Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 3 до 5 лет

29 october, 2012

2007, седан, 2.0 л., механика

Прочитал огромное количество отзывов об этом автомобиле и решил оставить свой только потому, что не нашел ни одного отзыва про купленную в салоне машину. Все автомобили приобретались с пробегом. Так что я подумал, мой отзыв сможет быть полезен тем, кто планирует приобрести данный автомобиль. Не стану расписывать впечатления о дизайне — это и так ясно, можно посмотреть фотки, если бы мне не нравилось — я бы машину не брал. До этого эксплуатировал много автомобилей — в их числе десятка, Шкода Оставия, Мерседес 600, Джип Гранд Черокки. Автомобиль менять не планировал, но нужно было по делам ехать в другой город. Отправились на автомобиле товарища, так что можно сказать прошел тест- драйв. Автомобиль действительно меня порадовал, все эти 2000 км он ехал так, будто цеплялся за дорогу колесами, потрясающая устойчивый, никакие выбоины не страшны. Приехали обратно, я еще немного подумал и решил отправиться к дилеру. Автомобиль в салоне был. Обратился к менеджеру и попросил подержать машину, пока я продам свою предыдущую, на что мне ответили, что можно не беспокоиться, они стоят тут по нескольку месяцев перед продажей каждая. В общем, автомобиль я продал за считанные секунды и рванул к дилеру. В салоне все очень хорошо, но сзади показалось, что недостаточно места. Обивка на сидениях не полностью из кожи, по бокам были вставки из кожзама. А вот деревянная отделка самая натуральная. Есть все необходимые опции, отсутствуют только монитор, датчики парковки и хендсфри. Ближний свет фиговый, пришлось поставить ксеноновые лампы — все стало намного лучше. А вот дальний просто замечательный. Подлокотник на более дорогих машинах кстати двойной, но при этом выглядит слишком хлипким, приходится даже просить пассажира не опираться на него при высадке. Шумоизоляция приличная, шум работающего двигателя в салон практически не проникает, правда, слышно немного, но не особо напрягает, как себя чувствует подвеска я всегда знаю. А когда резко разгоняешь машину — из- под капота доносится такой качественный приятный звук, похожий на рыке, на холостых оборотах гудит не очень громко, как и другие 4- цилиндровики. Но все равно подъехать не привлекая внимание не получится. Динамика очень хорошая, разгоняется до сотни с места всего за 9 секунд. Во время обгона нервничать не приходится, потому что тяги хватает даже на самых высоких скоростях. Очень нравится, что если поддать на старте газку, а педаль сцепления отпустить резко — машина просто рвется вперед. Крены не то чтобы сильные, но присутствуют.

