Перейти на мобильную версию am.ru?

Опыт использования:
меньше 6 месяцев

25 january, 2013

2002, внедорожник, 3.5 л., автомат

Автомобиль покупался осознанно для того чтобы справляться одновременно с несколькими задачами. Первая — перевозить нашу немаленькую семью и вторая — справляться без труда с проселками, дорогами в лесу и грунтовками. Перед этим авто был опыт эксплуатации ГАЗа 69, ВАЗовской 2105, Тахо, второго Дискавери, американской Хонды Аккорд. Автомобиль мне искали а Америке по знакомству белые дилеры, на это ушло у них почти что 3 месяца. Комплектация нужна была минимальная, потому что люблю потом доукомплектовывать салон самостоятельно по своему вкусу. подробно останавливаться на долгом и сложном процессе прибытия автомобиля в нашу страну не буду, скажу так когда наконец авто было извлечено из трейлера, я очень обрадовался его хорошему состоянию.

Ну, что пора переходить к автомобилю поподробнее: жесткий военный кузов, это вам не “кукурузники” и уж естественно не дамы предпочитают “Прадики”, но нужно помнить для каких задач приобретался автомобиль. Не для того чтобы дамочек собирать, а для того чтобы на автомобиле можно было спокойно и с удовольствием, не заботясь о том что не хватает места и не утраивая дискуссии с нежно любимой супругой, о том насколько нам нужна каждая сумка или чемодан в багаже, транспортировать домашних из пункта 1 в пункт 2 ли же справится с так необходимым для мужской дружбы поездкой порыбачить, похотиться и прочее.

Ну а что же с “имиджем” могут поинтересоваться некоторые, так вот могу ответить на данный вопрос для моих и близких важен я,а не то на каком автомобиле я езду. Ха ха. Ну что кузов авто вполне себе эргономичный и аэродинамичный с учетом того на какой скорости в этой рабочее лошадке наиболее выгодно по расходу и комфортно по ощущениям ездить. Но в принципе машина позволяет ошарашить других автолюбителей на светофоре, когда они не успевают разглядеть что же написана на запасном колесе, потому что авто уже стартануло со светофора в режиме “Поуэр”. Вообще кузов сконструирован таким образом, что площадь стекол дает очень хороший обзор не только вперед, но и по бокам. При чем подвешенное назад запасное колесо закрывает только нижнюю часть стекла задней двери, так что внутрисалонное зеркало заднего вида здесь играет роль не только привычной, но в сущности бесполезной висюльки, оно вполне функционально. Что касается боковых зеркал заднего вида, то они очень радуют тем, что из просто настроить под себя и они дают весь необходимый обзор назад. Хотелось бы еще рассказать об освещении. Фары головного света у моего автомобиля традиционны для большинства американцев — галоген. Это вместе с замечательной линзой фары и хорошим отражателем дает возможность объяснить хамовитым любителям прожекторов, что и ксенона конечно много преимуществ, но и другим есть чем похвастать ха ха. Но собственно говоря если вы относитесь к любителям “жесткого” света, автомобиль не разочарует, потому что в разъемы под противотуманки можно легко засунуть ксенонки, ну и малая передняя защита может быть дополнена несколькими прожекторами. Небольшой, но приятный сюрприз от разработчиков модели — при включении сигнала поворота в эту сторону начинает светить доп. лампочка, это меня очень удивило и очень обрадовало (до бумеровсково разворота света фар в сторону поворота далеко, но более долговечно и смотрится впечатляюще), особенно учитывая как у нас улицы освещаются... все меня понимают. Фонари сзади очень сильно смахивают на фонари от 69- го УАЗика, ВОТ ТОЛЬКО освещают они все так хорошо, что даже в полной темноте спокойно можете сдавать задним ходом как будто на улице яркий солнечный день.

Ходовка... я вам так скажу, охарактеризовать ее можно одной фразой — она справится со всяким заданием, которые вы поставите своему автомобилю. Вам нужно всего лишь не слишком сильно игнорировать сроки техобслуживания по ходовки, ну и может быть проявить хотя бы минимальную адекватность в своих пожеланиях проехать вооон там. Но в принципе потенциал ходовой такой, что фантазии есть где разгулятся.

Интерьер. собственно говоря салон этого автомобиля может вам предложить разумное количество оборудования, продуманное его размещение и отличный уровень выполнения. кресла могли бы быть помягче, но это не доставляет дискомфорта даже при долгих переездах. Ну а наиболее важное преимущество — огромное свободное пространство как в пассажирском отделении, так и в отделении для богажа. Если садиться не используя ступеньку при росте меньше 170 см, то процесс достаточно сложный. Хотя вот дочка моя с огромным удовольствием покоряет эту вершину и каждый раз радуется новым достижениям в процессе. А еще вот что хотел написать меня очень сильно порадовало качество родной аудиосистемы — несмотря даже на то что магнитола проигрывает кассеты, качество звука очень хорошее, чистое. А еще понравилось что салон обшит качественным пластиком.

Вот собственно говоря и все о первых эмоциях от автомобиля, сейчас вот собираюсь приступить к тюнингованию салона авто, как только будут первые результаты, тогда уже и фотографии добавлю.

Достоинства

Качество звучания аудиосистемы, эргономика, обзор, головной свет

Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Отзыв полезен? Да Нет
Ещё отзывы о Isuzu Trooper
Isuzu Trooper 1999, внедорожник, 3.5 л., автомат 0 0 0 Когда я понял, что перспектива стройки собственного дома стала более реальной, я решил купить себе новый и более практичный автомобиль. Вскоре я стал владельцем Isuzu Trooper 1999 года, с двигателем 3,5л, автоматической коробкой от GM, кожаным салоном, обогревами, биксеноновыми фарами, противотуманками, раздаточной коробкой с блокировкой и… Артем, 24 february, 2013
Isuzu Trooper 1994, внедорожник, 3.1 л., механика 0 0 0 У меня эта машина с 2003го года, когда купил, то она прошла уже 185тысяч. Сча уже на оде 485тыс. Ожидаю, когда ½ миллиона будет. На авто 3,1л дизелек, на 105км/ч уходит 10л! а при 120-12л! Авто уже 7,5лет и за это время пришлось произвести замену щаровых дисков- радиатора- сцепления- генератора- глушаков- тормозных шлангов! но это как… Иван, 25 january, 2013
Настроить регион поиска
Регион не выбран

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

 
Выбрать регион
Вход
Забыли пароль?
Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.ru.
Восстановление пароля
Войдите, чтобы добавить комментарий
Изменить пароль
Необходимо указывать пароль длиной не менее 6 символов.
Используйте в пароле только латинские символы или цифры.