Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
до 1 года

11 январь, 2013

1993, внедорожник, 4.0 л., механика

Приветствую всех! Судьба сделала мне подарок в виде владения Вранглером около года. До меня его хозяином был полузнакомый коллега, и у меня только глаз постоянно цеплялся за припаркованного под работой крокодильчика. Я отмечал, что каждый раз автомобиль стоит на другом месте, а значит ездит сам. Позже под работой начал парковаться какой- то невнятный пикап китайского производства, а мой любимый крокодил пропал (

Я сам тогда ездил на короткобазкой Grand Vitara 1999 года выпуска, была в процессе строительства дача, финансов как всегда не хватало, поэтому Витарку я выставил на продажу с дальнейшими планами приобрести что- нибудь маленькое и японское а разницу пустить в стройку)) О покупке Вранглера даже не думал, денег бы у меня на него не хватило))) а продавать собственную машину в убыток самому себе тоже негоже, чай голодать не хочется)))

Но внезапно звезды складываются так, что соседский Прадик 2000 года выпуска встал на шоссе со смертельным приговором. Куча ремонтов, сервис, траты, вся фигня. Звонит мне — помнишь, говорит, ты про Вранглера мне рассказывал? Спроси у бывшего хозяина, он его не продает? Я его нахожу, оказалось действительно продает, и этот крокодил после четырехмесячной стоянки еще и нормально заводится. Так сосед начал кататься на Вранглере... проездил ровно пару недель! Звонит опять — хочешь купить? меняю на твою Витару с доплатой.... Естественно, я решил брать, сделал регистрацию (на супругу) и все — он мой!

В документах первоначально не была указана мощность движка, потом уже было вписано, что мотор2,5 литра и 121 лошадь. На самом деле там под капотом рядный шестицилиндровик и цилинтры как литрушки с наливкой))). Это очень порадовало, конечно (без обид, но с качеством наших дорог это государство должно мне платить а не я государству налоги всякие!).

Ну а теперь перейду к сути. Рессоры, жесткие пластмассовые колпаки, 15” колесные диски, без кондера, обычные механические стеклоподъемники, панелька приборная тоже пластмассовая как в уазе))) Мотор устроен вообще очень просто, газораспределительный механизм на шестеренках, приемистость на все сто, я б сказал там не меньше 200 лошадей (до сих пор не в курсе точной мощности) Подвеска — мост, шрусы передние отсутствуют, немного похоже на опять же уаз, раздаточная коробка 241, парттайм. Короче привод на задние колеса, короткобазность, большой крутящий момент и хреновые при всем этом тормоза, зимой приходится ездить поаккуратнее. Но при подключении полного привода машина перла где угодно и как угодно, и тем более при подключении демультипликатора! Один раз было дело тянул вазик 2106 после дождя, который шел сутки без перерыва, размытая глина и здоровенные лужи, я даже не глянул, завелась шестерочка или нет, дернул — она вылезли, и я их еше пару километров протащил до асфальта. Если поставить хорошие колеса то лезть можно в любое бездорожье, машина справится))))

Что по удобству... как грузовачок... сосед именно от этого и взвыл, после Прадика пересесть на Вранглер более чем нелегко. В зимнее время сильно спас обогреватель, без проблем можно сидень за рулем в футболке даже при диком морозе снаружи. Но это впереди. На задних сиденьях тесно и неудобно, если на дальняк, там кончиться можно)))

Рулится тоже как грузовик, со всеми достоинствами и недостатками этого явления. Не скажу, что очень информативно (несмотря на то что гур работает и руль не тяжелый), но неровности, ямы и выбоины просто не замечаешь. Бампера толстые, тем более и сам автомобиль не новенький, ему уже почти ничего не страшно.

