Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

15 march, 2013

2006, седан, 2.5 л., автомат

Привет!

Вот и я решил поделиться опытом эксплуатации своего авто, которое я просто обожаю. До этого Ягуара я ездил на Ягуаре Х.

В общем машина 2006го года выпуска, темно- вишневого цвета, бежево- коричневый интерьер. Прошло авто к моменту покупки 48тыс. км. Стиль этого авто меня восхищает по сегодняшний день, очень красивый! В салоне удобно, просторно и впереди на заднем диване, есть все необходимые навороты, очень красиво продекорирован, много опций, разные регулировки, авто даже с адаптивным светом, настраивающимся в зависимости на сколько загрузили машину, от рулевого управления просто в восторге, эргономика на высшем уровне. Круиз- контроль очень удобен, к тому же с памятью скорости, которая была до этого, очень практично и предохраняет от полицаев. Установил себе 119, если едешь по селу и все ок, выезжаешь на шоссе и переводишь на 149, при такой скорости вообще она не ощущается, будто бы из домашнего кресла не вылазил, так тихо, не напрягаешься благодаря этой опции, как пассажир. С такой скоростью тахометр показывает 2,5тыс. об., при этом расход 9,0л. Езда по шоссе вообще полнейшее наслаждение. У меня были японские машины, но как- то даже язык не поворачивается, чтобы их сравнивать, потому что мой британец это нечто!!!

Далее следует более подробное описание.

Мотор на 200 лошадок, но это не гоночный болид. Тяговитый, разгоняется очень уверенно, но при этом плавно, нет рыка!!! V6, при 5тыс. просто зверь. Масло сильно не жрет, раскручивается прекрасно, при х.х. в автомобиле тихо, кажется, что мотор забыл завести. Средний показатель расхода топлива от 14 до 15л (город) и 10л (шоссе). Мне кажется, что для этого сегмента и с такой массой показатель очень хороший. Без ГРМ- ремня, но мне это даже больше нравится. Не приходится ковыряться там. вот только плоховато то, что если хочешь подрайвовать на авто, то мотор нужно раскручивать, потому как 2,5 все таки не то, что хотелось бы (ну, просто я сравниваю со своим бывшим Поршиком Бокстером), но если вы еще не искушенный автомобилист, то этого вам хватит по самое горло, а при этом и деньги на налоги не нужно отстегивать колоссальные.

Вывод: плавный, размеренный, достаточно мощный и экономичный, не проблемный.

Про электрику могу сказать, что она просто высший пилотаж! Я не стану описывать все навороченные опции, которые имеет моя машина, но я хочу заострить внимание что когда набираешь скорость у магнитолы увеличивается громкость- вот так молодцы британцы! Машина сигнализирует о любой ошибке во всех системах, тут просто масса индикаторов. Работа всех приборов устраивает, нет никаких глюков, все четко и ровно. Машина с функцией системного меню, в котором отображена работа всех составляющих машины! Типа сканера у сервисменов! Вот у меня такой личный имеется)

Поэтому если тебя что- то заинтересовало в Ягуаре, то взяв распечатки кодов с официального сайта, ты все быстро и в сжатые сроки тут же на месте ты и узнаешь. мне нравится, когда все под контролем, поэтому и не отказываю себе в возможности все поперепроверить. Когда только заводишь авто, то у него загораются фары и всмотря какая загруженность, оно само же и подбирает направленность освещения. В ситуации когда авто заглушено, все равно происходит автоматическое включение вентиляторов и испарителя влажности, с определенным интервалом. Если имеет место быть загрязнению, то тут как тут включение ионизатора.

Вывод: машину нашпиговали по полной программе, эргономично, все продуманно.

Интерьер. О вкусах не спорят. Материалы отделки качественные, все очень добротно, даже аромат какой- то люксовый в этой машине. Я не поклонник хайтека, поэтому меня устраивает эта классика более чем, если вы по хайтеку, то можете обратить внимание на всякие сонаты- камри, вот там его выше крыши))) Хоть интереье и в светлых тонах, но ничего не пачскается, а если и пачкается, то убрать не проблема. А у меня то маленькое дите, поэтому я как родитель знаю о чем писать! Машина эргономичная, удобная, мне кажется с таким количеством регулировок вы сможете выбрать комфортное положение.

Вывод: классическое исполнение, все устраивает.

По ходовой: подвеска очень комфортная, состоит из шарниров сайлентов, именно они и обеспечивают такое ощущение от езды, управляемость 5+! Меня как- то так увлекло, что я не заметил, что разогнался до 220км/ч, при этом моя супруга мирно попивала чай из кружечки, ну нет таких классных машин!)) Недостатки- обслуживать такое авто не дешево, а надежность этой машины порой оставляет желать лучшего, потому что наши российские условия тоже оставляют желать лучшего. вот так погонял я по нашим дорогам, а потом ремонтировал эту прекрасную, но нежную подвеску за цену, которая включала в себя пять (!!!) нолей. Скажу по секрету, что у Ягуара можно улучшить подвеску, чем я и занялся, а в итоге получил более сбитое и четкое авто. Но рекламу тут давать не буду, потому что если кто- то ищет, тот всегда найдет. Интернет- подключения уже во всех домах имеются. Работой системы стабилизации остался вполне доволен, пару раз бывали заносы, вот именно в таких ситуациях машину эта система и выручала, ABS тоже стоящая, реакция четкая. Может кто- то и не поверит, но утверждаю, что электроблокировка тут крутейшая.

Вывод: комфортное авто, немного мягкое, по шоссе идет как влитое, и не важна какая скорость на спидометре, вот только нужно аккуратнее с его подвеской, потому как к России авто не приспособлено.

Общий вывод: я своего Ягуара уже давно не называю “авто”, потому что он мой ТОВАРИЩ. Комфортно, стильно, качественно, мощности хватает, экономия устраивает, автомобиль яркий, на него действительно обращают внимание. От одного его вида у меня поднимается настроение, а как кайфово рулить таким автомобилем!

Но автомобиль требует более бережного отношения, и обслуживание стоит не две копейки, у кузовных запчастей вообще стоимость не шуточная (вот за фары например просят 56тыс. рэ, а за лобовуху-23тыс.), ну и к подвеске побережнее относитесь, потому как на нее з/ч тоже стоят просто космос. Это все таки завышенная стоимость. Да, есть иностранные сайты, но тут приходится ждать, а никто не любит ждать.

В авто есть харизма, душевное оно...

Всем удачки!

Достоинства

Подробно в отзыве.

Недостатки

Подробно в отзыве.

Оценка
нет оценки
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Jaguar S-Type
Jaguar S-Type 1999, седан, 4.0 л., автомат 0 0 0 Я люблю англичан. Люблю за их изысканность и хорошие манеры. И конечно за автомобили. Купв Ягу я конечно не потратил деньги зря. Шикарный салон, внимание друзей, девушек, уважение партнеров - всё это порадовало меня даже в большей степени, чем я предполагал. Машина оказалась просто потрясающей. В салоне регулировалось все что угодно от… 79263246104, 31 august, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.