В общем, сочетание торможения и разгона я не бы не назвал гармоничным. Тормоза очень адекватные и эффективные, но при этом мягкие. Равномерно не распределяется, кое- где вполсилы, но все равно хорошо. Руль не такой острый, как у того же субару. Я не могу понять, с одной стороны чувствуется размазанность, с другой стороны все равно отлично. Если выразиться точнее — действительно управляемость очень хорошая и надежная. Машина весьма уверенно прет к цели, не совершая никаких рывков и маневров. Ни разу до того я не чувствовал такую уверенность, входя в поворот. Раньше всегда высмеивал тех, кто говорил “машина будто бы живая и изо всех сил старается сделать максимум необходимого и все получается у него замечательно!”, теперь я так не делаю. В общем, приношу свои извинения тем, над кем посмеялся. Чтобы не быть голословным: ехал ночью, впереди резкий поворот почти в 90 градусов, выехал навстречку, чтобы обогнать впередиидущий автомобиль, но на меня ослепил светом фар встречный автомобиль. Так что момент, когда можно было резко притормозить и вернуться на полосу, я позорно прозевал. Скорость — не меньше 100 км/ч, и я принимаю решение не спокойно проехать свой поворот, а потом вернуться, что было бы разумным, а просто повернул в поворот! И туда же за мной поехал ослепивший меня автомобиль! Т.е. я поворачивал направо, а она налево. Так что в повороте мы оказались одновременно, у меня уже начала перед глазами проносится вся моя жизнь, но как- то разъехались. Подвеска очень упругая и не жесткая, в общем комфортная. Как мне кажется, убить ее практически невозможно. За 180 000 км менял только стойки сбализатора да амортизатор и рычаг. Все сделали по гарантии. Сейчас в прочем судя по звуку подвески мне придется заменить стойки в передней подвеске. В прошлую зиму (пробег был чуть больше 80 000 км) полетел вебасто. Точно не знаю, что послужило этому причиной, но помню, что при определенном уровне топлива, у него то ли глюки происходят, то ли серьезно ломается, но действительно приходится менять. Хорошо хоть гарантия действует. А вообще, очень хорошая штука, как только запускаешь двигатель, ровно через пару минут начинает работать вебасто, так что двигатель разогреватеся за пару минут до нормальной температуры и уже не остывает. А вот когда вебасто сломался, в салоне было в принципе довольно тепло, но не то чтобы комфортно, а вот при работающем вебасто действительно жарко. Когда пробег подошел с 110 000 км пришлось менять рулевую рейку, и тоже по гарантии. Еще пришлось менять ролик преднатяжителя. Когда летом прошлым было слишком жарко аккурат накрылся шкив от коленвала, у него есть специальная резинка, которая и полетела. Так что при включенном кондиционере он начинал проскальзывать. В общем, потом пришлось долго материться и париться, обливаясь потом. Но сказали, чтобы я поменьше ругался, потому что он уже свое отбегал и если бы не было такого ташкента на улице служил бы еще как минимум год. На 150 000 км перегорела лампочка подсветки номерного знака, а вот в салоне наоборот, лучше бы сгорела. Никак не могу дождаться, когда же она сдохнет. Наверное, придется ехать в салон и просить ее демонтировать, потому что она еще полминуты горит после выключения зажигания, с бабой нормально в машине не посидишь. А вот обогрев ветрового стекла действительно крутая штука. Всего минутка — и наледь начинает просто стекать, еще полезная вещь — обдув. Стоит его включить, как тут же срабатывает обогрев переднего, заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Подогрев кресел двух режимный, тот что посильнее подсвечивается красным, послабее желтым. Спинка тоже подогревается. Руль не настолько легкий, как в американских автомобиля, но зато у него отличная информативность, ты всегда контролируешь колеса. Так что можно ехать только ориентируясь на ощущения:)) Удобный доводчик стекол. Расход в городе около 8-8,5 литров на 100 км, если есть сильные пробки — будет больше, на трассе с включенным круиз- контролем по ровной дороге с пустым салоном — около 4,0 литров, если дорога неровная — доходит до 5. Проходимость отменная, геометрическая тоже вполне хорошая. Часто катался по району с заснеженными дорогами, машина прет вперед как танк. Где проедет кроссовер — туда же можно и нам. Конечно, по напрасну я над машиной не издевался, да и куда попало не лез, все таки жалко. Тяга у двигателя просто феноменальная, в гору прет спокойно и без напряга, на минимальной передаче, без дополнительных давлений на педаль газа, на второй тоже без истерик. В общем, медленно, но верно. Когда ставлю машину на свою стоянку зимой (а она у меня на небольшой горке), то сначала включаю первую передачу, потом просто отпускаю сцепление и машина спокойно едет вперед, без пробуксовок, так намного лучше, чем когда давишь на акселератор. Кстати, периодически начинали загораться круиз- контроль и АБС, но это все решается простой остановкой- запуском двигателя. Первая передача не очень четкая, подогрев форсунок омывайки ветрового стекла включается одной клавишей с подогревом самого стекла.

В общем, лично мне кажется, что этот автомобиль просто великолепный, в нем очень приятно ездить, я действительно уверен, что он спокойно справляется с отечественными дорогами, намного лучше, чем целый ряд других. Я очень доволен своим выбором, единственное, что немного раздражает — я бы предпочел выбрать 4вд и автоматическу коробку, и чтобы как у ауди 245 лошадей и V6, ну и конечно же заменил бы дурацкий подлокотник. Автомобиль заводится легко и при -45, как ни странно, летом двигатель запускается намного охотнее, чем зимой. Но сейчас заметил, стало немного хуже, думаю, что дохнут форсунки. Никаких проблем с топливом. Гарантия уже вышла, но все равно обслуживаю автомобиль только на официальном сервисе.

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Jaguar X-Type
Ягуарчик - так пожалуй точно 2006, седан, 2.1 л., автомат 0 0 0 Расстался с ягуаром, и представьте - жалко. Не деньги, не средство передвижения (хотя к авто я отношусь как к утилитарной вещи), а как будто потеря часть своего жилища. Ездил много - за два года намотал прим. 65 тыс. км. и всегда был уверен в машине... И вдруг он меня подвел по- серьезному. За 2 тыс. км от дома отказал генератор, можете… usanda, 29 march, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.