Перейти на мобильную версию am.ru?

Средний брат

Опыт использования:
до 1 года

17 october, 2017

2017, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый

XF многие называют старшим братом XE, брал на тест оба… Это совершенно разные автомобили, хотя и сходны внешне. XE - машина для водителя, авто для того кому интересно войти в поворот на высокой скорости. XF - другой уровень. Он - взрослый мужчина, в сравнении с юношей XE. Мой выбор пал на второй вариант. Финансово пришлось погрустить конечно… стоила она без малого три с половиной миллиона рублей. Но в моей машине двухлитровый двигатель мощностью 240 л.с.

Очень комфортное поведение на дороге, все настройки подвески работают на это. Да и с динамикой никаких проблем! Выходить на обгон - одно удовольствие. Авто прекрасно держится за дорогу. Правда все это «без перчинки», комфортность во главе угла. Аппетит у двигателя сильно отличается от официально заявленного. В городском цикле вместо 8,7 выходят все 11-13, в загородном от 7ми до 8ми, уже близко к заявленному.

Салон - шикарен: отличная кожа, невероятно приятная когда к ней прикасаешься. Никаких внешних шумов. Посадка за рулем близка к спортивной, сидишь довольно низко, но лифта вполне достаточно чтобы устроится при моем росте 180 см. Вместо ручки переключения режимов КПП - шайба. Никогда еще такого не встречал в бывших авто. После привыкания, считаю довольно удобным решением. Дисплей мультимедийной системы немного низко установлен, в меню огромное количество пунктов, нужно потратить не один час чтобы разобраться. Настройки ходовой защиты там же. Прекрасная игра для взрослого! Не понравилось как озвучена навигация - с перебоем понимаю, что она хочет донести.

А вообще - машина супер! Ни к комфорту, ни к качеству никаких нареканий!

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Jaguar XF
Jaguar XF, отличный британец 2016, седан, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Попробовал большинство немецких автомобилей и решил поэкспериментировать с другими европейскими странами. В этот самый момент вышла новая версия Jaguar XF. Внешний вид английских автомобилей мне всегда был симпатичен, несколько отличался от конкурентов. Тем более последнее поколение XF произведено с чистого листа, в сравнении с конкурентами, где… Леонид, 17 october, 2017
Мечтать о нем не стоит 2017, седан, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Машина не личная, просто довелось поуправлять практически новым прокатным Ягуаром во время поездки в Германию. Комплектация Спорт, двигатель - дизель 2 литра. До этого иметь дело с Ягуарами не доводилось, но со стороны "англичане" очень нравились. Пробег составил около полутора тысяч, впечатления остались смешанные, ближе к негативным. Ожидания… Олег, 17 october, 2017
Бизнес-дизель Jaguar 3.0 TDi 2016, седан, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Доброго дня. Не буду мучить вас историями про то, как я докатился до такой жизни, и на чем ездил прежде. Все это не интересно. Гораздо интересней - предмет рассказа: его королевское величество Jaguar XF 3.0 TDi. Тестировать довелось именно эту версию, хотя по деньгам рассчитывал только на самый слабый мотор. Но после теста дизельной машины, понял… Badai-lokki, 4 april, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.