Перейти на мобильную версию am.ru?

Небольшой обзор XF за 2,5 года

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

4 april, 2017

2015, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый

Приветствую, дорогие читатели. Коротко расскажу о довольно редкой машине - Ягуаре XF, на котором я езжу уже больше двух лет. Скорее всего, он получится хвалебным, но не потому, что я продаю машину, а потому что она мне нравится, и продавать ее я пока не собираюсь.

Один из коньков Ягуара - это качество сборки. Много слухов об английской сборке, которая якобы хуже, чем даже российская. Даже не знаю, для какой из сторон это более обидное сравнение. Может быть, мне повезло, и машина у меня такая, но факты говорят сами за себя - я не смог найти и придраться ни к какому из элементов кузова или салона в плане качества сборки. Все подогнано вплотную, с минимальными зазорами, везде одинаковыми. В салоне царство качественных кожи, дерева и тишины. Даже когда резко ускоряешься, не происходит большого возрастания шумов.

По поводу заднего привода и почти 340 л.с. - езжу только по Подмосковью, дороги тут неплохие. Зимой было вполне комфортно, так как многочисленные системы безопасности успевают гасить все внештатные ситуации на дороге.

Ягуар оказался очень приспособленным для поездок на большие расстояния. Особенность его рулевого управления - некая расслабленность, что ли. После верткого Купера-S Ягуар кажется очень степенным и неповоротливым. Но именно это и позволяет на трассе чувствовать себя в своей тарелке - не подруливать и корректировать курс машины на каждой неровности, а спокойно и с достоинством ехать вперед.

Средний расход топлива - 10,5 литров на сто км. Соотношение - 70% город, 30% трасса. Езжу почти всегда один, только по работе, иногда вдвоем. Поэтому машина, по сути, всегда пустая.

Касательно каких-то житейских удобств и неудобств могу сказать, что с эргономикой все очень неплохо. Англичане - это не французы, которые стремятся выделиться из потока конкурентов, назначая привычные функции на непривычные “места”. Англичане - консерваторы, поэтому в их машинах все привычно и удобно.

Очень нравится, как работает омыватель фар - он со щетками, и даже на большой скорости фары очищаются в пару взмахов. Не надо останавливаться и чистить самому.

Примерно полгода назад была проблема с задним мостом - уходило масло. Обслуживание у Ягуара хорошее и ненавязчивое - случай признали гарантийным, все починили, не взяв с меня ни рубля.

Звук очень качественный. Вкупе с отличной шумоизоляцией получается совсем неплохо. Даже учитывая то, что у меня в комплектации не числится сабвуфер.

И немного минусов для полноты картины,чтобы было объективно.

Управление климатом вынесено в функции медиасистемы, нет простого регулятора (“физического”, так сказать). Каждый раз приходится заходить через меню и отвлекаться от дороги, так как вслепую не получится пользоваться сенсорным экраном.

Зимой заметил, что после оттепели снег стекает на передний бампер и застывает там. Спасает ситуацию только разморозка и очистка.

Передний бампер расположен очень низко, а датчик не очень корректно себя ведет, иногда не предупреждая о низких препятствиях. С непривычки машину можно повредить.

Еще одна проблема, связанная с датчиками - то, что задний парктроник забрызгивается грязью очень быстро. Его тоже приходится прочищать, чтобы сохранить работоспособность.

Пожалуй, и все на этом. Надеюсь, у вас сложится впечатление об этом автомобиле.

Достоинства
Качество сборки, шумоизоляция, качественная музыка, эргономичный салон, динамика, системы безопасности
Недостатки
Дорогое обслуживание, замерзают и загрязняются парктроники
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Jaguar XF
Бизнес-дизель Jaguar 3.0 TDi 2016, седан, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Доброго дня. Не буду мучить вас историями про то, как я докатился до такой жизни, и на чем ездил прежде. Все это не интересно. Гораздо интересней - предмет рассказа: его королевское величество Jaguar XF 3.0 TDi. Тестировать довелось именно эту версию, хотя по деньгам рассчитывал только на самый слабый мотор. Но после теста дизельной машины, понял… Badai-lokki, 4 april, 2017
Jaguar XF 2014 2014, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет владельцам автомобилей Ягуар и их будущим обладателям! Расскажу Вам о владении одним из приятнейших авто - а именно Jaguar XF. Взял с салона новенький, белого цвета, 2 литра, 240 лошадей, 8-ступенчатая коробка, в машине установлена камера заднего вида, подогрев лобового и заднего стекол, всех сидений и руля, установлена музыка «Меридиан» из… Максим, 4 march, 2017
Премиум от Ягуара 2014, седан, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочется поделиться с Вами своим мнением по поводу автомобиля, чтобы, возможно, кому-то помочь при дальнейшем выборе авто. Незадолго до покупки автомобиля приехал в гости к другу, который несколько лет владел Jaguar. Его старичок был уже изрядно потрепан и выглядел далеко не презентабельно, тем не менее… Максим, 4 march, 2017
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.