Перейти на мобильную версию am.ru?

Типичный житель мегаполиса

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

19 february, 2017

2013, седан, 1.6 л., механика, бензиновый

Всем привет! На Церато уже два года и накопился некий багаж знаний и ощущений, которым хочу с вами поделиться. В первую очередь для того, чтобы сомневающиеся смогли определиться.

Итак, куплена машина в 2014 году, средняя комплектация, серебрянный цвет. Вышло все на 760 тыс. по тем деньгам. Сразу поставил защиту картера, докупил ковры и магнитолу. Первые ощущения - ни к чему не надо привыкать, все именно там, где должно быть, никакого “новаторства” с переносом органов управления в непривычные места. Вообще мне нравится, что у Киа есть собственный стиль, которому они следуют. И если вы однажды уже ездили на Киа, в любой другой вы разберетесь без проблем. Руль потрясный - правильной формы, с удобными кнопками. А когда еще узнал, что он с подогревом и тремя режимами управления, то вообще хорошо стало)).

Дизайн - отличный, очень похож на новую Астру, с небольшими различиями. Внутри много приятных мелочей - сдвижная штока на передней панели, возможность подключения мобильника по блютусу, удобные подрулевые лепестки. Подлокотник кожаный, довольно приятный на ощупь. Какое-то время привыкал к темному пластику салона. На предыдущей машине был светлый салон. На черном сразу видна пыль и грязь, сразу же хочется протереть торпеду)). Вожу с собой салфетки, поддерживаю чистоту. Из плюсов салона большой бардачок с охлаждением. В центральном подлокотнике есть розетка и очень много места.

Посадка удобная, я с удобством уместился со своими 187 см роста. С поддержкой спины немного перемудрили, но все настраиваемо. Спать на переднем сидении, кстати, неплохо, довелось однажды две ночи в машине провести, пока был в дороге - и ничего. Обзорность хорошая, только стойки иногда мешают. Не критично, но голову приходится поднимать с подлокотника.

С подвеской по сравнению с прошлым поколением хорошо поработали, устранили некоторые неприятные моменты. А вот фирменная болезнь всех Церато - продольную раскачку - победить не удалось. Езжу много - как по Москве, так и по области. В прошлом году ездил в Берлин (всего вышло около 5 тыс. км). Боюсь сглазить - машина всем устраивает, по большей части. Едет хорошо, но в дальней дороге маловато двигателя. Пожалел, что не взял с двумя литрами, были бы очень впору.

Низкая посадка. С бордюрами постоянные проблемы. Первое время никак не мог привыкнуть и прочувствовать клиренс. Потом пообвыкся. По городу расход около 10 литров. Трасса - 6. Понятно, что можно варьировать результаты скоростью и загрузкой, у меня в среднем выходит примерно так.

Хотел бы еще недостатков написать, да не могу припомнить. Машина довольно безликая, буду откровенен, это типичный житель мегаполиса для езды от работы до дома, да. Но даже он может при желании свозить вас за 5 тысяч км без единой поломки. Если у вас нет перманентного желания обогнать всех со светофора, то рассмотрите этот вариант. Экономичный авто для каждодневного использования.

Достоинства
просторный салон, качество сборки, большой багажник, качество ЛКП, дизайн, расход топлива
Недостатки
низкая посадка, широкие передние стойки
Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Kia Cerato
Массовый продукт 2013, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Приветствую всех интересующихся. Мой первый отзыв, прошу сильно не ругаться. На машине езжу с 2013 года, может и подзабылись какие-то моменты, но основные, каждодневные ощущения тоже важны. Машину брали новой, с салона. Сперва понравился дизайн, он мне чем-то напоминает Ауди и вообще европейский автопром. Очень собранный внешне автомобиль… WBCL, 19 february, 2017
Оптимум для города после Спортейджа. 2014, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Предыдущая машина - Спортейдж, замена на Церато вышла незапланированой, возникли обстоятельства. Поэтому часть выбора пропустим и сразу перейдем к ощущениям от эксплуатации. Люксовая комплектация, перламутровый белый цвет. В салоне сразу поставили защиту днища. Просил зимнюю резину, но сказали,  что летом ее не дарят. А зимой, наверно, летнюю не… timansk1, 19 february, 2017
Компромисс или нет? Церато 2013. 2013, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 2013 год встретил меня раздумьями насчет автомобиля, который нужно выбрать. Главным кандидатом была Джетта, но в итоге она отпугнула меня стоимостью в совершенно “пустом” состоянии. В это же время вышел Церато самой свежей на тот момент генерации - машина заинтересовала. На те деньги машина стоила 720 тысяч, комплектация Люкс. Хотелось автомат… mobi7467, 19 february, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.