешний дизайн просто отличный. Над дизайном потрудился знаменитый мастер Джуиджаро — и поработал на совесть, что ни говори а в дизайне итальянцы лучше всех. И спереди, и сбоку выглядит отменно. А богаче всего выглядят автомобили черного цвета.
  • . Внутри все тоже неплохо. Салон темного цвета, уютно, но места могло быть и побольше, потолок низковат, давит. Сиденья удобные, не слишком твердые, зимой на них тепло. Высокое качество кожи, не вытирается так быстро как на более крупных машинах Лексус. Но вот никак не могу избавится от чувства, что ее очень легко порвать. Очень нравится система Оптитрон — отлично и в светлое время суток, и по ночам. Радует глаз. Отличная панель, на которую выведено управление климат- контролем, музыкой, навигатором, сенсорный монитор. Привыкать к ней вообще не пришлось. Вот только, как и предупреждают владельцы, она и в самом деле поскрипывает. В принципе скрипы характерны для торпедо. Руль со вставками из красного дерева, такие же вставки на панелях дверей, рычаге коробки передач. Выглядит отлично и на ощупь кажется натуральным, но вроде как оно и есть настоящее. С подсветкой не переборщили, очень уместно все, как раз удачно и стильно.
  • . Марку Левинсону вообще хочу посвятить отдельный пункт. Звучание очень хорошее, чистое, спокойное, ненадрывное. Когда включаешь даже на большую громкость потом никакой головной боли, даже когда включаешь по радио какую- нибудь болталогию звучания совсем другое. Пространство в салоне оптимально подобрано для этой акустики. за счет чего звучание аудиосистемы превосходит даже звучание в GX 470, но как по мне более удобно когда чейнджер СД расположен в боксе.
  • . Динамичность автомобиля потрясающая. Собственно говоря я не поклонник скоростного вождения, так что полного описания динамических характеристик данного авто предоставить не могу. Но когда гнал автомобиль домой — расстояние больше 2 тыс. км. очень порадовала резвость обгонов. Ну и вообще динамика на ровных участках. Короче говоря, если нужно то это настоящий самолет. На разгон идет очень плавно, но при этом и резво. Когда идешь на разгон даже не замечаешь, как переключает скорости коробка передач, а вот когда подтормаживаю то временами чувствую как переключается пониженная передача.
  • . Ходовая на первых порах казалась для меня мягковатой на отвратительной дороге, ну а на трассе все просто замечательно — достаточная жесткость и упругость. Между прочим у меня установлены обыкновенные амортизаторы, без регулировки жесткости. Так что жесткость подвески настроить невозможно (у более новых автомобилей после рестайлинга установлены амы с изменяемое жесткостью — отличия огромные, но и стоимость авто тоже иная).
  • . Несмотря на хорошую мощность мотора (249 лошадиных сил), при этом у него неплохая экономичность. Когда гнал домой по показаниям бортового компа расход 95- го бензина был в пределах 6,5-7,5 литров на сотню км. но ехал спокойно, не гнал, потому как уже упоминал тут не люблю лихачить. Поначалу я вообще решил, что бортовой комп с приличной погрешностью, или обманывает. Так что в итоге приехал домой, посмотрел на чеки с заправок, сравнил общее количество залитого топлива с количеством пройденных за перегон километров. И действительно оказалось, что средний расход составляет порядка 7 литров на 100 км. Вот только скорее всего мало кто мне здесь поверит, я так считаю. Резюме — похоже у меня совсем тихоходная манера и вожу уж очень аккуратно и флегматично. В городе автомобиль расходует порядка 13,5, в морозы до 15 литров. Но видимо многие снова решат. что привираю. Ну ничего, поглядим какой аппетит у него в летнее время будет.

К пассиву моего автомобиля следует причислить такие моменты:

  • . Когда ехал домой начала гореть лампа ЧЕК ВСК и лампа мотора с “пьяным” автомобилем. Пом правде сказать эмоции не самые приятные, при том что я непрофессионал и водительского опыта маловато. Так что первым делом сильно испугался, что сейчас накроется движок. В общем останавливаюсь. Глушу мотор. Выхожу из автомобиля — проверяю что там с маслом, при том что перед тем как отправляться в путь естественно тоже все это проверял. По уровню масла все в норме. Завожу мотор снова. Все хорошо, работа тихая, нормальная. Смотрю какая температура в охлаждающей системе, тоже все хорошо. Индикатор давления масла не светится. Взял я тогда инструкцию к авто и начал изучать, какие вообще бывают причины при которых отключается система ВСК. Таковых оказалосб великое множество, но ехать дальше не запрещаеттся, несмотря на отключенную систему. По дороге разыскал на вид приличную мастерскую, и мастера на меня впечатление произвели. Посмотрели мое авто, сказали что с такой неисправностью уже сталкивались, но как от нее избавится не знают. Я поинтересовался можно ли дальше ехать, мастер раздумывал- раздумывал. И уверил, что могу ехать. Ну и так ничего.
  • . Где- то с год назад гнал я GX 470 по точно такому же маршруту, и примерно в том же месте где произошла эта поломка начал гудеть ступичный подшипник, вот как интересно бывает..... Зарулил не первую же СТОшку и надо же так повезло, что мне быстренько нашли фирменную деталь, несмотря на то что сделать это было непросто, все починили и я смог ехать дальше. Жаль что когда с моим автомобилем первая неисправность в пути случилась, эту СТОшку отыскать не смог, хотя и попытался.