За чуть больше года использования были такие неполадки —

  • на шоссе на пятой передаче периодически пропадала тяга, как будто кто- то сзади уцепился. Проблема то возникала то пропадала — оказалось, дело было в хреновом креплении бензонасоса, герметик на который его какой- то разумник прилепил размылся, и плавал в топливе какими- то какашками, иногда задерживаясь на фильтре ((( А поменяли всего то за 800 рублей +тридцатку за резину на прокладку.
  • из- за частых поездок по разным бродам и речкам периодически бакапорил стартер, приходил в себя после старого русского метода... вмазать ему да посильнее))) Загнал на диагностику, снял, почистил, смазал — что- то около 500 рублей.
  • один раз зимой отказался заводиться двигатель ((( все проверил — электроника в порядке, стартер исправен, нифига. Мимо проезжающий Паджеро решил мне помочь подтащить, метров через 20 все ок завелось со стартера!!! Припарковался во дворе, заглушил, опять завелся — все нормально! Какого? Утром тоже... а вечером глохнет снова!!! Ну, думаю, я допилсЯ, надо прекращать по вечерам за пивом кататься)))) В общем короче дело было в бензонасосе, точно что — не помню. За ремонт отдал тысячу вместе с мойкой.
  • сдохли стойки на одной из дверей, приделали маздовские, но правда только одну, потому что они слишком резко открывали, могло и в нос отскочить.

Вот и все по проблемам. Если что и забыл, то это мелочи. Заправлялся 80м бензином, расходовал 17 литров на 100 км (я не накручиваю двигатель, да и не требуется это на таком звере, он без проблем вылезает на 1,5 тыс оборотов)

Продажа машины состоялась так же случайно, как и покупка. Сложились удачные обстоятельства, и автомобильчик ушел к следующему хозяину, а я купил себе Мазду Демио)))

В качестве вывода могу сказать что Вранглер имеет определенный характер. Женщине кататься на нем вряд ли понравится, а вот мужикам будет круто. На третий автомобиль в семью — самый оптимальный вариант, залезать в дебри, тюнинговать и убивать всяческим образом. Для ежедневной эксплуатации он тяжеловат.

А в целом... на разных автомобилях катался... и с правым и с левым рулем.... всегда легко относился к покупкам/продажам, всего лишь машина. А Вранглера не хватает... Часто встречаю его по городу, его перекрасили и сделали обвес, на нового хозяина не пожалуюсь... но все равно жалею о продаже. Хороший был автомобиль...

Достоинства
Работа подвески
Недостатки

Комфорт задних мест

Оценка
Хорошая модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Комментариев нет
Добавляя комментарии, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Ещё отзывы о Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 1995, внедорожник, 4.0 л., механика 0 0 0 Уже примерно пол года эксплуатирую Джип Вранглер, который поменял на свою старую БМВ 730 с механикой в 38- м кузове. Надоело постоянно делать ремонт БМВ, автомобиль очень хорош прокатался на нем!,5 года, никаких проблем кроме подвески — там просто расходники, потратил на нее за все время где- то 3 тысячи американских долларов. И вдруг в нашем… Егор, 22 февраль, 2013
Jeep Wrangler -Машина настоящего мужчины 2003, внедорожник, 2.4 л., автомат 1 2 0 Jeep Wrangler Jeep Wrangler это классика, это настоящая американская машина легенда. Это отличное сочетание простоты, надежности и качества. Она проста как советские жигули, проходима как танк и по своему красива. Да пусть она не так удобна и вместительна, есть многие другие качества перекрывающие эти недостатки. Она создана специально для мужчин. Многие ездили… Nikita, 9 январь, 2013
Jeep Wrangler 1998, внедорожник, 2.5 л., механика 2 1 0 Всем привет! Вот решила оставить отзыв о своей машине, которая у меня уже на протяжении двух лет. Машина является моей “содержанкой”, это не обидное обзывательство, потому что всё именно так дела и обстоят)) Тут про эту машину уже один паренёк писал и при этом он так красноречиво расписал, что цена на з/ч этой машины вообще дешевле некуда — это… Виктория, 21 декабрь, 2012
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.