Перейти на мобильную версию am.ru?

Оптимум для города после Спортейджа.

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

19 february, 2017

2014, седан, 1.6 л., механика, бензиновый

Предыдущая машина - Спортейдж, замена на Церато вышла незапланированой, возникли обстоятельства. Поэтому часть выбора пропустим и сразу перейдем к ощущениям от эксплуатации. Люксовая комплектация, перламутровый белый цвет. В салоне сразу поставили защиту днища. Просил зимнюю резину, но сказали, что летом ее не дарят. А зимой, наверно, летнюю не дарят)).

Дизайн нравится до сих пор - приятные обводы кузова, ничего не раздражает. Белый цвет машине очень идет - в профиль машина смотрится отлично, особенно в сумерках с правильным освещением)).

За все время езды появилось всего пара сколов, это считаю скорее плюсом. Ржи нигде не пошло, так что качество ЛКП оцениваю как 5. По “кузовным” минусам - дворники плохо справляются со своими задачами, особенно пассажирский - только все размазывает, ничего не очищая. Скоро заменю резинки, посмотрим, поможет ли. Заднее стекло медленно прогревается - в зависимости от температуры от 10 до 20 минут. Печка при этом работает на отлично - при минус 26 обогревает салон до комфортной температуры за 5-7 минут.

Интерьер - однозначно в плюсы, даже по сравнению со Спортейджом. Материалы симпатичней, зазоры поменьше и в целом немного более приятное ощущение. приятная фактура руля, сам материал на ощупь похуже, чем у “старшего брата”. Немного непонятен алгоритм включения освещения в салоне - никак не могу сделать, чтобы при открытии дверей загорался только задний плафон. Еще я скучаю по автоматическому свету и затемняющемуся салонному зеркалу заднего вида. Мотор - устраивает, без фанатизма, но для передвижения хватает вполне. Подхвата суперского нет, есть ровная полка момента. Оборотистый мотор, при меньшей мощности крутится веселей того, что на Спортейдже.

Передачи очень короткие, включаются очень быстро, легко. Но для города все-таки коротковаты - переключать приходится очень часто. На трассе наоборот, очень удобно - на обгонах переходишь на ступень вниз и поехали. Еще особенность в длинноватом ходе педали сцепления. Если бы изменить этот недостаток - было бы довольно интересно передвигаться по городу. По компьютеру сейчас расход около 8,5 литров, по чекам выходит на 9 литров. Не критично. На трассе - около 6,5.

Порадовал стандартный звук - неплохой басс, хорошие средние частоты. Обшивка даже на максимальной громкости не дребезжит и не гуляет. Шумоизоляция неплохая, но мелкие частицы вроде песка или гравия ощутимо стучат по аркам. Уже начал потихоньку своими силами обклеивать вибропластом.

В итоге все не так плохо, как казалось вначале - для города оптимально настроенная машина, даже после Спорта. Он более жесткий, шумный. Но при всем этом как только будет возможность - пересяду на кроссовер :)). Нравится высокая посадка, ничего поделать с собой не могу.

Достоинства
стоимость, интерьер , комфортная повеска, расход топлива, динамика, быстро прогревается салон, удачная коробка
Недостатки
неважная шумоизоляция, раскачивается на трассе, штатные дворники
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Kia Cerato
Типичный житель мегаполиса 2013, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Всем привет! На Церато уже два года и накопился некий багаж знаний и ощущений, которым хочу с вами поделиться. В первую очередь для того, чтобы сомневающиеся смогли определиться. Итак, куплена машина в 2014 году, средняя комплектация, серебрянный цвет. Вышло все на 760 тыс. по тем деньгам. Сразу поставил защиту картера, докупил ковры и магнитолу… asskm41, 19 february, 2017
Компромисс или нет? Церато 2013. 2013, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 2013 год встретил меня раздумьями насчет автомобиля, который нужно выбрать. Главным кандидатом была Джетта, но в итоге она отпугнула меня стоимостью в совершенно “пустом” состоянии. В это же время вышел Церато самой свежей на тот момент генерации - машина заинтересовала. На те деньги машина стоила 720 тысяч, комплектация Люкс. Хотелось автомат… mobi7467, 19 february, 2017
Купе, которое не оставит равнодушным 2011, купе, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Kia Cerato Данный автомобиль выполнен вполне качественно, управляемость и безопасность на высоте. Внешний вид просто супер, едешь по улице на корейце, а эффект как от Ferrari! Все агрегаты, электроника, работают без нареканий. В морозы запускается хорошо, без проблем. Салон отличается более качественными материалами, чем в автомобилях с более нищими… По Kia, 1 april, 2016
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.