Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

24 march, 2013

2012, купе, 2.0 л., механика

Процесс выбора новой машины занял около 8ми месяцев. Выбирал сначала между Киа Рио и Акцентом, присматривался также к европейцам, сборка у всех была весьма приличная, к тому же репутация, проверенная временем, думаю, я не был бы разочарован такой покупкой, но при этом ни один другой автомобиль из того же ценового сегмента не мог похвастаться таким выразительным дизайном, плюс к тому же 2,0 литровым мотором. К тому же и оснащение у купешки обалденное, максимальная комплектация включает все, что только может быть. А тут как раз непосредственно перед покупкой немного упала цена, так что я колебаться перестал и сделал окончательный выбор:))) сначала думал о покупке автомобиля с движком 1,6, но затем я сравнил его с 2,0 и понял, что последняя более выгодная, потому как мало того, что мотор большей мощности, так еще и парковочные датчики, кожаная обивка, обогрев кресел, диски R17, ЕСЦ и прочие полезные примочки.

Конечно же, до окончательной покупки я перерыл всю сеть, прочитывая все отзывы, которые только можно было найти. Так что я прекрасно представлял себе, с чем могу столкнуться в будущем. Переживал, что задний диван покажется мне слишком тесным, потому как потолок слишком низко нависал, впрочем с учетом особенностей подобного кузова я знал, что мне повезло, что задний диван хоть сколько- то функциональный! Плюс в будущем выяснилось, что на задних сиденьях может спокойно расположиться пассажир среднего роста, тем, кто повыше, будет уже менее удобно, но немного посидеть смогут. К тому же на моем предыдущем автомобиле меня стабильно раздражали пачкающиеся задние двери, так что такая комбинация меня более чем устраивает.

Ходовая с колесными дисками на 17 дюймов рассчитаны на качественные дороги, у нас их к сожалению и близко нет, так что при проезде кочек и ямок автомобиль потряхивает, но при этом управляемость у машины просто отличная (если трасса ровная), а мотор 2,0 представляет офигенные впечатления, стоит только немного прижать педаль акселератора, автомобиль выпрыгивает вперед. Конечно, я сравниваю с моим предыдущим авто Daewoo Lanos, может другой подумает, что автомобиль наоборот слишком вялый:)) Баранка очень информативная, автомобиль ощущается целиком, не разболтанное сцепление, педальный узел на нажатие реагирует хорошо, тут мои ожидания не были обмануты. Достойная шумоизоляция, думаю для городского передвижения ее более чем достаточно. А вот при движении по шоссе уже конечно есть нюансы:))) В общем, автомобиль нормальный, можно эксплуатировать, если же шум меня доканает, просто сделаю дополнительную шумоизоляцию.

Расход бензина немного завышен, если кататься по городским пробкам, выходит 15,5 л,если просто по городу — 13,5 л.На шоссе можно вложиться в 8,5 л.Есть знакомый с точно таким автомобилем только с автоматом, уровень расхода точно такой же, так что я не думаю, что проблемы с моей стороны. Может, еще не закончилась обкатка. Однажды когда переезжал через пути, слишком сильно газанул, так что аж начало пахнуть паленым сцеплением, в общем, теперь я езжу более спокойно и аккуратно. Дорожный просвет низенький, так что припарковаться можно далеко не всегда. На шоссе при 120 км/ч уже начинаешь понимать, что двигатель работает внатяг (на шестой передаче доходит до 3500 об/мин), к тому же уровень шума становится практически невыносимым. Но в общем больше никаких проблем с автомобилем нет. Для зимы себе установил новые колеса R16, так что ход автомобиля стал более мягким. Проходил плановое ТО, никаких проблем на нем обнаружено не было.

Итого, плюсы автомобиля: бюджетная цена, хорошая комплектация, двигатель 2,0 л и 156 лошадей, хорошая управляемость, красивый дизайн, просторный багажник, корейская сборка, широкие дверные проемы и стекла безрамочные — смотрится офигенно!! Минусы: подвеска жесткая, для европейских дорог, бампер передний слишком хлипкий, с учетом стоимости автомобиля корейцы могли сделать его более прочным.

На этом в целом все, даже если бы я вернулся в то время и снова искал машину, скорее всего купил бы Церато, потому как все его одноклассники проигрывают Куупу по оригинальности внешнего вида и оснащению. Хоть на вкус и цвет, как говорится. Машина меня до сих пор не разочаровала, советую.

Достоинства

Дизайн кузова, комфорт салона, динамика

Недостатки

Минусы: подвеска жесткая, для европейских дорог, бампер передний слишком хлипкий, с учетом стоимости автомобиля корейцы могли сделать его более прочным.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Kia Cerato
Моя Цераточка 2008, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Kia Cerato Очень хорошая машинка. Едет - как бутто плывет. Теплый и удобный салон. Путешествуем на ней. Ребенку удобно. Динамики супер. Она очень красивая особенно в черном цвету. Эта машинка очень популярна. Её можно встретить почти в каждом двору Киева. Я очень люблю эту машинку! Виктория, 31 march, 2013
Kia Cerato 2012, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Автомобиль Kia Cerato, куплен у ОД. Подбирался по критерию самой большой мощности среди машин данного класса по причине более яркой динамики при меньшей массе. Ни разу не сталкивался с более шустрым автомобилем, разве что удалось посидеть за рулем Мерса C- class. Подвеска жесткая, нормально ездить можно по нашим дорогам только после смены колес на… Валерий, 24 march, 2013
Kia Cerato 2011, седан, 1.6 л., автомат 0 0 0 Раньше водил простой советский ВАЗик, конечно сравнивать эти автомобили бессмысленно, Церато комфортабельная, подвеска мягкая, коробка переключает скорости незаметно, тормоза схватывают очень быстро, управление отличное. Вместительное багажное отделение почти 500 литров. Работает мотор не очень громко, рычит только если прыгать по акселератору… Мирослав, 24 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.