Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

27 february, 2013

2011, внедорожник, 2.2 л., автомат

Здорово!!!!

Уже давно почитывал чужие отзывы о машинах, а теперь после некоторых колебаний решил и сам оставить рассказ о своих ощущениях по поводу своей покупки.

Хронология” моих автомобилей такова:

  • Форд Скорпио 1991 г.в. в кузове седан
  • Mitsubishi W124 1991 г.в.
  • Skoda Oktavia 2002 г.в. с мотором 1,8 литра — одна из самых задержавшихся у меня машин
  • Mitsubishi CL500 2000 г.в. — отличный автомобильчик, но из- за прибавления в семье пришлось купить 4- дверное авто, да и расход топлива не сильно радовал.
  • Ниссан Пасфайндер 2006 г.в. с дизельной турбиной — пробыл у меня “срок” в полторы недели и перешел во владение младшего брата.

Одним прекрасным утром я зашел в интернет на портал по купле- продаже машин, забил в поиск 2011 г.в., дизаль и город. Глянул Ленд Крузер Прадо 3- литровый дизельный с турбиной — не понравился внешний вид, как и на других последних автомобилях toyota (camry, prado), плюс в мой маленький гараж он бы не влез. Поглядел Touareg дизельный, турбо, 3- литровый — отличный автомобиль, но снова таки гараж бы не позволил...

И вдруг мне бросается в глаза рекламный баннер Ренж Ровер Эвок, на фотографиях заценил, решил, что надо ехать в салон и оценивать машину непосредственно. Осмотрел со всех сторон, залез в салон, попробовал на ходу, изучил характеристики и отправился домой за деньгами. В салоне на продаже было три машины: комплектация Пьюр, белый, 150- сильный, Динемик 190 лошадей, черного цвета, и еще один 190- сильный Динемик белого цвета с панорамным окном на крыше. Его я и взял. Подписал документы, заодно купил зимние резиновые коврики в салон, брыговики, затонировал стекла и обтянул пленкой дверные ручки, чтобы девушки не оставляли царапин своими ногтями.

Той ночью сон никак ко мне не шел, нашел отзывы о range rover, впечатлился информацией о том, что range rover катается только на станцию техобслуживания и обратно. А еще нашел инфу, что ровероводы в обед не пожимают друг другу руки, так как уже успели поздороваться утром на сервисе. С другой стороны немало мнений слышал и о том, что так пишут люди, у которых своего range rover нет, что несколько успокоило мои беспокойства. Откровенно скажу, выбор автомобиля был обусловлен не разумом, а желанием.

Назавтра я уже забирал в салоне свою новенькую красотку, уже зарегистрированную и с госномером. Выкатили ее ко мне на дисках 20” и летних шинах. Ясное дело на неровностях “штырило” нехило. Поехал к другу в магазин, взял 18” диски и зимние шины 235/60 по рекомендации производителя, после этого ситуация стала получше.

Перейду к впечатлениям: на водительском месте очень комфортно сидеть, расположено все эргономично, панель очень продуманная, почти все отделано кожей, да и твердые материалы приятны на вид и тактильно. Ручка коробки передач отсутствует, вместо нее есть плоская штука, которая выходит при запуске двигателя, очень удобная, но требует времени, чтобы привыкнуть. В использовании очень проста, усилий не требует вообще никаких. К слову КПП 6- ступенчатая. Есть спортивный режим и подрулевые переключатели, но ими мне пока пользоваться не пришлось — испробую после обкатки в 3 тыс. километров.

Салон вообще не дает понять что твой автомобиль с дизельным двигателем, он не шумит, разве что приятно ворчит. С улицы уже понятнее и слышнее характер дизеля. Динамичность очень нравится, недотягивает до Mercedes само собой, но тем не менее. Да и хватит с меня гонок, стиль вождения меняется в сторону размеренности и спокойствия, да и живой гарант непревышения скоростей нередко рядышком сидит. Словом, в городском цикле динамичность устраивает, не ползу с правого края и пока что не накручиваю двигатель выше 3 тысяч оборотов. Еще не видел поведения на шоссе, поглядим. По идее должен до сотни разгоняться за 8,5 секунд.

