Перейти на мобильную версию am.ru?

Двадцать с хвостиком тысяч на Соуле-2

Опыт использования:
до 1 года

31 january, 2017

2016, хетчбэк, 1.6 л., автомат, бензиновый

Доброго дня всем читателям. В прошлом году появилась необходимость и возможность покупки автомобиля в районе 700-900 тысяч рублей. Первоначально намеревался купить отечественный Ларгус Кросс - недорогой, семиместный, с большим просветом. Заказал, забронировал, собрался и отчалил в славный город Ростов-на-Дону. Но вот дилер в нем оказался не таким славным, и "прокатил" меня с машиной. Опечалившись, пошел по соседним салонам и набрел на автосалон КИА, давним поклонником которой марки я являюсь. Приглянулся мне там стоящий Соул. Машина мне известна - с первым поколением довелось "тесно общаться", кроме жесткой подвески, других нареканий к ней не имел. А здесь стояло уже, естественно, второе поколение, правда, в самой максимальной комплектации. Я взял вариант попроще и попрактичнее - базовый вариант, но с АКПП. Вышло это дело в 920 тысяч наших рублей - вполне приемлемо с учетом современных цен на автомобили. Ещё и сигнализацию в подарок поставили - приятно.

Застраховал, получил автомобиль и документы - и в путь домой, в Крым. Как бывший владелец топовой КИА, а именно Мохаве, ощутил дискомфорт из-за отсутствия двух очень удобных и привычных вещей - круиз-контроля и подлокотника. Ну это ладно, не столь критично, "привыкнуть назад" не так сложно, да и устранить все неудобства можно. А вот динамика не порадовала уже даже без сравнения с авто более высокого класса. Хотя, конечно, автомобиль совершенно не гоночный, это понятно. Зато сидеть в машине приятно и удобно. Приборная панель читается легко и днем, и ночью, фары светят как надо. А вот салонное зеркало сделано не совсем как надо - автозатемнения нет, сзади едущие авто ощутимо слепят ночью своими фарами. Расход топлива около 9 литров - для новой машины и начала обкаточного режима хорошо. При моих пробегах бака хватает на пару недель эксплуатации. Спустя некоторое время заказал и установил долгожданные подлокотник и бустер педали газа. Сразу другое дело - сидеть стало еще удобнее, а машина просто полетела по сравнению со "стоковой". Следом приехал блок круиза. Быстрая установка в штатные места - и машина снова небольшими усилиями приближается к идеалу. Непонятна, правда, такая политика производителя в отношении к потребителю - экономия не столь велика, а полезных опций с завода люди лишаются. Хотя, опять же, как я уже говорил, не всем это столь нужно, да и на машинах меньшего или сравнимого класса все то же самое.

Объездил просторы юга России и Крыма, скатался в отпуске в Санкт-Петербург - у машины никаких проблем, расход топлива потихоньку уменьшается - уже 8,5 литров средний. Требуется только заправка да своевременное обслуживание автомобиля. При этом использовать бензин можно как 92-й, так и 95-й. Установил много разных "плюшек" вроде ветровиков, накладок на педали, сенсорной магнитолы, чтобы машинка радовала ещё больше. Очень нравится рулевое - информативное, с переменным усилием в зависимости от скорости движения. Подвеска проглатывает неровности, энергоемкость удачная - не "диван", но и не чересчур жесткая. Коробка 6-ступенчатая, адаптивная, не пинается, не запаздывает. На скорости автомобиль ведет себя уверенно, стоит на траектории хорошо даже на скорости "за полторы сотни", ветром не сносит. Хорошая шумоизоляция позволяет комфортно передвигаться даже на больших скоростях. Правда, конечно, расход на скоростях больше 110 км/ч возрастает очень сильно, поэтому промежуток 90-110 км/ч - "наш выбор" :)

В общем, машинка очень даже неплохая, правда, некоторые вещи в стандартной комплектации требуют доводки до большего комфорта из-за скупости маркетологов. Запчасти и различные допы недорогие, легко доступны как у нас, так и в заказе из-за рубежа. Большое преимущество - просторный салон. Внутри больше, чем снаружи, как говорится :)

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Kia Soul
Киа Соул дизель 2014, хетчбэк, 1.6 л., автомат, дизельный 0 0 0 Приобрел автомобиль в 2014, изначально рассматривал только дизель, и тут как раз вышел новый Соул. Решил попробовать корейский автопром и должен сказать, что не ошибся. Начну с экстерьера. Внешний вид оригинальный, выглядит Соул современно в целом, молодежно, особенно понравилась панорамная крыша и диски 18R. Сборка в целом неплохая, стыки ровные… Евгений, 1 february, 2017
Автомобиль приятно порадовал 2014, хетчбэк, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Искал машину для жены. На вторичном рынке предложения неадекватны, поэтому решил искать среди новых, укладывающихся в стоимость до 1 миллиона рублей. Изначально этот автомобиль вообще не рассматривал. Но случайно заглянули в салон. Внешне машина понравилась. Решили пройти всей семьёй тест-драйв, машина понравилась и на ходу. Совокупность таких… Борис, 31 january, 2017
Мой отзыв о данном автомобиле 2012, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем привет и доброго времени суток! Хочу поделиться своим мнением о данном автомобиле. Ну во-первых, данный авто, довольно вместителен, так как я на таком частенько езжу на рыбалку, мы загружаем в него две лодки, кучу удочек и несколько ящиков и еще сами трое вполне с комфортом помещаемся, клиренс довольно приличный, конечно хотелось бы и… Владимир, 28 september, 2015
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.