Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

24 march, 2013

2005, седан, 1.6 л., автомат

Киа Cerato (Сирота) черного цвета, АКПП, 1,6л. Когда впервые очутился за ее рулем, был очень удивлен легкостью управления, впервые я ощущал за рулем настоящее удовольствие и мог расслабиться. Очень хорошая, сбитая и энергоемкая подвеска, которая была рассчитана на качественное дорожное покрытие скоростных автобанов, так что машина действительно маневренная и прекрасно входит в повороты без крена и рывков. Но эта же подвеска становится недостатком автомобиля на отечественных дорогах, потому как трясет ощутимо. Все же я считаю, что лучше подвеска будет жесткой, чем валкой. Стандартный клиренс машины 16 см, и адаптацию подвески еще не проводили!!! Мотор 105 лошадок, тяга очень ровная, подхват ощущается примерно начиная с 3 тыс. оборотов, но правда никаких прыжков уже не будет по причине автоматической коробки, разгон происходит очень равномерно и беспрерывно вплоть до максимальной скорости. Интересный режим овердрайв, особенно подходит для города, потому как коробка переходит на другой алгоритм работы, повышается динамика машины, увеличивается диапазон передач, переключение между скоростями происходит не так быстро.

Тормоза просто отличные! У всех колес дисковые. Машина оттормаживается практически моментально, стоит только немного прижать педаль. Порой становится страшно, что водитель сзади не успеет отреагировать и будет авария.

Кстати, у баранки от одного упора до другого практически 3 полных оборота! А разворачивается машина практически на месте — всего 5 метров радиус! В настоящее время расход в городском цикле держится примерно на уровне 11,5 л АИ 92.

Салон собран качественно, способен выдержать сравнения даже с европейскими аналогами, все детали тщательно подогнаны друг к другу, эргономика продумана, но при этом салон очень простой, никаких особенных примочек там нет. Очень радует 2- цветная панелька, это они хорошо придумали, смотрится красиво. Да, еще у моей машины обивка не бежевого, а серого цвета, так что пачкается не так сильно. Кресла не мягкие, но это наоборот концентрирует. Подвеска довольно хорошо, но все- таки не дает ощущение максимального комфорта... В салоне много места, тесно точно никому не будет.

При необходимости перевезти какой- либо большой багаж, можно сложить задний диван. Кстати, механизм там очень хитрый, можно откинуть саму подушку у кресла, а уже затем складывается спинка, кстати после всего этого в багажнике получается аккуратная и ровная поверхность! Диван складывается не целиком, плюс есть крепления аж для трех детских автокресел!! В подполье у багажника располагается нормальное запасное колесо и ящички с упорами и резинками для инструмента и прочего барахла.

Самая большая проблема лично у меня с аудиоподготовкой. Для того чтобы нормально прикрепить ресивер нужно найти оригинальные кронштейны с хитрым корейским разъемом. Так что ресивер уже куплен и лежит дома, а я ломаю голову над тем, где достать кронштейны.

Ну и последнее, что хотелось бы рассказать, оригинальный внешний вид. Передняя часть смотрится очень выразительно и достойно. Морда черная, если включить ближний, так вообще, остальные машины на дорогах шугаются. А вот задница более простая. В общем, внешне автомобиль выглядит намного более дорогим и презентабельным, чем есть на самом деле.

Достоинства

Прекрасные ездовые качества, дорожный просвет 160 мм, импозантная внешность, Качественный и функциональный интерьер, Просторный салон

Недостатки

Неудобная аудиоподготовка, расход топлива

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Kia Cerato
Kia Cerato 2005, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Двигатель 2,0 л,оснащение ЕХ: климат, ABS, круиз, боковые и передние подушки безопасности + шторки, всего 10, колесные диски 16”. Кузов приятного насыщенно- синего цвета. Но правда за ним нужно тщательно ухаживать, впрочем мне не лень периодически возить машину на мойку и делать полировку, тогда моя ласточка становится настоящей красавицей… Роман, 24 march, 2013
Kia Cerato 2004, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Сейчас на одометре моей Церато уже 112 000 км, соответственно и опыта уже достаточно для сформирования определенного мнения о машине. Раньше водил ВАЗовскую десятку. Ну и периодически катался на япономарках друзей. Что хотелось бы сказать в первую очередь. У машины очень хорошая динамика с учетом объема движка 1,6л, некоторые даже не верят, что… Сeргей, 24 march, 2013
Kia Cerato 2004, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Машина с движком 2,0, автоматической коробкой. Ее ходовые характеристики на порядок выше чем у Фольксваген Гольф с похожими ТТХ (эксплуатировал в течение 5 лет). Церато на практике оказался более уверенным на дороге на больших скоростях (выше 150 км/ч), как по рельсам входит в повороты, да и вообще, такое ощущение, что она вгрызается колесами в… Дмитрий, 24 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.