Позже уже, заглянул в еще один сервис и мне сказали в чем причина ошибки — накрылся датчик кислорода выхлопной системы. Стоимость самого датчика 3.5 тыс. руб, стоимость работы — 1,5 тыс. руб. Но вот впечатление все равно подпортилось от всей этой истории.

  • . Подвеска на мой взгляд все таки жестковата. Если едешь по плохому асфальту в ямах, то сильно чувствуешь и ощущаешь все толчки. При том что первое время, как я уже сообщал, было впечатление что она очень мягкая. Хотя вполне вероятно что мне просто так кажется из- за того что привык эксплуатировать весьма мягкие автомобили.
  • . Поскольку ходовая настроена жестко, то сильная отдача внутрь авто, так что в салоне много скрипов, в особенности на панели и дверях.

Думаю, что это значительный минусдля автомобиля данного класса, но собственно говоря при желании все можно исправить, а вот по качеству звукоизоляции у меня ни одной претензии.

  • . Когда заводишь мотор периодически появляется небольшие (буквально на секунду) тарахтящие звуки. В принципе это не смертельно (хотя на форумах по этому поводу очень жаркие дискуссии). Но все равно не слишком приятно это все. До этого эксплуатировал разные автомобили: нескольких японских праворульных, а потом еще Лексус GX 470, который был пригнан из Америки, но чтобы на приборной панели была такая светомузыка, или чтобы салон был скрипучий, лил чтобы двигатель периодически тарахтел — такого у меня никогда до этого не было.
  • . И еще один момент — автомобиль заднеприводный, когда отключена система курсвой устойчивости — это не есть хорошо, в особенности если на дороге скользко. Убедился в этом к сожалению на собственной шкуре. Так что мой совет такой — перед зимой обязательно стоит переобувать автомобиль в качественную резину, и конечно же TRC, VSC и прочие системы безопасности очень сильно в такие моменты выручают.

Если подбить общее сальдо/бульда, в смысле сделать вывод, то вот. Автомобиль произвел на меня пожалуй двойственной впечатление. Вроде бы автомобиль действительно привлекательный, комфортабельный (достаточно) и динамичный. Так что когда находишься за рулем чувствуешь единение с автомобилем, в особенности когда проводишь за рулем много времени. И в то же время, если вспомнить о годе выпуска автомобиля, то он имеет отличное техническое вооружение, установлены многочисленные замудренные системы, которые в случае поломок начинают выдавать разнообразные “ЧЕКИ” (вот возьмем для примера тот же датчик давления в резине, у него индикатор выведен на панель, при чем массивный такой), из- за чего люди, которые эксплуатируют машину, нередко беспокоятся и переживают. Если говорить начистоту, для меня езда со “светомузыкой” на приборке дело непривычное.

И все таки хочу еще раз написать, что это просто мои личные впечатления и наблюдения (конечно же будут люди, которые со мной будут в корне несогласны, а может быть просто мне достался такой вот автомобиль) и еще хочу попросить впечатлительны хозяев Лексуса (простите коли что не так) не воспринимать все то, что я тут написал, близко к душе. Я рассказывал правду, и не стремился ничего приукрасить.

Конечно же, проходит время, вырабатывается привычка к автомобилю, начинаешь приспосабливаться, а со временем появляется чувство, что это твой товарищ и друг, ну а уже после этого возникает настоящая любовь, вот тогда машину начинаешь беречь и холить. У меня так было с каждым автомобилем, этот не станет исключением. я уверен.

Хочу еще поблагодарить всех тех, кому хватило усидчивости и терпения, чтобы дочитать мой отзыв.

Всем удачи.
  • Ы.Фоток пока не делал, как появятся непременно дополню ими свой отзыв.
Достоинства

Привлекательный, комфортабельный, динамичный автомобиль

Недостатки

Скрипы в салоне, жестковата подвеска

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Lexus GS
Lexus GS 2005, седан, 3.5 л., автомат 0 0 0 Всем огромный привет! Вот решил пополнить число поклонников марки Лексус и написать отзыв. Купил машинку пол года назад, срок не очень большой, но мне уже есть чем с вами поделиться. До этого у меня была обычная легковушка и захотелось ей на смену купить динамичный полноприводный автомобиль, внушающий солидность и надежность. Выбор стоял между… Семен Семенович, 25 january, 2013
Lexus GS 2008, седан, 3.5 л., автомат 0 0 0 Добрый день, ну или ночь, всем будущим читателям моего отзыва! До покупки Лексуса у меня было четыре модели Тойоты. И все праворульные. Однажды увидел Лексус GS и сразу же влюбился. Автомобиль просто шикарный! Твёрдо сказал себе, что и у меня такой будет! Цель поставлена, осталось только праворульную машину найти. Поиски я начал с отечественного… Владислав, 16 november, 2012
Lexus GS 2007, седан, 3.0 л., автомат 0 0 0 Пригнан из Германии по заказу в октябре 2011 г.с пробегом 54 000 км. За этот период проехал почти 20 000 км. Два раз менял масло в двигателе и ВЗД фильтр. Приятно удивлён низкими ценами на расходники, подходит "конец" тормозным колодкам, но пока датчик "молчит". Летом езжу на "родной" резине "Континентал" на 18, на зиму ставил 17 диски. Салон… Валерий, 12 september, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.