Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

19 june, 2013

2007, седан, механика

Сразу хочу предупредить, что если вы считаете все корейские автомобили по умолчанию ведрами с гайками и цените в машине в первую очередь понты, этот отзыв полезным вам не покажется. Он предназначен тем, кто раз раз собирается приобрести себе доступный автомобиль С- класса и просматривает предполагаемые варианты. Машину брал летом 2007 года. Устанавливал в качестве допа автономную сигналку, защиту на двигатель и музыку с более приемлемым качеством звука, делал также тонировку стеклам, докупал новую резину на зиму и лето с литыми колесными дисками, потому как родная резина меня не устраивала, на ходу она показывала себя не лучшим образом, да и шумела слишком сильно. Это не говоря уже о всяческой мелочевке вроде набора ключей для дисков, салонных ковриков и прочего.

У дилера мне сказали, что необходимости в дополнительном антикоре нет, потому как изначально кузов и так обрабатывают, так что если не будет ничего вроде сварки кузовного железа и глобального восстановления, вероятность возникновения коррозии очень маленькая. И на самом деле, так и есть, дилер был прав, потому как у меня во владении этот автомобиль уже 3,5 лет, но при этом ржавчины не видел ни где, несмотря на то, что было на кузове несколько вмятин, да и сколов краски тоже хватает, дороги у нас такие, что избежать этого невозможно. Это меня действительно удивляет, с учетом того, как активно ругают ЛКП у корейцев, а тут еще и собрана машина в Ижевске. На колесные арки защиту ставить не стал, потому как на передние она устанавливается по умолчанию, а с задними заморачиваться не хотелось, конечно же по этой причине звукоизоляция у машины была далека от идеала, но и так было понятно, что далеко не бумер себе беру. Когда закончилась обкатка, автомобиль кататься стал гораздо шустрее. Езжу за топливом на одни и те же проверенные станции, причем примерно после 1,5 года после покупки я стал после каждой заправки заливать в топливный бак особую присадку, с которой движок тянет немного лучше. Из- за маленького дорожного просвета и излишне мягкой ходовой приходится быть очень аккуратным не только на разбитом асфальте, шоссе с волнистой продавленной колеей также может быть опасным. Впрочем, долго привыкать к этому не приходится, все происходит само собой. На качественном асфальте максимально разгонял машину до 170 км/ч, впрочем было откровенно некомфортно, это не оптимальная скорость для автомобиля, мотор работает с надсадным гудением, да и на тахометре максимальные обороты. Движок в принципе издает очень много шума, но при этом отличается хорошей надежностью, ведь он был разработан на основе японского мотора от Мазды. Пробег между плановым ТО составляет 15 тыс. км., но лично я предпочитаю ездить на сервис раз в 10 тыс. км. Мотор ни единого раза не был замечен в жоре масла. Соскочил с официальной гарантии сразу же после покупки машины, потому как обслуживание у дилера выливалось в космические суммы, причем ни единого раза пожалеть об этом мне не довелось, потому как ни единой поломки за все время не случилось. Менялись только втулки и стойки у стабилизатора, стоят которые очень бюджетно. Задний диван автомобиля очень вместительный, там действительно много места. Так что по вполне понятным причинам вся моя семья была против моего решения ее продать, но мне удалось их убедить. Машина уже продана, на момент продажи она была в прекрасном техническом состоянии. Я купил автомобиль более престижного и дорогого производителя, но продолжаю вспоминать о Спектре с теплотой в груди. Так что если ваших средств недостаточно для покупки машин более солидных марок, можно смело покупать Спектру, она является очень достойным аппаратом в своем классе!

Достоинства

Задний диван автомобиля очень вместительный

Недостатки

Звукоизоляция у машины была далека от идеала

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Kia Spectra
КиА Спектра 2007, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Kia Spectra До киа спекрты у меня были, vw golf, audi 80, audi100, vw passat, и множество советских авто. Но только на киа спектра я чувствовал себя как в кедах. За первых 4 года проехал 95000, ничего не сломалось менял только масло. После поменял ремни, колодки и заднюю ступицу, яйца). По мне дак цена качество вполне. В своем классе самый лучший а… Андрей, 19 june, 2013
Kia Spectra 2006, седан, механика 0 0 0 В начале осени 2006 года я стала владельцем Киа Спектры. Ранее активно эксплуатировала праворульную Карину, но решила перейти на левый руль. Было желание также приобрести бюджетную машину заграничного производителя, обязательно с нулевым пробегом. В итоге выбирала между корейцами Акцент и Спектра. Но все же после прочтения отзывов и обзоров в… Паша, 18 june, 2013
Kia Spectra 2007, седан, механика 0 0 0 Перед покупкой спектры эксплуатировал древний подержанный ниссан и советскую десятку. Но постепенно я пришел к мысли необходимости покупки нового автомобиля. Выбирал потом еще около 1,5 лет, присматривался к различным вариантам, которые вписывались в мой небольшой бюджет. Помимо этого я ориентировался на автомобили серебристого цвета, с… Миша, 18 june, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.