Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

24 march, 2013

2005, седан, 2.0 л., автомат

Двигатель 2,0 л,оснащение ЕХ: климат, ABS, круиз, боковые и передние подушки безопасности + шторки, всего 10, колесные диски 16”. Кузов приятного насыщенно- синего цвета. Но правда за ним нужно тщательно ухаживать, впрочем мне не лень периодически возить машину на мойку и делать полировку, тогда моя ласточка становится настоящей красавицей!! Машина была куплена не так давно. Смотрится снаружи вполне интересно, с одной стороны современно, с другой не сливается с остальными машинами, дизайн солидный, на дороге привлекает внимание. Порой даже подходят, интересуются что за машина.

По поводу слабого ЛКП и подверженности коррозии — они есть у любого автомобиля, ничем не прикрытый металл в любом случае начинает ржаветь, главное, чтобы грунтовка оставалась целой, ну и конечно периодически приходится заниматься обработкой кузова, потому как наши дорожные условия дело такое, можно поймать на дороге булыжник, тут чистый рандом. Чтобы избежать крупных неприятностей, выдерживайте дистанцию с впереди идущим транспортом или сразу обгоняйте. Впрочем, мелких коцек в любом случае будет предостаточно, тут ничего не поделаешь, такие условия эксплуатации.

Салон очень вместительный, на заднем диване всем удобно и не тесно, панель изготовлена очень интересно, есть доступ ко всем важным агрегатам, приборка информативная, отсутствуют отвлекающие внимание детали. Работает салонная печка очень хорошо, шумная правда на высоких оборотах, впрочем, необходимость в них возникает только в случае сильного запотевания боковых стекол и на короткий промежуток времени, затем запросто выставляешь на нижний предел обратно, и все нормализуется.

Мотор оперативно набирает рабочую температуру, расход топлива экономичный, двигатель 2,0 литра, а расход в городе не превышает 10 литров, лично мне кажется это очень уверенным. Кстати, лучше все- таки брать машину с 2,0 мотором, потому как снаряженная масса большая, под 1,4 тонны, прибавьте сюда массу пассажиров и вещей в багажнике, доходит до 2 тонн, так что тут лучше делать ставку на большую мощность, жалеть об этом точно не придется.

Работает мотор негромко, отличный звук на низких оборотах, кстати, не заметил повышенного шума на высоких, хоть вроде как у моего моторного отсека есть дополнительная шумоизоляция.

При скорости больше 130 км/ч, появляются громкие шумы из- за встречного потока воздуха, но меня они не раздражают, достаточно просто включить магнитолу (можно даже негромко) и все отлично.

Разгоняется автомобиль отлично, как трамвай. С места до сотни честных 9 сек. На шоссе максимально разгонялся до 200 км/ч, чувствовался запас мощности, но предпочитаю не насиловать автомобиль без крайней необходимости, просто хотелось проверить возможности машины и поведение на шоссе. Управление было по- прежнему хорошим. Кстати, когда я резко ударил по тормозам потом, несмотря на солидную массу машину очень оперативно остановилась.

Подвеска сбитая, как раз по мне, на дороге машина устойчивая, правда все ямки передаются на кузов, впрочем это беда не данного конкретного автомобиля, а наших дорожных служб.

Кстати, сразу после приобретения автомобиля не пожалейте денег и нижние части у дверных порогов обработайте антигравийкой, потому как туда часто летят камни и скалывается краска, так же будут отлетать без последствий. Но опять же, это не из- за конструкции машины, а просто дорожные условия такие.

В общем то это действительно хороший агрегат с учетом стоимости, комплектация богатая в сравнении с более дорогими одноклассниками.

Достоинства

Отличный дизайн, Просторный салон, Мощный 2- ух литровый двигатель, Плотная подвеска, Отличная управляемость

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Kia Cerato
Kia Cerato 2006, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Машина была куплена летом 2007 года. Сразу после покупки обработали антикоррозийкой колесные арки и дно машины, поставили стальную защиту картера, сделали дополнительную шумоизоляцию боковых дверей, крыши, пола и колесных арок, затонировали стекла, поставили ветровики, бросили на в салон хорошие коврики, чехлы закрыли сиденьями, в багажном отсеке… Сергей, 24 march, 2013
Kia Cerato 2005, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Киа Cerato (Сирота) черного цвета, АКПП, 1,6л. Когда впервые очутился за ее рулем, был очень удивлен легкостью управления, впервые я ощущал за рулем настоящее удовольствие и мог расслабиться. Очень хорошая, сбитая и энергоемкая подвеска, которая была рассчитана на качественное дорожное покрытие скоростных автобанов, так что машина действительно… Михаил, 24 march, 2013
Kia Cerato 2004, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Сейчас на одометре моей Церато уже 112 000 км, соответственно и опыта уже достаточно для сформирования определенного мнения о машине. Раньше водил ВАЗовскую десятку. Ну и периодически катался на япономарках друзей. Что хотелось бы сказать в первую очередь. У машины очень хорошая динамика с учетом объема движка 1,6л, некоторые даже не верят, что… Сeргей, 24 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.