На сегодняшний день расход выходит 12,7 л на сотню километров, в зимнее время и пока обкатка, потом должно снизиться. Правда после Мерса который жрал в городе от 22 до 26 литров, уже это кажется сказочным расходом)

Порадовали детали: в подлокотнике есть два ЮСБ- разъема и разъем для подключения айпода. Есть сенсорный дисплей 8 дюймов, есть целых 11 динамиков и сабвуфер, что выдает просто потрясающую акустику, басы очень хорошо слышны (как раз это мне и нравится). Дневной светодиод делает машину более агрессивной внешне, биксеноновая основная оптика (тоже прекрасно работает), умная подсветка в поворотах, ксеноновая противотуманная оптика. Можно изменить цвет освещения в салоне. Когда открываешь дверь в темное время суток автомобиль включает круговую подсветку под ноги (все просто в восхищении).

Как купил автомобиль, понадобилось менять и мобильный телефон. По какой то причине мой samsung galaxy никак не мог подружиться с беспроводным соединением и громкой связью — подключался еле- еле, мог внезапно слететь с коннекта. На официальном сайте land rover нашел информацию о том, что этот телефон не включен в список поддерживаемых моделей. Ничего, зато братов ХТС Вайлдфайр С был в списке, мы просто поменялись телефонами и решили проблему.

Если говорить о том, что было просто шоком — регулировки руля есть как вертикальные так и по углу наклона но. механические. Прошлый век просто. Машина столько стоит, могли бы и озаботиться электроприводом.

Если сказать о том, что было бы неплохо поставить — доводчик дверей и багажного отделения. К этой удобной функции легко привыкнуть. Как и к доступу без ключа, который тоже в мою комплектацию не входит, несмотря на то что единственный способ завести мотор — кнопка.

В принципе для того, чтобы захлопнуть дверь, в особенности впереди, надо достаточно сильно ее приложить.

Также, пришлось адаптироваться к разноуровневому расположению педалей акселератора и тормоза. Педаль газа ниже, и чтобы тормозить, надо приподнять ступню.

Ну пока что подведу итоги по первым ощущениям, но по мере использования автомобиля собираюсь дописывать. Извините, если что- то криво.

Достоинства

Эргономика, качество материалов, головное освещение

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Land Rover Range Rover Evoque
Очень удобная и прелесная машина 2012, внедорожник, 2.2 л., механика 0 0 0 Машина подходит для всего и для езды по городу, и для езды по бездорожью. Машина с хорошим мощным двигателем. Подходящий автомобиль и для семьи тоже. на этой машине можно не сомневаясь ехать с семьёй в долгий путь. В общем машина очень хорошая. Пока Грайр, 14 april, 2013
Land Rover Range Rover Evoque 2008, внедорожник, 3.6 л., автомат 0 0 0 Хочу начать с того, что мною было перечитано очень много отзывов об автомобилях из семейки Лэнд Роверов, но я собирал всю эту информацию именно после того, как купил Рэндж Ровер Бор 08го года выпуска. Ещё от разных тупиц и завистливого быдла я наслушался о том, что Ренжи- это автомобили очень капризные, с глючной электроникой, что типа на таком… Федор, 18 january, 2013
На все случаи жизни! 2011, внедорожник, 2.2 л., автомат 0 0 0 Любой владелец этого автомобиля знает что лучше этого внедорожника не существует, поскольку на горках или возвышеностях он представляет собой некий трансформер. Каждый человек который хоть раз водил этот автомобиль по возвышеностям, то он знает что авто в этом деле просто профессионал. А вобщем авто отличное по сравнению с другим… Андрей, 2 december, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.